Собственно на всех сайтах, говорят, как правильно ставить руки,
но ни где я не видел, что бы говорили об ошибках постановки рук.
Вопрос такой: В может заключаться неправильность постановки рук.
Для классической и блюзовой постановки. Отдельно для правой, и отдельно для левой руки?
К чему может приести неправильная постановка рук?
Посмотри любой классический учебник. Как вариант, популярный сейчас [Jamey Andreas] The Principles Of Correct Practice For Guitar
там это всё описано подробно. От постановки рук зависит чёткое звукоизвлечение, а так же скорость и плавность передвижения по грифу.
Но вообще есть гитаристы, которые не обращают на это внимания и это не мешает им звучать просто здорово.
Но всё же
Ошибки левой:
1. Струны зажимаются не верхушкой пальца, а где-то на точке 1/3 подушечки.
Следствие - лишние призвуки и недостаточно быстрое сдёргивание пальца со струны.
2. 1-я фаланга всех пальцев не перпендикулярна="почти перпендикулярна" грифу.
Следствие - лишние "виражи пальцами", снижающие скорость и синдром "куда бы поставить палец". А так же затруднения например, при исполнении легатто.
3. При игре на 1-3 ладах рука "пововорачивается" и теряется параллельность линии костяшек пальцев с грифом.
Следствие - болевые ощущения и снижение функциональности указательного и мизинца - указательный оказывается слишком высоко, а мизинец слишком согнут и его движения затруднены.
4. "Взлетающие" пальцы. Это когда при игре, незадействованные в данный момент времени пальцы оттопыриваются или скрючиваются.
Следствие - всевозможные "не успевания".
... и т.д.
Ошибки правой
1. "Подпрыгивание" кисти (должны играть только пальцы засчёт сгибания в костяшках, где ладонь граничит с пальцами)
Следствие - потеря скорости и ошибки "зацепил не ту струну".
2. "Прилипание" кисти руки к деке (на деке может находиться только предплечье)
Следствие - малая подвижность правой руки. Затруднения при переходе с верхних струн на нижние и наоборот.
3. Подгибающиеся мизинец и безымянный
Следствие - катастрофы нет, но это свидетельствует об излишней зажатости руки, что само по себе не есть гуд.
4. Рука двигается вверх-вниз под углом, а нужно двигать строго перпендикурно расположению струн.
Следствие - всевозможные призвуки и неточности исполнения, потому что в положении "под углом", звук приходится извлекать боковой поверхностью пальца, которую контролировать сложнее чем верхушку.
и т.д.
В общем, всё должно быть параллельно и перпендикулярно, пальцы обоих рук должны быть "закруглены" или "коробочкой" и двигаться от суставов "ладонь-пальцы"...
Бррррр %)))