Армен, помоги советами, как человек, прошедший создание кастом Сиги.
Решил тоже сделать у львовского мастера гитару. Собрался, подковался, приехал. Он мне сразу сказал, что во мне много мусора и что бы я меньше всасывал в себя форумы guitar..., что я приехал абсолютно не подготовлен. Но я же не мастер по дереву, абсолютно не задумывался о размерах, других тонкостях. Беру, играю, прет / не прет. Расскажу просто что в результате нашей беседы у меня получилось. Сразу оговорюсь, никаких "звезд". Мне нужен простой и надежный инструмент, что бы было приятно держать в руках.
Материалы. Материал корпуса махагон 14 лет выдержки. Красить краской не хотел. Так мне предложил верхний слой на корпусе сделать декоративным деревом с красивой текстурой. Гриф клен 8 лет выдержки. Накладка - палисандр. Форму взял с ибанеза серии "S". Только корпус на нем с "куполом". А это лишняя рутина, меня в принципе и плоский устроил, ну и сделать соответствующие скосы как на серии RG. Только для накладки назвал материалов 10. Я вот один палисандр только и знал. От любых пластмассовых вставок отказался, пусть звукосниматели расфрезеровывает прямо на корпусе. Дальше спросил какой формы гриф (форма С, V ...), какой радиус закругления со стороны ладов, какая ширина у верхнего порожка, конца грифа. Я как первокласник хопал глазами и не знал что сказать. Сказал 24 лада и все. Какие у тебя, Армен, соображения. Оговорюсь, что посадка у меня в основном классическая. Закругленные грифы со стороны ладов по моему для блюзменов удобны. Каким лаком красить... На счет тремоло. Хотел флойд. Только удовольствие не для бедных. А китайский ставить просто не решился, что бы через пол годика не рвать волосы от расстройства. По этому взял тремоло ибанез на 2 винтах, простое и надежное. Колки взял локовые. Со звукачами... Мастер конечно мне сразу ДиМарцио посоветовал, подобрал мне 2 хамбакера разных моделей и сказал, что сделает возмоность по разному их подключать. Мне ж очень хотелось, что бы гитара на "чистом" звуке хорошо звучала. Думаю если уж делать, то не стоит экономить на датчиках. Посоветуй... да и вообще какие-нибудь соображения

. У тебя ж опыт все таки. Я ж ничего кроме крашенных китайских штамповок в руках не держал. Опять черт дергал, мол хочу семиструнку. Только смогу ли потом после нее на нормальной гитаре играть. Ручки громкости. Хотя он мне расказывал, что музыканты работают с ними, но я попросил их убрать из зоны активности правой руки вправо и вниз, что бы не мешали. Какие у тебя соображения про закругление грифа со стороны большого пальца. Мне кажется, тонкий и плоский гриф - это плохо. Хотя для исполнения быстрых пассажей как бы удобно. Но на моей старой гитаре вообще гриф массивный и круглый. Ниче . Привык после стратовского