Автор Тема: Мой сайтец о правой руке (и не только)  (Прочитано 327397 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Xenon

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1481
  • C++ Гитарист :)
Мой сайтец о правой руке (и не только)
« Ответ #900 : Мая 25, 2005, 22:17:44 »
Krage :D
Ау, люди. Как Вай с Сатриани медиатор держат ?

Оффлайн Armen Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6845
  • Или Армен
    • http://guitar.armenm.com
Мой сайтец о правой руке (и не только)
« Ответ #901 : Мая 25, 2005, 22:19:43 »
Ребят, может флейм кончаем, а?

Оффлайн Xenon

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1481
  • C++ Гитарист :)
Мой сайтец о правой руке (и не только)
« Ответ #902 : Мая 25, 2005, 22:22:30 »
Какой нафиг флейм ? Задал вполне нормальные вопрос: какова постановка руки у таких известных гитаристов как Вай и Сатриани ? Или здесь такие вопросы задавать нельзя ?
Я так и не понял - как .... вроде вторым способом

Оффлайн bbgone

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 649
  • Freak Your Mind
Мой сайтец о правой руке (и не только)
« Ответ #903 : Мая 25, 2005, 23:38:05 »
ёпыть. какая разница-то? они играют как им удобно ты играй - как тебе

Оффлайн Armen Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6845
  • Или Армен
    • http://guitar.armenm.com
Мой сайтец о правой руке (и не только)
« Ответ #904 : Мая 26, 2005, 01:07:37 »
Xenon

Я уже излагал свою точку зрения по этому поводу, но повторю ещё раз. Анализировать чью-то технику стоит в том случае (и только в том случае) если она позволяет делать нечто, что не позволяют другие. В ином случае это потеря времени. Что ты видел у Вая или Сатриани, что показалось тебе уникальным (чисто технически) и что непонятно как исполнять?

Оффлайн IvanS

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1971
  • Сибирский металлер
Мой сайтец о правой руке (и не только)
« Ответ #905 : Мая 26, 2005, 08:17:57 »
2 Xenon
пальцами, как...
любой двд посмотри их - сразу все видно.

Оффлайн zapruder

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 963
  • Зарегистрированный
    • http://www.kachanov.com/
Мой сайтец о правой руке (и не только)
« Ответ #906 : Мая 26, 2005, 09:40:12 »
все таки не получается у меня медиатор правильно держать. вроде как должно быть чтобы он был как влитой - одно с пальцами. а у меня он болтается.

держу его на ребре указательно пальца. прижимаю сверху большим. на нижних струнах - где сопротивление не сильно велико - еще так себе. но на верхних струнах чувствую что медиатор "заедает". Пальцы с обеих сторон медиатора образуют перекрестие и как только на струну кончик сильно опирается (струна то ведь толстая) - медиатор действует как рычаг на который с двух концов направлены силы в противоположные стороны.

медленно и риффы играть не мешает. но вот сыграть с такой скоростью как у Армена не получается.

вроде если сильнее зажать медиатор - рука напрягается. слабее - получается вот такое вот вихляние медиатора и он вообще при быстрой скорости начинает из пальцев "выползать" того и гляди из руки выпадет.

неправильно держу медиатор? струны слишьком толстые для быстрых пассажей?

Оффлайн Vadik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Зарегистрированный
    • http://
Мой сайтец о правой руке (и не только)
« Ответ #907 : Мая 26, 2005, 10:04:15 »
Еще разок
Armen, вопрос по увеличению скорости, если можно. Допустим, мы освоили темп 60 квартолями и начали темп 70. На следующий день начинать с 70 или с 60? Т. е. 10 минут в темпе 60, потом 10 минут в темпе 70 и т. д. или сразу 70 и погнали дальше?

Оффлайн Xenon

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1481
  • C++ Гитарист :)
Мой сайтец о правой руке (и не только)
« Ответ #908 : Мая 26, 2005, 11:13:51 »
Armen Ну просто интересно стало. А то я вообще как урод - гитара на левой ноге, медиатор фиксирую подушечкой ... Один только такой в своих районах :) Вот и ищу, может кто из гитаристов известных так же делает кроме вас :)
PS. Не надо говорить что Сатриани и Вай неуникальны

Оффлайн Armen Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6845
  • Или Армен
    • http://guitar.armenm.com
Мой сайтец о правой руке (и не только)
« Ответ #909 : Мая 26, 2005, 11:31:15 »
zapruder

*** но вот сыграть с такой скоростью как у Армена не получается.  ***

Армен когда-то потратил на это несколько месяцев, занимаясь по 8-12 часов в день. ;)

Одна правильная посадка, постановка, хват медиатора и т.п. еще ничего не решают. Нужно это дело отработать, причём очень интенсивно. 3 часа в день вопроса не решат - качественных изменений не будет.
Я на днях статью на эту тему напишу - о том, что именно даёт заниматься много.

Оффлайн Armen Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6845
  • Или Армен
    • http://guitar.armenm.com
Мой сайтец о правой руке (и не только)
« Ответ #910 : Мая 26, 2005, 11:33:44 »
Цитировать
Автор оригинала Vadik
Еще разок
Armen, вопрос по увеличению скорости, если можно. Допустим, мы освоили темп 60 квартолями и начали темп 70. На следующий день начинать с 70 или с 60? Т. е. 10 минут в темпе 60, потом 10 минут в темпе 70 и т. д. или сразу 70 и погнали дальше?


Начинаешь опять с 60. Просто в этом темпе можешь заниматься немного меньше, чем в предыдущий день.
Этот принцип сохраняется даже если ты уже можешь играть очень  быстро - занятия надо начинать с медленной игры.

Это как правило: быстро пилить с нуля - можно запортить руки.

Оффлайн Ale

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 562
  • Кандидат наук
Мой сайтец о правой руке (и не только)
« Ответ #911 : Мая 26, 2005, 11:35:42 »
2 Armen - в догонку к последней твоей мысли из предпоследнего поста:
а не мог бы ты написать пример планировки занятия с твоей точки зрения (то есть как делаешь или делал кадато ты). Ну типо штобы если следовать этому - то и техникал дификултис в 150 у/с играть как нечего делать было? :)

Оффлайн Armen Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6845
  • Или Армен
    • http://guitar.armenm.com
Мой сайтец о правой руке (и не только)
« Ответ #912 : Мая 26, 2005, 11:37:30 »
Xenon

*** А то я вообще как урод - гитара на левой ноге... ***

Это что, все классические гитаристы тоже уроды тогда?

Не надо искать известных гитаристов делающих так же. Если никто так не делает, это не означает, что это неправильно. Если подходить с этой позиции, тогда не было бы ни Мальма ни Гилберта ни большинства других, ведь их постановками до них никто не играл...

*** PS. Не надо говорить что Сатриани и Вай неуникальны ***

Я говорю об уникальности ТОЛьKО ТЕХНИЧЕСKОЙ. Если в этом плане у них есть что-то уникальное, покажи - обсудим.

Оффлайн Vadik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Зарегистрированный
    • http://
Мой сайтец о правой руке (и не только)
« Ответ #913 : Мая 26, 2005, 12:10:06 »
2 Armen:
Еще вопросик:). Ты советуешь играть на чистом звуке, чтобы слышать недочеты. Но по идее, на перегруженном ведь лучше слышно?:confused:

Оффлайн Armen Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6845
  • Или Армен
    • http://guitar.armenm.com
Мой сайтец о правой руке (и не только)
« Ответ #914 : Мая 26, 2005, 12:25:49 »
Вот примерное расписание занятий на весь день.

чистый звук

легато гаммы и вертушки - темп 50/60 - полчаса
ПШ гаммы и вертушки - темп 50/60 - полчаса

дисторшн

легато гаммы и вертушки - темп 50/60 - 15 мин
ПШ гаммы и вертушки - темп 50/60 - 15 мин

чистый звук

легато гаммы и вертушки - темп увеличиваем от 50 до 120 - полчаса
ПШ гаммы и вертушки - темп увеличиваем от 50 до 120 - полчаса

дисторшн

легато гаммы и вертушки - темп увеличиваем от 50 до 120 - 15 мин
ПШ гаммы и вертушки - темп увеличиваем от 50 до 120 - 15 мин

чистый звук

арпеджио - темп 50/60 - полчаса
смешанные фразы (арпеджио + гаммы) - темп 50/60 - полчаса

дисторшн

арпеджио от 50 до 120 - полчаса
смешанные фразы (арпеджио + гаммы) от 50 до 120 - полчаса

Играем вышеупомянутые вертушки, гаммы и арпеджио, повышая до максимального темпа
(в разыгранном состоянии для меня это где-то 250) - 10 мин (на всё вместе)

2-3 часа играем сложные технические произведения - для меня это, например, Полёт Шмеля или Фантазия Экспромт Шопена
Играем, начиная с низкого темпа и повышаем до "законного" и дальше до упора
Хорошо играть под миди, выставил темп, сыграл разок, темп поднял на 5/10, сыграл опять

2-3 часа разучиваем чужие вещи - я это делаю, в основном, без нот - просто ставлю, что мне нравится и пытаюсь играть вместе с этим.
Если не могу сыграть с ходу (с Хендерсоном и Холдсвортом это очень трудно) пытаюсь играть в тему. Если встречается что-то
очень интересное, могу замедлить (или достать ноты) и разобрать точно.