У меня вопрос: при игре всяких упражнений на ПШ и прочее, на чистом звуке, надо приучать себя глушить ненужные верхние струны правой рукой? Просто если не думать про глушение, положение руки немного меняется, а по идее надо привыкать к одной постановке.
Pat Metheny к примеру глушит левой рукой - большим пальцем, а есть гитаристы которые вообще не глушат - но это как правило традиционные джазовые гитаристы. Самое главное качество исполнения и чтоб тебе удобно было...
А поповоду упражнений для ПМ, то упражнения которые ты показал - хорошие, но чем больше и чем разнообразнее упражнений ты переиграешь, тем лучше.
Когда я учился на первом курсе музучилища, я познакомился с одним очень техничным пианистом, я его спросил - как тебе удалось добиться такой техники?. А он мне ответил - помимо многочисленного материала который я переиграл, я еще и придумываю постоянно сам себе упражнения, которых еще не знают мои пальци.