Автор Тема: Напряжение в правой, мешающее росту скорости Т_Т  (Прочитано 6567 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн maximilian

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3937
  • Репутация: +152/-80
    • borkhes точка livejournal точка com
А мне кажется дело все в том что до 100 бпм еще можно както ужаться и играть скованными руками(осознавая это или нет)... не так и высока эта скорость...
а для игры свыше нужна уже полная расслабленность и руки должны быть готовы к этому...
иных причин реальных я не вижу...
При чём тут скованные руки? Расслабленность рук должна быть изначально в приоритете, а не потом, осознав "зажимы" заниматься поиском средства избавления от них) Почему-то все знают, что дабы не было сколиоза - надо следить изначально за спиной, и что когда его заработаешь он не лечится словами "расслабься"))))

Механика движения до и после 100 бпм - разная. После 100 бпм правая переходит от одиночных ударов к тремоло, а там уже совсем другой коленкор.

Оффлайн guitarkottt

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1463
  • Репутация: +165/-103
  • Давлю диван совокупным весом себя и гитары.
При чём тут скованные руки? Расслабленность рук должна быть изначально в приоритете, а не потом, осознав "зажимы" заниматься поиском средства избавления от них) Почему-то все знают, что дабы не было сколиоза - надо следить изначально за спиной, и что когда его заработаешь он не лечится словами "расслабься"))))

Механика движения до и после 100 бпм - разная. После 100 бпм правая переходит от одиночных ударов к тремоло, а там уже совсем другой коленкор.

100500 профессиональных музыкантов твердят что техника при медленной игре не должна отличаться от техники при быстрой. Тремоло это быстрое чередование ПШ на одной ноте... всего лишь...  Если получается играть расслабленно и четко тремоло 150 бпм.. и левая играет легато 150 бпм..не вижу помех кроме синхронизации сыграть это все хотябы в 130... 140.. Магии нет никакой...
Просто не все понимают до конца как надо играть ... а не понимая можно 100 выжать из себя .. даже поджатыми руками. А выше уже не выйдет...ибо техника не та изначально даже в медленных темпах

Оффлайн Jamiro

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3105
  • Репутация: +531/-60
  • .
Ну конечно, не отличаться :)

Кого из музыкантов ни вспомню, у всех, к примеру, правая работает кардинально по-разному в разных темпах. Петручии, скажем, на быстрых пассажах скукоживает руку и увеличивает угол медиатора. Гилберт на быстрых прогонах тоже увеличивает угол. Гован на быстрых пассажах включает предплечье активно, в то время как на медленных в основном играет кистью и по более сложной траектории. Мальмстин при быстрых именно штриховых пассажах включает преимущественно кисть, в то время как на экономе, свипе и низких темпах существенно доигрывает пальцами. Можно и других посмотреть: не думаю, что ситуация будет другой.

Говорить-то можно все, что угодно. Как оно на практике — это вот основной вопрос всегда. К тому же говорить можно и от незнания (не все проф. музыканты являются педагогами), и от того, что просто нужно что-то сказать (как проводятся мастер-классы и прочее — надо ли рассказывать?), и в том числе чтобы внушить главное, типа, молодежь — играйте медленно а не быстро и т.п.

Оффлайн guitarkottt

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1463
  • Репутация: +165/-103
  • Давлю диван совокупным весом себя и гитары.
Ну конечно, не отличаться :)

Кого из музыкантов ни вспомню, у всех, к примеру, правая работает кардинально по-разному в разных темпах. Петручии, скажем, на быстрых пассажах скукоживает руку и увеличивает угол медиатора. Гилберт на быстрых прогонах тоже увеличивает угол. Гован на быстрых пассажах включает предплечье активно, в то время как на медленных в основном играет кистью и по более сложной траектории. Мальмстин при быстрых именно штриховых пассажах включает преимущественно кисть, в то время как на экономе, свипе и низких темпах существенно доигрывает пальцами. Можно и других посмотреть: не думаю, что ситуация будет другой.

Говорить-то можно все, что угодно. Как оно на практике — это вот основной вопрос всегда. К тому же говорить можно и от незнания (не все проф. музыканты являются педагогами), и от того, что просто нужно что-то сказать (как проводятся мастер-классы и прочее — надо ли рассказывать?), и в том числе чтобы внушить главное, типа, молодежь — играйте медленно а не быстро и т.п.

Да нет ..просто мир не идеален и не нужно все буквально воспринимать.. Техника не должна меняться..Рука скукоживается от напряжения возникающего для преодоления возросшего сопротивления струн... но это происходит естественным образом.. Не думаю что Гилберт при переходе на быструю игру с более медленной , осознанно както перегруппировывает руку и меняет ее положение.

А как нарабатывать скорость? изначально в медленных скоростях сжимать руку и подключать пальцы или чтото еще? то что в медленных и не нужно вовсе? Нет это все потом само включается ..А в целом играется все одинаково плюс минус...  По этому в медленных и отрабатывают все то что в быстрых потом применяется.

Гован ведь не говорит , ребята ща будем учиться играть быстро. поэтому давайте играть неспеша но подключим локоть.. нет.. это ответная реакция руки на струны при быстрой игре ..у каждого она немного своя.. и вырабатывается неосознанно.

во всяком случае на данном этапе становления я думаю именно так))) :crazy:

Оффлайн maximilian

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3937
  • Репутация: +152/-80
    • borkhes точка livejournal точка com
guitarkottt, о какой ответной реакции струны вы тут упорно говорите?  Вам струна сдачи даёт? :7:

Цитировать
Техника не должна меняться..
Не должна, просто она будет разной. Как разными будут пути достижения 100 бпм и переход за границу этого барьера.  :hitrez:
Впрочем, если вам 100500 музыкантов сказали, что это не так, то наверное все эти люди, что пишут о невозможности преодолеть барьер в 100 бпм - просто бездари. :)

Оффлайн guitarkottt

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1463
  • Репутация: +165/-103
  • Давлю диван совокупным весом себя и гитары.
guitarkottt, о какой ответной реакции струны вы тут упорно говорите?  Вам струна сдачи даёт? :7:
Не должна, просто она будет разной. Как разными будут пути достижения 100 бпм и переход за границу этого барьера.  :hitrez:
Впрочем, если вам 100500 музыкантов сказали, что это не так, то наверное все эти люди, что пишут о невозможности преодолеть барьер в 100 бпм - просто бездари. :)

Струна сопротивляется естественно...  или я не прав?)
Нет люди не бездари конечно просто они еще не готовы этот барьер перейти...

А в чем же по твоему секрет барьера?

По моему все очевидно и тут простая физика да механика... Во всяком случае в моем случае все так точно как я писал выше....

Оффлайн Jamiro

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3105
  • Репутация: +531/-60
  • .
guitarkottt, а, вот оно как, спасибо за науку, теперь буду знать :)

Оффлайн -I-

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9732
  • Репутация: +3717/-60
  • Long Live Rock ’n’ Roll
    • vk.com/sergeon11
Привет.
Я начал интересоваться по поводу прогресса, систематики занятий.
И в общем, пришел к выводу, что напряжение мешает мне растить скорость.
Я вроде и достигаю темпов около 140, но как мне кажется сейчас (я, видимо, не замечал)
я имею напряжение, неприятные ощущения в правой руке.
Что делать? Начинать все сначала, медленных темпов?


Я в отчаянии уже просто, я когда-нибудь построю хорошую технику?  :7:


... и добавил:

После пары повторений пассажа какого-либо  уже чувствую напряжение и на малых темпах вроде 70
Постановка не правильная, переучиватся придется. :)

... и добавил:

Мастеркласс Мэй Ляна глянь за 2007 год.
« Последнее редактирование: Февраля 04, 2014, 17:13:00 от -I- »

Оффлайн V.P.Valeron

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1202
  • Репутация: +69/-11
Гитаркотт и Евгений по идее дело говорят, все по канонам профессиональной музыкальной педагогики.

Оффлайн Zingher

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +1/-0
  • Металл...навсегда...
ладно....напишу все-таки))много писать придется блин,но может полезной эта инфа будет для тебя)) Итак,темп да?) 140 да? этот темп (140-160) очень не удобный в плане ПОДКОНТРОЛЬНОЙ ИГРЫ(если не "въехал" в этот темп так сказать),речь кстати о 16-ых идет я понимаю,а не о 16-ых секстолях? что значит добрался до 140?это первый вопрос, т.е. ты играешь на одной струне(тремоло) в этом тепме или ты играешь и гаммы и арпеджио и скачки? Этот темп на самом деле не годица для постоянной игры...и проиграй ты хоть 100тыщ лет,ты не сможешь играть в нем постоянно,это вредно да и не нужно на самом деле....о каком расслаблении идет речь?быстрая игра - оприоре не может быть РАССЛАБЛЕННОЙ как в темпе 80 шестнадцатыми)я щас про медиаторный штрих(каждая нота береца медиком).Играть нужно в медленном темпе...!!!(да знаю ,все это знают) но по другому никак. Напряжение,потому что ты постоянно(много времени) гоняешь в этом темпе...пытаешься в нем играть,лажаешь,но некоторые нотки(если повезет) получаюца неплохо и это тебя снова заставляет играть в нем, думая что это тебе поможет "рости" в скоростной игре!о чем это я....а) играй медленно))) вот) и на видео обратил внимание что много лишних движений у тебя в правой, присмотрись к своим пальцам, между которыми держишь медик, с такими "танцами" быстро(и подконтрольно) играть не представляеца возможным!!! терпение..) :hitrez:

Оффлайн maximilian

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3937
  • Репутация: +152/-80
    • borkhes точка livejournal точка com
Гитаркотт и Евгений по идее дело говорят, все по канонам профессиональной музыкальной педагогики.
Я смотрю тут снова трут сообщения.  :7:
Можно по канонам расписать всё что угодно, псевдонаучных текстов в интернете - валом. Вопрос в практической применимости этой теории. И рассуждения авторов выдают то, что они не знают, что будет в итоге.
(нажмите чтобы показать/спрятать)

Оффлайн vlad-gitara

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 395
  • Репутация: +23/-4
Темподрочерство...видишь ли быстрое чередование нот это тоже инструмент выражения муз идеи и воздействия на слушателя. Кроме этого быстрая игра еще и визуально гипнотизирует. Так зачем пренебрегать столь ввжным оружием?Другое дело что не всем удается достич скоростей и уметь их применить в музыке легко и непринужденно...

... и добавил:

Хайвэй стар около 165 родной темп если не ошибаюсь...

От видишь, да, все правильно сказано, но игра должна доставлять удовольствие гитаристу, вот к примеру выше упомянутый Клэптон - вот уж точно не его это дело шредить на высочайших темпах. Но ему это не мешает. Может и вы второй Ерик  :D
 
Я не говорю что темп не нужно выдерживать, я спрашиваю: а действительно оно нужно парится с одним темпом. Посмотрите вокруг: гитаристы наделены не только одним качеством, как например возможность сыграть н-ное количество нот в секунду. И имхо это было бы неправильно штучно наращивать темп, а тем более если это достало и не получается. Все дожно быть в гармонии.

И в конце концов какая цель? У вас не получается сыграть быстрый рифф или соло ---> отдыхаем и учим что-то другое, потом возвращаемся. Лично я только с третьей попытки смог разучить соло Iron Maiden Fear of the dark. Делал перерывы в пол года. Зато разучил с удовольствием за час.
Если вам нужно перегнать всех в игре шмеля ---> то это просто боль, с учетом сколько тем уже создано с беднягами которые прям таки воюют за каждую единицу прироста темпа (часто страдая в технике и чистоте звукоизвлечения).

Ведь играем в первую очередь не для кого-то а для себя, так зачем эта экзекуция? 

... и добавил:

А вообще быстрой игры нужно искать в книгах Гатри Гована. Желательно в оригинале ;)
« Последнее редактирование: Февраля 04, 2014, 21:32:38 от vlad-gitara »

Оффлайн TKB

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1136
  • Репутация: +877/-3
  • Мертвец среди живых
Да насчёт того, что медленно играть и быстро. Мол разная техника нужна.  ??? Ну я конечно всякое слышал. Но лично из опыта ничего такого не было. Я, слава богу, могу в любом темпе играть. И техника рук у меня особо не меняется. Потому что медленная игра быстрых запилов, это именно что замедленная игра. И техника в принципе не может меняться. Это как изначальный баг/дефект будет.
Да и вообще британскими учёными попахивает.  ;D

Оффлайн Anomaly

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2402
  • Репутация: +228/-25


Механика движения до и после 100 бпм - разная. После 100 бпм правая переходит от одиночных ударов к тремоло, а там уже совсем другой коленкор.
как же тогда конкретно практиковаться на скорость? Если в быстрых темпах долго играть нельзя.

Оффлайн Алексей Быков

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 684
  • Репутация: +55/-2
  • GuitarPlayer
а с левой рукой,я так понял,проблем нет?
обычно левая рука показатель точного звукоизвлечения..если она слаба и не вынослива,то возникает напряжение везде,в том числе и правой руке..