2 Califf 2000
Я не буду лишний раз писать о том, что не согласен с вашей точкой зрения относительно метронома - это уже обсуждалось достаточно.
Однако ваши мысли, которые я процитирую сейчас , показались мне весьма необычными и новыми :
Вы могли бы как-нибудь проиллюстрировать вашу мысль о том, что "в английском языке уже априори заложено ощущение свинга"?
Или то, что "Прононос и произношение английской речи больше акцентируют вторую и четвертую доли"?
Что вы понимаете под термином "доли" - применительно к устной речи?
Возьмите любой учебник по англоамериканскому языку и манеру произношения,
акцент. Уж тыщи раз обсуждалось, что ощущение one, two, three, four отличаются
от русского раз, два, три, четыре. Самый яркий пример подобного
Bill Haley - Rock Around The Clock (1956)Обратите внимание, как парный счет естественно падает на бит малого барабана и более акцентирован; это создает и тот знаменитый фил, о котором многие наши соотечественники
не мечтают. Это естественная манера английского языка, особенно а афроанглоамериканской артикуляции.
Почему я не согласен насчет метронома? потому что его надо рационально использовать.
Движение метронома традиционно считается четверти, хотя пульсация в коллективе может быть и восьмыми, и шестнадцатыми, и так далее.
не в метрономе дело а в умении под него играть
может оказаться ситуация, когда все под метроном идеально, а при игре с барабанщиком который грувит, полная лажа, кстати нередко и наоборот
корректнее было бы сказать (хотя это одно и то же) - не грувит, а играет определенное движение с определенной пульсацией. А тот, кто занимается с метрономом, обычно привык ориентироватся под четверти. Большинство рок музыки по большому счету - это 8/8, 16/16.
Да мне-то все теперь понятно... Возьми учебник по сольфеджио и почитай. Я не со зла сейчас пишу и не для того чтобы обидеть. Действительно почитай.
Этим учебникам по сольфеджио сто лет в обед, все нормальные люди уже давно учатся по афроамериканской школе ритма, если реально хотят овладеть ритмом.