А как быть со следующей аппликатуркой?
(P=pull off, H=hammer on, T=tap)
P P H T P H P
E||--15-12-------12-15-20-12-15-12-------||
B||--------13-12------------------13-----||
G||-----------------------------------12~||
D||--------------------------------------||
A||--------------------------------------||
E||--------------------------------------||
Всё шестнадцатыми триолями, темп -- 145.
Меня лично она не устраивала (особенно свиповое арпеджио в конце), поэтому я её немного поменял.
Стало так:
P P H T P H P
E||--15-12-------12-15-20-12-15-12-------||
B||--------13-12-------------------------||
G||--------------------------------17-12~||
D||--------------------------------------||
A||--------------------------------------||
E||--------------------------------------||
(Не смейтесь, я действительно перебрал просто уйму вариантов -- от теппинга на одной струне до широченных прыжков)
Единственная сложность, которая может возникнуть -- это переход с четвёртой на пятую ноты. Мне мальмстиновские "перекаты" представляются неэффективными, поэтому на я заменяю пальцы. То есть третью ноту жму указательным, четвёртую на той же струне средним и пятую на первой струне опять же средним, делаю крутой разворот. Так как переход с третьей на четвертую ноту можно осуществить легато, то средний палец получает дополнительное ускорение.
Посоветуйте, пожалуйста, что здесь ещё улучшить?