Есть несколько конструктивных замечаний о постановке...
1. Всем, кто всячески наезжает на технику автора сайта (типа "а у мальмстина, или там деток с бодуна не так!!!!" или еще в каком другом виде), хочу сказать, что предложенная постановка единственно-правильная (ну несовсем) ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ (и тут никаких ИМХО) ну и для разучивания нотного текста. Аргументирую. такая постановка + посадка позволяет не испытывать напряжения при неуверенной игре, когда текст не вбит на спинномозговом уровне (что и происходит при разучивании). Т.е. она позволяет не поломать руки.
2. Единственно важная вещь - подача, а никак не умение с бешенной скоростью бегать по ладам - музыка это искуство, а не легкая атлетика ))), посему любая наработка постановки нужна лишь как средство снятия закрепощения рук, а там они уж сами разберуться как и на что им опираться (благо фоток Зака да СРВ здесь уже приведено). Опять-же ТОВАРИЩИ!!! Отсутствие мозгов и чувства музыки не компенсируется количеством нот в секунду.
3. НЕ КОПИРУЙТЕ НИЧЬЮ ТЕХНИКУ!! Всеравно не получиться. особенности микродвижений мышц у каждого свои, и порой они СОВЕРШЕННО разные, поэтому стоит заниматься не тупым вбиванием в спинной мозг постановки пусть даже величайших музыкантов, а расслаблением СВОИХ пальцев, и что не менее важно, плеч и шеи (да да, именно так, тут тоже без ИМХО), ибо на стадии разучивания таким "программированием" попортите произведение (( , а там уже хоть со штангой на сцену - что должно расслабиться, само расслабиться.
При этом гораздо свободней будет даваться переход от одного приема к другому - хоть тремоло пили, хоть из-за головы по струнам бей, как СРВ )).
4. Автору. Нужно заметить - ну нет у тебя постановки... то что ты показываешь - среднее по больнице (оч хорошее среднее, нужно заметить), звукоизвлечение диктует свои требования - разные звуки=разная постановка (это легко проследить по рукам известных гитаристов, постановка их динамична, а "среднее по больнице" продиктовано характером саунда того или иного чела, тоже самое и с тобой ;-) ). Ты об этом говоришь на сайте, но больно неуверенно,и я опять повторюсь - твое ИМХО слишком авторитетно, даю гарантию, что многие будут пытатсья применять такую постановку на всю свою игру (даже через силу)...
Кажеться, нужно отдельно это акцентировать именно на сайте (тут уже мое ИМХО )) ).
3. Помимо освещенной техники есть еще один вариант постановки, не уступающий предложенному - помниться господин Молотков еще в 19мохнатом году в своей книге его описал - она аналогична постановке классиков, а работа пальцев аналогична твоей. Впринципе, как базовая, джазистам она прописана вперед твоей, но к ней очень сложно привыкнуть, если нет опыта классической гитары, так что на вкус и цвет... (да и мьют там не получиться - джы-джы-джы не поиграешь ((, однако, кому - что ;-) ).