Я считаю, очень важно еще развивать еще чувство ритма. То есть, играть под метроном или считая про себя (раз-два-три-четыре), или отстукивая ритм ногой (причем, поднятие носка вверх - это тоже как бы промежуточный удар)
Насчет организации - первое время обязательно надо походить к хорошему преподавателю, раза два хотя бы в неделю, и делать что он говорит. Месяца два хотя бы. Дальше уже видно будет - можно ходить раз в неделю, или раз в две недели, или может раз в месяц - чисто для контроля, чтобы он проверял правильно ли ты все делаешь. А учиться уже как бы самому. Через годик уже можно и самообразовываться
Не, если финансы позволяют, конечно ходите два раза в неделю весь год, просто не все потянут
Насчет расписания - ну на следующий день после препода надо самому позаниматься дома, закрепить материал, и накануне тоже позаниматься - подготовиться к занятию, сделать то что он задал. Это как минимум, можно конечно и больше. По времени - дома так же как у препода, минимум полтора часа, можно конечно и больше. Можно разделить на две части по 45 минут, в перерыве чай попить например, если устаешь (бывает). Только перерыв не больше 10-15 минут
... и добавил:
И преподавателя обязательно надо искать чтобы занятия были индивидуальные (не в группе)