...что Гилберт при всем желании никогда не сыграет так, как Импеллиттери - факт. А Импеллиттери так как Пол сыграть может...
Сдаётся мне это продолжение темы про Фарери, просто там была медленная игра, а тут быстрая.
Твоя ошибка в том, что ты пока не можешь понять, что какая угодно быстрая игра, равно как и какая угодно медленная, не оправдывают результат плохого качества. А у Импеллиттери он именно плохой - каша.
Гилберт же на любой скорости (потолок которой у него ой-ой-ой) играет точно, чисто и в ритме.
Изобразить нечно хаотичное тремолообразное, не вписывающееся в ритм, зато "быстрое" - на самом деле не так трудно. Ритм является первым серьёзным "контроллёром". Синхронизация - вторым. Если их убрать и оставить только скорость - она может чуток вперёд убежать, но цена ей - ноль. Это как гордиться тем, что умеешь очень быстро ездить, даром что в неделю по тачке гробишь.
Насчёт моторики: единственный человек, из тех кого я видел/слышал, который наводит на мысль о повышенной моторике - Шон Лэйн. Все остальные - просто тренированные парни.
Также и свою моторику я не считаю в какой-либо мере необычной. Но и при моей моторике, скорость пассажей я доводил до 170 секстолями = 255 квартолями. Причём занимаясь всего 4-5 часов в день всего два дня - в уикенд. А если заняться этим основательно, мне кажется, можно довести и до 200. И повторяю - моторика у меня самая обычная. Любой среднестатистический человек, при правильном подходе, может добиться того же.