2 eye
Насчёт Мальма - просмотри его школу и обрати внимание на разнобой в использовании правой руки при исполнении разных фраз. Это можно понимать как "гибкость", но для меня это "беспорядочность". Это твоё "ты не понял до конца, как они работают" было бы корректнее перефразировать в "он и сам не понял, как оно работает". Kроме того, я уже тебе говорил, что то, что он делает в этом плане, никакой ценности для меня не представляет и загадок там никаких нет.
Теперь к Нуно: если честно, у меня нет видео, где бы он играл быстро поэтому его постановку я и не мог понять (не видя). Его игра конечно очень крута, особенно рифы, но ничего особо сложного он не делает, поэтому у меня не было особого стимула разобраться в том, как именно он играет правой рукой.
Было одно исключение: я разбирал The Flight Of The Wounded Bumblebee, там в середине играются восходящие обращения по уменьшённому септаккорду на бешеной скорости. Я думал он всё ПШ играл и пытался тоже сделать, но до его темпа немного не дотягивал - уж очень у него чисто звучало. И это меня бешено злило - у меня на этих темпах начинали руки напрягаться и не так чисто получалось. А потом я купил в Штатах нотный альбом Pornograffitti и там было написано, что эта штука целиком на делэе играется за счёт повторения нот - число нот удваивается т.е. реально играешь вдвое медленнее. Сразу попробовал и это оказалось настолько легко, что интерес к Нуно в плане техники у меня пропал до сих пор. Хотя повторюсь, в плане вкуса он для меня до сих пор один из первых.