57, ужас, звук тяжело конечно оценить в полной мере с такой записи, но сразу заметны две основные проблемы лажи гитариста на сцене. Подгибает мизинец - это очень напрягает руку, до физической боли. Постоянно скидывает руку с грифа - это из-за того что коронный стиль "три пальца" в таком положении напрягает кисть, заметь дикий тремор мизинца с 1:52, есть желание сбрасывать напряжение убирая и стряхивая руку. Вердикт: с таким напряжение в руках чувак сможет отыграть в лучшем случае нечто в стиле БиБи Кинга с долгими промежутками между фразами. Руку не накачаешь в качалке до того, чтоб все эти зажатости в следствии неправильной постановки перестали влиять, как люди дают двухчасовые концерты инструментальной музыки - только когда они могут нон-стоп сыграть такой концерт дома. Здесь нет мистики, или фактора сцены, фактор сцены в одном - когда ты выходишь на публику, то тебе скорее захочется сыграть меньше нот, чем больше, сцена наоборот влияет хуже на музыканта, если он дома не отыграет два часа, то там он вообще умрет.