Форум гитаристов
Гитара => guitar.technique => Тема начата: SAARussian от Июня 11, 2021, 23:45:57
-
Насколько всё плохо в плане плавности "мелодии"? Прогнал хроматику ударами вниз при 100 ударах 8ыми нотами
(https://forum-img.guitarplayer.ru/2021/06/11/pCOro.png)
... и добавил:
Тоже самое только переменным
(https://forum-img.guitarplayer.ru/2021/06/11/pCXHf.png)
... и добавил:
50 мс, наверное очень печально
(https://forum-img.guitarplayer.ru/2021/06/11/pCjK4.png)
-
Фреда на них нет... >:(
-
Насколько всё плохо в плане плавности "мелодии"?
50 мс, наверное очень печально
Дело пока не в ms. Вы пока даже не понимаете, в чем проблема. У вас классическая рассинхронизация левой и правой рук - прижимающие пальцы срабатывают раньше времени на опережение, получаются паразитные хаммеры (при движении вверх) и пулы (в нисходящем).
Замедляйте и слушайте:
-
Фреда на них нет... >:(
ы
... и добавил:
Дело пока не в ms. Вы пока даже не понимаете, в чем проблема. У вас классическая рассинхронизация левой и правой рук - прижимающие пальцы срабатывают раньше времени на опережение, получаются паразитные хаммеры (при движении вверх) и пулы (в нисходящем).
Замедляйте и слушайте:
во ну нормально, я просто Хэммиты-Слеши, играю 4 года новичок без задатков 8)
-
играю 4 года новичок без задатков 8)
Можете еще 20-30-40 лет играть с рассинхроном. После некоторого совсем начального этапа это не сильно зависит от количества годов. Чем больше лет практики - тем глубже прописываются навыки неправильных движений, ощущений, слышания.
-
Можете еще 20-30-40 лет играть с рассинхроном. После некоторого совсем начального этапа это не сильно зависит от количества годов. Чем больше лет практики - тем глубже прописываются навыки неправильных движений, ощущений, слышания.
Но я слышу эволюцию своей игры, она чуть-по-чуть но улучшается, а что насчет этих записей, записывал в апреле, так сказать first time sweep attempted
-
Но я слышу эволюцию своей игры, она чуть-по-чуть но улучшается,
Какие-то параметры будут улучшаться. Я же не говорил о прогрессе в целом.
Но рассинхрон будет оставаться, что вы и демонстрируете на последних аудио. Вы лучше запишите опять такую же хроматику, чтобы судить о прогрессе именно этого параметра.
Вообще, вы спросили, вам ответили. Теперь вы будете доказывать, что все совсем не так?
В этом нет нужды, всем наплевать.
-
Какие-то параметры будут улучшаться. Я же не говорил о прогрессе в целом.
Но рассинхрон будет оставаться, что вы и демонстрируете на последних аудио. Вы лучше запишите опять такую же хроматику, чтобы судить о прогрессе именно этого параметра.
Вообще, вы спросили, вам ответили. Теперь вы будете доказывать, что все совсем не так?
В этом нет нужды, всем наплевать.
Покажите пример своей хроматики йо маё, так же замедлив её
-
йо маё, так же замедлив её
Что такое " йо маё"?
Попросили бы вежливо, может я и сделал бы еще что-нибудь для вас.
Я потратил время на вас, а получил хамство, дальнейшее за деньги. да и за деньги мне такие чудаки не нужны.
-
Что такое " йо маё"?
Попросили бы вежливо, может я и сделал бы еще что-нибудь для вас.
Я потратил время на вас, а получил хамство, дальнейшее за деньги. да и за деньги мне такие чудаки не нужны.
Так вы первые начали хамить, а теперь ещё на меня какое-то хамство перекидываете. Раз вы так агрессивно настроены в общении, прошу не дискутировать вас со мной в данной теме.
-
Фреда на них нет... >:(
лучьше к Забуруеву
-
Так вы первые начали хамить, а теперь ещё на меня какое-то хамство перекидываете. Раз вы так агрессивно настроены в общении, прошу не дискутировать вас со мной в данной теме.
вроде в абсолютно спокойной форме было объяснено, что это рассинхрон. Рабочий момент, лечится довольно успешно, если лечить, разумеется. Товарищ глаз об этом и написал. Но если вы непременно хотите услышать восторженные отклики, а не критику, то почему тогда такое название темы, нужно было тогда что-нибудь в духе - "ну всё же отлично!" :hmmm:
-
вроде в абсолютно спокойной форме было объяснено, что это рассинхрон. Рабочий момент, лечится довольно успешно, если лечить, разумеется. Товарищ глаз об этом и написал. Но если вы непременно хотите услышать восторженные отклики, а не критику, то почему тогда такое название темы, нужно было тогда что-нибудь в духе - "ну всё же отлично!" :hmmm:
"Вообще, вы спросили, вам ответили. Теперь вы будете доказывать, что все совсем не так?
В этом нет нужды, всем наплевать." - вот грубость, до этого месседжа, от меня не было негативных сообщений подобного рода
-
Но я слышу эволюцию своей игры, она чуть-по-чуть но улучшается, а что насчет этих записей, записывал в апреле, так сказать first time sweep attempted
Вам правильно указали. Страдает техника выполнения. У вас жутчайший рассинхрон рук. :trud:
Это нужно исправлять в срочном порядке. Процесс будет длительный и мучительный (год - два точно). Не исправив рассинхрон, можете крест ставить на гитаре.
:7: Вообще я вам благодарен, что вы набрались смелости и выложили записи. Такое не часто услышишь, себе в назидание. Я без сарказма и подколов, потому что действует как холодный душ, что оказывается так бывает.
Я не преподаватель, но сам учился и подозреваю, что вы начали самостоятельно заниматься по всяким дебильным фредам из ютубчиков, всякие эти 50 мс и прочая дичь :pozor: Вот и напоролись на сломанную технику своей игры.
Теперь нужно в медленных темпах под запись тренировать простейшие упражнения и наигрыши. И играть придётся теперь не как удобно и не как по видосикам идиот рассказывает, а как правильно. Идеально будет идти к преподу, к реальному преподу из муниципальных учреждений (а не по ютубчикам).
Конечно же 4 года коту под хвост и ещё 2 года коту под хвост это точно. Удачи.
-
Вам правильно указали. Страдает техника выполнения. У вас жутчайший рассинхрон рук. :trud:
Это нужно исправлять в срочном порядке. Процесс будет длительный и мучительный (год - два точно). Не исправив рассинхрон, можете крест ставить на гитаре.
:7: Вообще я вам благодарен, что вы набрались смелости и выложили записи. Такое не часто услышишь, себе в назидание. Я без сарказма и подколов, потому что действует как холодный душ, что оказывается так бывает.
Я не преподаватель, но сам учился и подозреваю, что вы начали самостоятельно заниматься по всяким дебильным фредам из ютубчиков, всякие эти 50 мс и прочая дичь :pozor: Вот и напоролись на сломанную технику своей игры.
Теперь нужно в медленных темпах под запись тренировать простейшие упражнения и наигрыши. И играть придётся теперь не как удобно и не как по видосикам идиот рассказывает, а как правильно. Идеально будет идти к преподу, к реальному преподу из муниципальных учреждений (а не по ютубчикам).
Конечно же 4 года коту под хвост и ещё 2 года коту под хвост это точно. Удачи.
Не, без фредов, начинал сам с табов и уже успешно играю треш метал в течении 3,5 лет
-
"Вообще, вы спросили, вам ответили. Теперь вы будете доказывать, что все совсем не так?
В этом нет нужды, всем наплевать." - вот грубость, до этого месседжа, от меня не было негативных сообщений подобного рода
это не грубость, это реальность, всем действительно наплевать. Я бы даже сказал - нас..ть. Вы попросили указать на возможные ошибки, Вам их абсолютно точно назвали. Если Вам что-либо не понравилось в ответе, то поверьте, это было сделано явно не с целью нагрубить. А потратить на успешное исполнение треша ещё пару-тройку лет и в конечном итоге вернуться к исполнению простейших упражнении на синхронизацию правой с левой, здесь Вы, разумеется, вольны решать сами :hmmm:
-
Не, без фредов, начинал сам с табов и уже успешно играю треш метал в течении 3,5 лет
Увы, запись показывает, что неуспешно((
-
У меня тоже имеет место быть небольшой рассинхрон, особенно между безымянным и мизинцем.
Какие есть наиболее эффективные упражнения по его устранению?
Игра с медленном темпе под метроном?
-
У меня тоже имеет место быть небольшой рассинхрон, особенно между безымянным и мизинцем.
Какие есть наиболее эффективные упражнения по его устранению?
Игра с медленном темпе под метроном?
Дмитрий Кононов, вот такое и подобные упражнения помогают. Начинать играть медленно, настолько, чтобы контролировать синхронизацию.
(http://lh6.ggpht.com/-uzdKhtRv3Fo/Uc3eOVe_DZI/AAAAAAAAToM/qB7F-UVT0E0/s1600/IMG_20130628_225931.jpg)
-
Важно постановку рук правильную сделать. С этого надо начинать. А там и рассинхрон сам проходить будет, при условии вдумчивой и медленной игры. Но все хотят выдать максимальное количество нот за минимальное время, так и не получается исправить проблему.
Рассинхрон лечится гаммами всяческими под метроном. Есть даже методика, когда метроном не ускоряют, а замедляют до невыносимо медленного темпа. А медленно играть еще сложнее оказывается, чем играть криво и быстро.
-
Какие есть наиболее эффективные упражнения по его устранению?
Игра с медленном темпе под метроном?
Нет - ты просто научишься играть с рассинхроном в медленном темпе.
Чтобы его устранить нужно сперва выявить причину - это ты сделал уже наполовину. Теперь нужно разобраться почему конкретно он возникает. При каком движении - восходящем от безымянного к мизинцу? Нисходящем от мизинца к безымянному? Причина может быть и в неудачной постановке левой руки, и в неправильном движении пальцев, и в плохой координации движений. Только после выявления конкретной причины можно работать над устранением.
-
Дмитрий Кононов, вот такое и подобные упражнения помогают. Начинать играть медленно, настолько, чтобы контролировать синхронизацию.
(http://lh6.ggpht.com/-uzdKhtRv3Fo/Uc3eOVe_DZI/AAAAAAAAToM/qB7F-UVT0E0/s1600/IMG_20130628_225931.jpg)
Что за книга?
-
Что за книга?
Кажется, Гатри Гована. В сети нашел. Но эти упражнения и в других книгах есть (по слухам)))
-
Увы, запись показывает, что неуспешно((
какая?)
... и добавил:
это не грубость, это реальность, всем действительно наплевать. Я бы даже сказал - нас..ть. Вы попросили указать на возможные ошибки, Вам их абсолютно точно назвали. Если Вам что-либо не понравилось в ответе, то поверьте, это было сделано явно не с целью нагрубить. А потратить на успешное исполнение треша ещё пару-тройку лет и в конечном итоге вернуться к исполнению простейших упражнении на синхронизацию правой с левой, здесь Вы, разумеется, вольны решать сами :hmmm:
я посмотрю что можно сделать, если я вперёд базы убежал и могу делать такие сложные вещи как свип, то странно что я не могу просто синхронно пару нот взять
... и добавил:
Кстати, не синхрон от безымянного к мизинцу - это стандартная ситуация, забыл как эта тема называется, мы можем сгибать каждый палец отдельно свободно, а вот мизинец прихватывает с собой безымянный, там эта.. мешок или связка, забыл как называется. В общем её тренировать надо, я думаю с ней это связано.
-
Свип - это совсем другая техника, как можно сравнивать. Однако, не факт, что свип будет хорошо получаться. Новички глухие и не слышат ничего, сам таким был. Им кажется, что все нормально, отлично звучит. А кто-то более опытный слушает и думает, ну и чудила, надо же так криво играть и не слышать.
-
Свип - это совсем другая техника, как можно сравнивать. Однако, не факт, что свип будет хорошо получаться. Новички глухие и не слышат ничего, сам таким был. Им кажется, что все нормально, отлично звучит. А кто-то более опытный слушает и думает, ну и чудила, надо же так криво играть и не слышать.
ну свип без синхрона не как не сыграешь, увы
-
Скажу как человек, учившийся в детстве 3 года на классике и всё забывший.
Я считаю, главное - это мотивация играть с синхроном и/или ровно, или ещё как-либо.
То есть, надо понять, чё ваще ты хочешь. И кто потребитель конечного продукта.
Если желания нет следить за левой и правой рукой, и играть чё-то медленное много вечеров, и кайфа от этого нет, - то ни за год ни за два ничего не получится.
Если желание есть - придётся забить на быстрые пассажи на сколько-то месяцев, а потом играть их медленнее и точнее.
Дело не в "слуха нет", а в "зачем". Если поймёшь зачем, прокачаться всегда можно, и относительно быстро.
Нужен искренний интерес к ровному звуку и медитативное спокойствие.
Можно например поиграть в группе, понять что звучит криво, сравнить с тем как играет Петя, и захотеть так же.
Или абстрагироваться, и послушать свою запись со стороны. Сравнить с любимым исполнителем, тогда глаза откроются.
Или сольно повыступать перед дядей/тётей/машей из подъезда.
Во всяких там музыкальных школах и др, преподы часто заставляют учить программу, которая не нравится, которая слишком большая, в итоге всё играется криво и моментально забывается. Им нужна тупо статистика отыгранных концертов. Им нужно чтобы все по программе успевали, пусть даже с натянутыми тройками. Оставаться "на второй год" позорно, поэтому все спешат, а причины спешить никакой нет, так как 90% по окончанию музыкалки бросят музыку навсегда, и вздохнут с облегчением.
Лучше всё-таки играть клёво, хоть и полторы ноты, и от них тащиться.
Фред правильно делал, что техническими средствами, по записи, проверял качество игры.
Но это только часть дела. Это позволяет прокачаться, если ты хочешь играть круто, но не всё слышишь. То есть желание первично. И исследовательский интерес.
Альтернативный вариант: ты Хэммет/Слэш, тогда уделить больше внимания имиджу, отрастить кудри, купить шляпу и прочее. Это тоже часть шоу, людям будет нравиться. Можно играть под фанеру, если сделать действительно мощную картинку. Заказать у другого гитариста сыграть за тебя соло, и под него изображать. Нужно учиться шутить шутки, делать необычные движения, и т.п. Ничего позорного в этом нет, заработать денег будет даже больше шансов.
... и добавил:
Никаких задатков не существует.
Сколь-либо реальные задатки - это когда пальцы длинные, как у Пола Гилберта.
Отсутствие задатка - это например черепно-мозговая травма, отчего рука плохо работает. Или клиническая проблема с концентрацией, типа усидеть больше 5 минут не можешь, это называется СДВГ, и в целом лечится.
Остальное всё прокачивается, было бы зачем играть.
-
Офигенный ответ!
-
Я считаю, главное - это мотивация играть с синхроном и/или ровно, или ещё как-либо.
То есть, надо понять, чё ваще ты хочешь. И кто потребитель конечного продукта.
Если желания нет следить за левой и правой рукой, и играть чё-то медленное много вечеров, и кайфа от этого нет, - то ни за год ни за два ничего не получится.
Если желание есть - придётся забить на быстрые пассажи на сколько-то месяцев, а потом играть их медленнее и точнее.
Дело не в "слуха нет", а в "зачем". Если поймёшь зачем, прокачаться всегда можно, и относительно быстро.
Нужен искренний интерес к ровному звуку и медитативное спокойствие.
Фред правильно делал, что техническими средствами, по записи, проверял качество игры.
Но это только часть дела. Это позволяет прокачаться, если ты хочешь играть круто, но не всё слышишь. То есть желание первично. И исследовательский интерес.
Альтернативный вариант: ты Хэммет/Слэш, тогда уделить больше внимания имиджу, отрастить кудри, купить шляпу и прочее. Это тоже часть шоу, людям будет нравиться.
Давайте начнём с конца. Ты Хеммет/Слеш. :pozor: Если ты Хеммет, то тогда именно тебе принадлежат фразы: "...Я крутил это грёбанное соло, наверное 11 миллионов раз. Первая часть у меня получилась довольно быстро, она состоит на классических блюзовых ликах, которые я заучил у Хендрикса, а вот вторую часть я прорабатывал 3 недели по 8 часов в день минимум". Это о соло анфогивена.
Чота я там имиджа не вижу. Вижу титанический труд. 8 часов в день держать гитару не каждый диванер сможет, ибо после 2 часов на гитаре пальчики как правило уже не алё да и болят.
Да и если ты слеш, у тебя точно нет проблем с рассинхроном, я так считаю. Ты можешь спокойно завалится на джем к ББкингу и сыграть на 5 минут блюзовых импровизаций вообще без проблем.
Ах да, шляпа. Всё дело конечно же "в шляпе". ;D
Далее. Более никчёмного контента чем у фреда наверное во всей русскоязычном ютубе по гитарной теме нет. Зачем эти "технические средства" новичку? Какие то там 50 мс все ищут, смотрят графики громкости шуршания медиаторов. :pozor: Есть нормальные технические средства - метроном. Включаешь и поехали.
А вот уже ваши мысли абсолютно правильные. Нужен автоматизм и синхронизация именно в медленном темпе, чтобы потом оно не вылетало уже в быстром. Тренировки в медленном темпе действительно самые эффективные. Да, они труднее и бесят, но эффективность самая высокая.
-
Кажется, Гатри Гована. В сети нашел. Но эти упражнения и в других книгах есть (по слухам)))
Примерно это же видел месяц назад у Келли Риччи. У неё вообще на канале целая куча очень полезного материала, и при этом какой-то провал по просмотрам.
https://youtu.be/9m2eheVuJ4k
-
Обязательно надо записывать, и в редакторе смотреть, попадаешь ли в метроном. Это единственный способ САМОМУ узнать, играешь ли ты ровно. Все остальные способы - типа спросить учителя, или спросить на форуме - дают только лишь мнение людей, которым в общем-то плевать.
-
По сути вопроса синхрона/ рассинхрона. Здесь соглашусь HighCat, что важна именно мотивация играть ровно. У этой мотивации может быть несколько внутренних двигателей. Самый простой из них - запиши себя и послушай как ты звучишь со стороны. Со стороны всегда можно практически безошибочно определить, занимается ли человек чувством ритма или нет, при чем независимо от того, играет он под минус или сам для себя. И рассинхрон часто - следствие отсутствия отсутствия одного общего чувства ритма, когда, условно говоря, у правой руки оно свое, у левой своё. В итоге выходит каша.
То есть, первым шагом в борьбе с рассинхроном стоило бы попробовать начать себя записывать и прослушивать регулярно. Возьми за правило делать это хотя бы один раз за занятие. Записал, послушал, запомнил где у тебя проблема, и дальше попробовал откорректировать. Возможно за счет снижения темпа, возможно за счет изменения постановки руки, возможно за счет более внимательного отношения к клику метронома и концентрации на попытках попасть в сильные доли. На самом деле, внутреннее чувство ритма помогает решить очень много задач, благодаря чему можно не только вылечить рассинхрон, но и сделать исполняемую тобой музыку понятней не только тебе, но и постороннему слушателю. Слушателю, который без четкого ритма не услышит ничего кроме набора нот, хотя ты будешь уверен, что сыграл что-то музыкальное. :)
-
сделаю вброс:
Фред объясняет про синхронизацию
https://youtu.be/6zvQfgJZ9JI
https://youtu.be/AJ5sHOPup5U
-
HighCat, из опыта жизни на форуме: вброс линков на YouTube без пояснений, даже на вброс не тянет ;D Если за 10 лет кликнут на такое 10 юзеров, это будет успехом :)
-
ЗЫ
На самом деле мне крайне интересно почему все так рекомендуют тренироваться в медленном темпе, и в ещё более медленном, и т.п. Как это технически работает.
Начинающему (включая меня) часто кажется, что в среднем темпе играть легче. Поэтому логично и естественно играть сразу быстрее. Кроме того, сразу кажется что ты круто играешь. Мозг получает вброс дофамина, эндорфинов, и других веществ, ради которых, на самом деле, всё и затевалось.
А тут, получается, надо действовать наоборот, запрещать себе получить удовольствие. Это не логично и контринтуитивно. Если только кайф не идёт именно от чистой игры, и от медленных темпов, коротые при Тёте Маше не сыграешь: опять же, сразу отпадает мотивация уединиться с тётей Машей.
... и добавил:
Kranick, ок, подпишу
... и добавил:
Kranick, всё потому что форум с телефона видео не раскрывает.
-
ЗЫ
На самом деле мне крайне интересно почему все так рекомендуют тренироваться в медленном темпе, и в ещё более медленном, и т.п. Как это технически работает.
Начинающему (включая меня) часто кажется, что в среднем темпе играть легче. Поэтому логично и естественно играть сразу быстрее. Кроме того, сразу кажется что ты круто играешь. Мозг получает вброс дофамина, эндорфинов, и других веществ, ради которых, на самом деле, всё и затевалось.
А тут, получается, надо действовать наоборот, запрещать себе получить удовольствие. Это не логично и контринтуитивно. Если только кайф не идёт именно от чистой игры, и от медленных темпов, коротые при Тёте Маше не сыграешь: опять же, сразу отпадает мотивация уединиться с тётей Машей.
Потому что К - концентрация. Самая высокая концентрация при игре именно в медленном темпе. Именно в медленном темпе мозг запоминает "как правильно" нужно делать механику.
Для удовольствия можно поставить метроном с увеличивающимся темпом от медленного занудного до галопа. Это тоже даст плоды.
Сравнение сродни обучению бегать маленького ребёнка. Вы не запускаете окологодовалого малыша в пробежку. Вы с ним за руку шаг за шагом показываете как ходить. Потом он сам уже держится за что-либо и пытается идти. И только потом, спустя почти год, он пытается, только пытается бежать. Падает. И снова пытается.
Именно поэтому в медленном темпе.
Я уверен, что все кто тут отписался, включив на метрономе 38 бпм и перебирая арпеджио аккордовые на полный ряд от 6 до 1 струны и обратно, не глядя на правую руку, будут в конкретном конфузе, что они не могут выдержать концентрацию, хотя бы сколько нибудь времени, допустим 3 минуты игры. И будут мазать и промахивать. Дело именно в концентрации мозга.
-
Варианты мотивации учиться играть хорошо:
1. Да, сейчас я упущу тётю Машу, зато потом мне дадут много других тёть, причем не абы каких, а обладающих определённым слухом/талантом.
1.1. Дополнительно появляется шанс найти себе вокалистку/клавишницу/басистку.
2. Нравится звучание исполнителя X, хочу как он. (Мне например вспоминается концерт Алексея Козлова, они очень четко играли.)
3. Взял урок у Фреда, теперь хочу чтобы он меня похвалил.
4. Меня прёт от чистого чёткого звука, плевать что медленно, зато красиво. (Пример - мне нравятся паузы и внезапные остановки из дисторшна в полную тишину, играть на одной гитаре без всяких минусов, и т.п.)
-
Кста Гилберт сам здоровый, а играет на мелкомензурках, вот и весь чит)
-
nout, да, моя рабочая гипотеза, что с такой концентрацией появляется возможность уследить за всеми нюансами одновременно. То есть, и в метроном попадать, и чтобы руки синхронизировались, и мизинцем барре не делать как я вчера, ребром правой руки точнее глушить, и т.п.
... и добавил:
SAARussian, можно измерить соотношение Гилберта к гитаре, и заказать себе соответственно уменьшенную гитару.
Цена вопроса 100 000 рублей - и ты великий гитарист.
-
SAARussian, можно измерить соотношение Гилберта к гитаре, и заказать себе соответственно уменьшенную гитару.
Цена вопроса 100 000 рублей - и ты великий гитарист.
нафиг
-
ЗЫ
На самом деле мне крайне интересно почему все так рекомендуют тренироваться в медленном темпе, и в ещё более медленном, и т.п. Как это технически работает.
Начинающему (включая меня) часто кажется, что в среднем темпе играть легче. Поэтому логично и естественно играть сразу быстрее. Кроме того, сразу кажется что ты круто играешь. Мозг получает вброс дофамина, эндорфинов, и других веществ, ради которых, на самом деле, всё и затевалось.
Все просто, есть физиология человека, а конкретно, сердечная деятельность. Она и определяет "средний темп" когда "мозги" не работают, а действует инстинкт, подсознание. Медленный же темп вводит мозг в панику, заставляя работать, учиться. Совершенно очевидно, что в быстром темпе по обучению дела обстоят заметно хуже. Именно так это работает технически. Именно поэтому в среднем темпе "играть легче", мозг в этот момент не учится совершенно.
Можно учиться без метронома, каждую четверть мелодии играя триолями. Вообще любое трудное место. Очень помогает. В том числе для синхронизации. Играть нужно очень медленно при этом желательно разговаривать, петь не допуская сбоев в работе рук. Можно телек смотреть. Это для укоренения на уровне подсознания.
-
yami, спасибо за мысли.
Думаю в быстром темпе внимания хватает только на удерживание скорости. Если остальное не заучено заранее, получается криво.
Т.е. важно разделить задачу на составляющие. Просто беглость левой - одно, растяжка пальцев - другое, синхронизация - третье, куча тонкостей положения пальцев - 4,5,6, ... знание нот на грифе - 10, и так далее. Как и в любом обучении чему угодно.
Если же мозг занят мыслью "ааа, как круто и быстро я играю" - обучения не происходит.
-
Можно учиться без метронома, каждую четверть мелодии играя триолями. Вообще любое трудное место. Очень помогает. В том числе для синхронизации. Играть нужно очень медленно при этом желательно разговаривать, петь не допуская сбоев в работе рук. Можно телек смотреть. Это для укоренения на уровне подсознания.
Для гитариста важнее пропевать вслух или про себя то, что он играет и наперёд думать что он будет играть. Это вместо телевизора.
Что касаемо подсознания, то как раз я лично к этому дошёл (ну как дошёл, знал что делаю) вот на пятом месяце тренингов медиатора (никогда не играл медиатором вообще). Тут тоже всё просто. Начинаешь играть заученные движения медиатором и вообще не смотришь на правую руку. Просто не смотришь что делает правая рука. И если играешь ок, то значит ты достиг дзена. :worship:
При рассинхроне рук, аналогично, дзен будет тогда, когда начинаешь играть синхронно вообще не смотря на правую руку и лишь изредка посматривая на левую.
-
Для гитариста важнее пропевать вслух или про себя то, ......
При рассинхроне рук, аналогично, дзен будет тогда, когда начинаешь играть синхронно вообще не смотря на правую руку и лишь изредка посматривая на левую.
Петь только вслух.
Играть закрыв глаза. Ну я так делаю.
-
Петь только вслух.
Играть закрыв глаза. Ну я так делаю.
виртуоз получается
-
виртуоз получается
Все, кто выходит на сцену под софиты, тогда виртуозы.
Обычная практика для любого музыканта.
-
Все, кто выходит на сцену под софиты, тогда виртуозы.
кЫрк
-
по теме - на записях лютый рассинхрон, как лечить - самостоятельно можно, но с таким подходом ("Ну скажите же мне, что у меня все хорошо") практически без шансов.
С преподом излечение такого косяка заняло примерно месяца три нуднейших упражнений (увы, я любитель и нет времени заниматься этим дофига). Чего по чистому времени - 2 дня в неделю по 2-3 часа (конкретно этой лабуды на синхрон). Теоретически можно уложить все в месяц, но это для супер-задротов.
Вроде как это все в свободном доступе:
http://zaburuev.ru/uploads/uploaded_file/file/543/sync_0.2.pdf (http://zaburuev.ru/uploads/uploaded_file/file/543/sync_0.2.pdf)
Прекондишен - идешь на аудиотренер и долбишь тесты на рассинхрон, задача - получить 100% по три подхода подряд по всем тестам на рассинхрон (предвижу крики - "да пошел ты со своими тестами" - увы, я тоже примерно так же думал, но поскольку не мог самостоятельно слышать лютейшие рассинхроны в режиме онлайн в начале работы, пришлось заниматься этим лютым онанизмом, но толк определенный есть - потом стал НАМНОГО лучше определять это дело онлайн)
Начинать НАДО СТРОГО с тупых упражнений в 2-3 ноты на одной струне. Хроматики из книг Гатри Гована - это не для ВАС! это для тех, кто уже вполне нормально пилит практически без рассинхронов, но на сложных моментах начинает сыпаться.
Еще добавка - пиля упражнения, весьма полезно проверять переходные моменты между синхронизируемыми нотам с помощью питч шифтера аля "магнитная пленка на скорости 0.2" - который тупо менять скорость воспроизведения (и вместе с ним падает питч на пару октав). Мне нравилось дропать на 4 октавы - это серьезно упрощает задачу.
Первоначально делал все дико из под палки ("ну как же я, у меня же все хорошо, только иногда небольшой рассинхрончик"), на третьей-четвертой неделе прозрел)
под конец этой нудятины:
1. ВНЕЗАПНО начинаешь слышать у себя косяки в элементарных пассажах, и правишь их - намного лучше и плотнее звук - ПРОФИТ!
2. ВНЕЗАПНО начинаешь слышать эти косяки/перфомансах на записях у других - лютый ПРОФИТ.
Забавно, что "классические" исполнители типа народных инструментов и прочего очень даже слышат все эти рассинхроны на своих инструментах, но у них (как понял из общения, может и не прав) нет подобной системы по лечению косяков - у кого изначально лучше получалось (или потом "чудесным" образом после запила гамм) - тот и молодец.
-
Забавно, что "классические" исполнители типа народных инструментов и прочего очень даже слышат все эти рассинхроны на своих инструментах, но у них (как понял из общения, может и не прав) нет подобной системы по лечению косяков - у кого изначально лучше получалось (или потом "чудесным" образом после запила гамм) - тот и молодец.
Там полифония, немного другое, там вообще много чего....., пальцы, например, не снимай, а на хайгейне попробуй, фуфел, жуткий срач.
-
Там полифония, немного другое, там вообще много чего....., пальцы, например, не снимай, а на хайгейне попробуй, фуфел, жуткий срач.
при гаммообразных поливах все плюс-минус идентично кмк
-
при гаммообразных поливах все плюс-минус идентично кмк
Не совсем. Там все на атаке, сустэйн условный, наложения почти нет, и воспринимается, при уж совсем кривом несинхроне, как мелизмы :D Бывает даже красиво ;D
-
Забавно, что "классические" исполнители типа народных инструментов
Я вообще не вкурю о чем речь. Вы гамму ровно не можете сыграть, что ли?
Так есть простой способ - просите жену бить вас по шее мокрой тряпкой на каждую вторую и вы увидите, что она раньше начнет попадать в метроном чем вы ;D
-
Я вообще не вкурю о чем речь. Вы гамму ровно не можете сыграть, что ли?
Так есть простой способ - просите жену бить вас по шее мокрой тряпкой на каждую вторую и вы увидите, что она раньше начнет попадать в метроном чем вы ;D
Речь о несинхроне, когда прижим пальцами левой руки струны на ладу не совпадает с ударом медиатором по струне правой рукой. Ну типа мелизмы, легатный форшлаг, например.
-
Я вообще не вкурю о чем речь.
если вы не слышите косяки в записи топик стартера, не стоит этим гордиться и делиться радостью с окружающими)
штука такая, встречаться практически повсеместно, если этим не заниматься :7: :pozor:
-
Вроде как это все в свободном доступе:
http://zaburuev.ru/uploads/uploaded_file/file/543/sync_0.2.pdf (http://zaburuev.ru/uploads/uploaded_file/file/543/sync_0.2.pdf)
:o Забуруев тоже анализирует милисекунды на записях!! Ату его!!!
... и добавил:
Очень благодарю за ссылки, буду изучать.
-
Чекаю свои миллисекунды. Чем ниже темп, тем больше рассинхрон от долей идёт, на 100 бпм (25-75 мс), на 200 бпм (15-45 мс)
-
Чекаю свои миллисекунды. Чем ниже темп, тем больше рассинхрон от долей идёт, на 100 бпм (25-75 мс), на 200 бпм (15-45 мс)
ну все правильно, в низких темпах оно заметнее всего.
над ним вообще без метронома надо заниматься, он только мешает в данном случае. Метроном - это следующий этап, когда СТАБИЛЬНО получаются четыре ноты без рассинхрона (ну тоесть сначала две ноты без него, а потом уже три и четыре).
... и добавил:
Не совсем. Там все на атаке, сустэйн условный, наложения почти нет, и воспринимается, при уж совсем кривом несинхроне, как мелизмы :D Бывает даже красиво ;D
при мне пылесосили девочку, только что взятую в народ проф коллектив - и за глаза изображали как она играет - вот там как раз классический случай рассинхронов) :crazy:
-
ну все правильно, в низких темпах оно заметнее всего.
над ним вообще без метронома надо заниматься, он только мешает в данном случае. Метроном - это следующий этап, когда СТАБИЛЬНО получаются четыре ноты без рассинхрона (ну тоесть сначала две ноты без него, а потом уже три и четыре).
Точно, именно так. Правда добавил бы, ноты вразнобой без хрома, хотя-бы в одной позиции. Потом скачки.
-
при мне пылесосили девочку, только что взятую в народ проф коллектив
И потом выгнали? Обнулили? Отправили в 1-й класс музыкалки?
-
... и добавил:
при мне пылесосили девочку, только что взятую в народ проф коллектив - и за глаза изображали как она играет - вот там как раз классический случай рассинхронов) :crazy:
Ну она же не в солистки, на аккомпанемент, в куче не видно.
-
И потом выгнали? Обнулили? Отправили в 1-й класс музыкалки?
не в курсе) но громко ругались, почему у нее с рассинхроном такая же зарплата как у солиста без рассинхрона. :7: :pozor:
-
ну все правильно, в низких темпах оно заметнее всего.
над ним вообще без метронома надо заниматься, он только мешает в данном случае. Метроном - это следующий этап, когда СТАБИЛЬНО получаются четыре ноты без рассинхрона (ну тоесть сначала две ноты без него, а потом уже три и четыре).
... и добавил:
при мне пылесосили девочку, только что взятую в народ проф коллектив - и за глаза изображали как она играет - вот там как раз классический случай рассинхронов) :crazy:
Это херня, надо сразу треш в ударочку ритмично валить
-
Это херня, надо сразу треш в ударочку ритмично валить
ну да. Взял ружье - сразу чемпион в ските. Взял штангу - сразу на олимпиаду едь. Боксом решил заняться - подкатил сразу к чемпиону, если настоящий боец - то уработаешь с первого хука. :7: :pozor:
-
ну да. Взял ружье - сразу чемпион в ските. Взял штангу - сразу на олимпиаду едь. Боксом решил заняться - подкатил сразу к чемпиону, если настоящий боец - то уработаешь с первого хука. :7: :pozor:
нет, под метроном сложнее играть, берёшь ударку и играешь под неё, прогресс гораздо быстрее будет могу тебе сказать
-
нет, под метроном сложнее играть, берёшь ударку и играешь под неё, прогресс гораздо быстрее будет могу тебе сказать
именно прогресс тут всеми и наблюдается... :hmmm:
-
Trust, ну так человек же ясно сказал: "успешно играю треш метал в течении 3,5 лет" - зачем мы тут ему рассказываем про какую-то синхронизацию, занятия, упражнения... :pozor:
Всё ведь просто - берёшь ударку и играешь под неё, прогресс гораздо быстрее будет)
-
нет, под метроном сложнее играть, берёшь ударку и играешь под неё, прогресс гораздо быстрее будет могу тебе сказать
:D ладно, учту))))
-
У вас жутчайший рассинхрон рук. :trud:
Это нужно исправлять в срочном порядке. Процесс будет длительный и мучительный (год - два точно).
какие два года?
20мин.,и всё!
да-да...именно такое количество времени может понадобится ,что бы его понять и научится слышать ,а когда будете его четко слышать(или его появление в игре ),тогда сделать все возможное что бы его убрать,что означает добиться синхронной координации обеих рук.
-
именно прогресс тут всеми и наблюдается... :hmmm:
пока не вижу от вас его, кидай те заценю
... и добавил:
:D ладно, учту))))
шо, ну ты попробуй
-
Произошел троллинг ???
-
Rock Lobster, не говори никому, а то во флуд перенесут.
Мне надо побольше сообщений набить, чтоб получить возможность понижать репутацию.
-
Это всё было очень весело читать. Готовый сюжет для юморески.
-
и не лень было?
-
Не лень.
-
1. ВНЕЗАПНО начинаешь слышать у себя косяки в элементарных пассажах, и правишь их - намного лучше и плотнее звук - ПРОФИТ!
2. ВНЕЗАПНО начинаешь слышать эти косяки/перфомансах на записях у других - лютый ПРОФИТ.
Профит от собственного более плотного звука меньше, чем профит от замечания косяков других?
-
Подкину дровишек.
Чет не пойму, рассинхрон есть, его видно в конце каждой ноты.
Но не понятно, как он получаеется? По логике, там слишком рано палец зажимает следующую ноту, но дальше-то перед ее звучанием пауза.
Отдельный разговор, что я его при игре не слышу, только по графику ловлю.
Попадание в метроном оставим на потом:-)
(https://forum-img.guitarplayer.ru/2021/12/01/2UbRH.png)
-
Один вопрос, хороший пример - у тебя левая рука играет впереди правой. Обрати внимание на третью и четвертую ноту: там явно слышно, что ты сначала палец снимаешь (мизинец?), звучит кусочек четвертой, а потом удар медиатором. Последние две ноты аналогично. Между второй и третьей нотами тоже, но там меньше рассинхрон - ты едва начинаешь прижимать третью, и потом уже удар медиатором.
Как видишь, больше всего он проявляется на одном и том же пальце - подозреваю, что проблема в худшем контроле мизинца (или безымянного), чем других пальцев. Соответственно, так и лечить)
-
rocknrollplayer
Во, спасибо.
Пойду лечить.
-
хинт - играй все-таки с перегрузом. ;)
-
SPI
Я с перегрузом, просто из рипера чистый сигнал выдрал.
Чет не пойму пока, как в нем нормально отрендерить не все дороги в проекте.
-
Один вопрос, хороший пример - у тебя левая рука играет впереди правой. Обрати внимание на третью и четвертую ноту: там явно слышно, что ты сначала палец снимаешь (мизинец?), звучит кусочек четвертой, а потом удар медиатором. Последние две ноты аналогично. Между второй и третьей нотами тоже, но там меньше рассинхрон - ты едва начинаешь прижимать третью, и потом уже удар медиатором.
Как видишь, больше всего он проявляется на одном и том же пальце - подозреваю, что проблема в худшем контроле мизинца (или безымянного), чем других пальцев. Соответственно, так и лечить)
Ни хрена себе! Как ты это услышал? :o
-
Эх, да, поливчик как у Лайхо не получается.
-
Ни хрена себе! Как ты это услышал? :o
Вот да. Темная магия какая-то.
-
Вот да. Темная магия какая-то.
Для начала замедляйте в транскайбе или в чем-то подобном.