Сейчас она не актуальна. Да и тогда, думаю, актуальна была на 1% от того, от чего могла бы.
Объясните мне, если человек не знает про ПШ и его надо даже этому этому учить, зачем ему наблюдать шаблонные упражнения в темпе под 200?? Информации в этом ровно столько же, как если бы он увидел аппликатуру этого упражнения в интернете.
Ему надо рассказать про глушение, про то, как руки ставить, ньюансы звукоизвлечения медиатором, о том, как пальцы перекатывать при свипе, как вообще руки должны двигаться на шаблонных и нешаблонных фразах. Рассказать о принципах, по которым занятия надо строить. Про метроном рассказать. Про акценты, про фразировку рассказать, про то, как чисто играть - откуда берется грязь и как от неё избавляться...
Нет блин, сначала "медиатор должен двигаться вверх-вниз", потом упражжжжжжжжжжжжнение быстрее зинчуковского полета шмеля, потом то же самое тэппингом. Офигенно полезно.
А если школа для продвинутых, типа "смотри, вникай, думай", то нахрена там про ПШ, про шаблонные упражнения, которые все с детского сада играют, про то, как струны цеплять при легато и проч. азы, которых навалом везде?
Ахрененная школа...
Беда в том, что хорошо играющему человеку трудно себя поставить на место начинающего... Даже я, на что начинающий, уже забываю, какие моменты мне совершенно непонятны были в начале, а многие вопросы помню, но не могу сейчас представить, как мне такое вообще в голову могло прийти... а тогда бился, не мог понять... ИМХО гитара в этом отношении (т.е. в плане начальной базовой техники) посложнее того же фортепиано, многие вопросы, которые кажутся совершенно прозрачными тогда, когда тебе показали и ты потренировался, новичку непонятны совершенно... Никто из издателей всяческих уроков и видеошкол этого понимать не хочет.