Гы. А Вы гордитесь тем, что у Вас ПРАВИЛЬНАЯ постановка?
))
И что Вам это даёт? Офигенное чувство музыки?
А я вот играю со слегка неправильной. Почти свободной. И чё?
А вот Фридман - вааще из рук вон. Или Закк Вайлд. А?
Им это ну очень мешает...
Я не про то, что все правильные постановки - фигня. Просто надо найти СВОЮ. Понимаю, что есть общепринятые. Но так же существуют и понятия динамики, мелодизма, гармонии... общепринятые и общепризнанные. Только играю по этим канонам далеко и оригинально-то не уедешь. Везде должна быть СВОЯ СОБСТВЕННАЯ фишка.
Готов поспорить, что в Вашей старой постановке было что-то более удобное и оригинально звучащее, чем в той, которая у Вас сейчас. Так почему бы не научиться их КОМБИНИРОВАТЬ?
Что дает? Дает, например, возможность играть долгое время пилеж без потенциальной возможность заклина кисти в один прекрасный момент, без перенапряжения и болей, раскрепощенно и в кайф

Фридман вон со своей оригинальщиной руки лечил...
А про СВОЮ постановку - идеальной одинаковой постановки не может быть по определению, ибо физиологическое строение рук у всех разное

Естественно, что со временем она модернизируется под себя. Но все основные моменты, позволяющие играть без риска в любых случаях остануться.
Кстати, а что можно варьировать в постановке? Глобально, со стороны удара по струне они отличаются лишь углом наклона медиатора, глубиной залегания медиатора между пальцами и резкостью удара

А все эти пункты в "правильной" постановке можно варьировать очень широко, добиваясь разного звучания