Можно?
Не можно - нужно!
Аппликатура №1: перекат мизинцем (20-20), да на такой скорости -- смертоубийство.
Я сам в таких местах играю подменой - например вместо 4-го - 3-им и наоборот. У меня в программе можно указать, чтобы перекатов не было - забыл установить. Но это не значит, что так нельзя играть - Гилберт делает это повсюду и постоянно. И не только он - вопрос практики.
Аппликатура №4: опять же на такой скорости слайд просто смажет две ноты, в результате не слышно будет ни одной;
Опять же вопрос практики. В слайды у меня - неотъемлемый элемент. И всё прекрасно слышно и читаемо.
Можно?
Аппликатура №1: не совсем удобно два пальца ставить на семнадцатый лад ввиду его малых размеров;
Я только что попробовал - вплоть до 20-го лада - никаких проблем.
Аппликатура №1: если мы отказываемся от ПШ, то непонятно, почему третья нота берётся ударом вниз (IMHO нерационально);
Нет никакой нерациональности - пока ты играешь вторую ноту легато у тебя есть время сыграть третью как угодно. По умолчанию выставилось в downstroke.
Подводя итог - если играть что-то мальмообразное, тогда и построение аппликатур банально и просто. Почти нет перекатов, нескольких пальцев на одном ладу и т.п. Техники разделены - типа вот фраза свипом, а вот легато.
А вот как только пытаешься сыграть нечто бибопообразное, сразу понимаешь всё до этого были цветочки, ягодки только начинаются. Вот на это и надо равняться.