sterile_space Суть в том,что как раз единой системы преподавания,универсальной методы-нет...Люди все разные. И подходы-должны быть разные,индивидуальные,.Совершенно-индивидуальные. ДМШ и ДШИ -это специализированная система школ,и по сути не должна работать вхолостую.Но вот именно из-за этого "системного" подхода,планов на год и боле,личных творческих планов
умных речей,идиотских "методиК"-воз и ныне там.На самом деле-единицы из тысяч выпускников действительно что-то представляют из себя в плане и специализации,и общего развития.Хороший,открытый человек-это не профессия...Да дело не только в системе ДМШ.Сколько книг ,рассказывающий о "метОдах",видео,есть инет-где есть все.Как сидеть,как держать ,как извлекать..Что изменилось?Это многим помогло?ТО,что Вы там привели в качестве "примера" своей "методологической" мысли очень похоже на краткие выдержки из устава гарнизонной и караульной службы.И я Вам тож-душевных качеств,под метроном!