Возьмите любой учебник по англоамериканскому языку и манеру произношения,
акцент. Уж тыщи раз обсуждалось, что ощущение one, two, three, four отличаются
от русского раз, два, три, четыре. Самый яркий пример подобного
Bill Haley - Rock Around The Clock (1956)
Обратите внимание, как парный счет естественно падает на бит малого барабана и более акцентирован; это создает и тот знаменитый фил, о котором многие наши соотечественники
не мечтают. Это естественная манера английского языка, особенно а афроанглоамериканской артикуляции.
...
Этот пример ничего не доказывает. Вы написали - "в английском языке уже априори заложено ощущение свинга". Если ощущение свинга просто заключено в английском языке - то почему же английская культура не породила свинговой музыки?
Ведь дело в афро-американском ощущении ритма, не так ли? Но изначально черные рабы не говорили на английском языке - однако смею предположить, ощущение ритма у них было то же самое.
(Интересный вариант альтернативной реальности - африканских рабов привезли не на хлопковые поля Миссисипи, а в Россию. Что получилось бы в этом случае?)))
Да, английский язык более естественен для джаза, блюза, рока и подобных стилей. Но дело далеко не только в языке.
Я попросил вас прояснить мысль - "Прононос и произношение английской речи больше акцентируют вторую и четвертую доли". С чего вы так решили? Вы привели пример Билла Хейли. Ну и что? Это - песня, музыка. Если бы Биллу пришлось петь на русском он тоже выделял бы ДВА и ЧЕТЫРИ.
Где в устной англиской речи акцентируются 2 и 4 доли???