какое одолжение, ты чего
я просто чуть подправил нотный текст в начале (ИМХО, там были ошибки с ритмом), ну а дальше я изложил туже мелодию в другом гармоническом сопровождении.Там есть один гармонический ход, который в таком стиле изложения (что то в роде барокко) звучит пошловато, как у Шаинского что ли, но все равно я его оставил, чтобы не было уж очень черство.
Опирался ли я на теоретические знания? Сказать так, значит сказать что они у меня есть... на самом деле у меня очень смутные о них прдставления, но я конечно старался избегать паралельных квинт и октав, ну и там какие то элемнтарные правила еще соблюдал. Интервалы не выЩитывал (с)
их вообще просто слышно чего их выЩитывать
Про из головы. Я уже тут где то жаловался, что не понимаю откуда это все берется, да наверное из головы. Просто когда я что то пишу, я ничего не придумываю, я просто стараюсь придать материальную оболочку тому что уже есть. Туманно конечно но что поделать.
Нравится ли мне эта вещь, я послушал сейчас еще раз что получилось и могу сказать- да, вторая часть мне понравилась
Это можно назвать результатом небольшого (только действительно небольшого) совместного творчества. От меня было чуть чуть знаний и чуть чуть опыта, от тебя была вера в основную мелодию, идею, и уверенность в том, что из этого что то может получиться- поверь мне, это последнее гораздо важнее, чем первое. Ежегодно наша консерва выпускает сотни специалистов каждый из которых способен сделать хоть целую оркестровку на эту тему на три часа. Но большинству из них не хватает веры, чтобы хоть что-то сделать так то вот.
А теперь собственно про сам топик. Понимаешь, не всегда уместно делать из вещи песню. Песня это все таки что то совершенно иное, нежели просто музыка. Бывают песни без слов, но они все равно песни, а бывают какие то очень мелодичные и красивые Токкаты или Фантазии, но было бы глупо если бы вдруг там кто то начал петь. В твоем случае песни не получится. Может быть в следующей композиции?