Автор оригинала Armen
При быстрой игре у него инстинктивно сильнее сжимаются указательный и большой пальцы. При этом большой палец сгибается в первой фаланге, что и приводит к наклону. Мне кажется это не от того, что он так хочет, а просто у него так получается.
Извини, Армен, но первый раз слышу от тебя глупость. У музыкантов такого уровня все под контролем (я это утверждаю не из-за "поклонения" - просто это действительно так) и рефлексы-инстинкты зависят не от каких-то детских проблем с "недержанием" медиатора или удобства, а непосредственно от звука - хочу слышать такой звук - поворачиваю медиатор, хочу такой - погружаю чуть глубже и тд. тем более это касается Гилберта, который любит "изучать" гитару и все что с ней связано. Кстати, этот сгиб большого пальца - один из элементов классической домровой постановки и является составной частью "замка". вообще, если не читал, то советую почитать изыскания домристов в области постановки - у них там целые "научные" труды.
2 Vayler Я ошибся, забыл, что у того парня SG
***Надеюсь ты не обвиняешь кого-то в предвзятости?***
Ни в коем случае! Прошу прощения, если так прозвучало
Насчет терминов - пусть будет "развернутая".
P.J. Чтобы почувствовать струну, которую надо огибать, попробуй ее просто не огибать, а "пробивать" насквозь тем же ударом. И ты сразу оказываешься под струной. То есть другими словами, при переходе ты как бы бьешь сразу по двум струнам, при чем верхняя слегка недожата, поэтому не дает ноты. Но для начала, чтобы прочувствовать эту технику, можно играть откровенную секунду на смежных струнах. Через некоторое время ты почувствуешь, что можешь проходить очень близко от струны не задевая ее. Не знаю понятно ли я объяснил... Поиграй тремоло 16-ми на первой струне, ударяя каждую первую 16-ю сразу по двум струнам:
g(a)-a-a-a, g(a)-a-a-a, g(a)-a-a-a, g(a)-a-a-a
Затем в пентатонике g(a)-a-c-a и тд
или гамме g(a)-a-b-c-b-a
Эту технику я обнаружил, анализируя странный призвук при переходах, который иногда слышится у многих. А у Кирка в таких вертушка конкретно звучало по две ноты одновременно.
Другая уловка заключатся в развязывании рук и быстром включении и выключении переменного штриха поверх легато.
Это можно наблюдать у Ван Халена, Гилберта, Тафолы и многих других. Но это отдельная большая тема.
Сорри за оффтоп.
Поздний Котцен: