Для начала неплохо бы определиться с тем, что тебе надо. А там уже можно говорить о преподавателях и постановках.
Играть Гилберта и Метени - несколько разные ориентиры. При том, что с постнановкой Гилберта сыграть вещи Метени вероятно проще, чем с постановкой Метени вещи Гилберта.
И стоит помнить хороший музыкант - не означает хороший преподаватель.
Да и преподаватели бывают разные - есть те, кто может и не смогут круто нарубить Гована или Гилберта с Котценом, зато могут показать интересные моменты по теории, композиции, гармонии, кто-то по джазу. Другие же наборот - могут чётко поставить руки и звукоизвлечении для игры чего угодно, передать опыт по ритму и т.д.
Всё таки у каждого своя специализация, многостаночников одинаково хорошо делающих всё - нет, ну или катастрофически мало.
И преподавателя искать надо сообразно своим задачам.
Хотя даже если нацелен на метал, шред или какой-нибудь адовый прог, то занятий с хорошим спецом по джазу или блюзу лишними никогда не будут, если есть такая возможность. Это всё равно опыт и полезные знания.
Но всё же, если в первую очередь хочешь, допустим, переиграть композиции всё того же Гилберта, то идти надо к человеку, который сможет дать нужные навыки, по возможности естественно.