Turbo, спасибо, но дело в инструменте, а не в технике игры.. я вот заметил, эта проблема есть лишь на 7-10 ладах.
... и добавил:
Alexey, может, я не в том разделе тему создал? 
100 % дело в инструменте причем в любом инструменте, переменял 6 гитар. Электруха так устроена дергаешь высокую ми, басовая ми резонирует и начинает коллюбиться, а так же начинает коллюбиться гармоника (си это квинта ми) вторая струна, и вообще там хватает призвуков. Не знаю где ты смотрел на технику, но проблема решается что ваем что сатчем как и любым другим соло гитаристом на 100 % техникой. На бридже действительно ничего глушить не надо. Все струны находящиеся физически ниже струны на которой воспроизводится нота, глушатся указательным пальцем левой руки. Это похоже на то что кончик пальца зажимает, допустим третью струну, тогда вторая и первая глушатся прикосновением, что то вроде баре только без зажаться. Струну физически выше играемой ноты, сразу следующая глушиться кончиком указательного пальца левой руки, опять же легкое прикосновение. Струны еще выше глушатся большим пальцем правой руки, при игре переменным штрихом большой палец прямо лежит на этих струнах. Все это культура игры на перегрузе по другому чистой игры и быть не может, все струны кроме звучащей(звучащих) должны быть заглушены. Мой совет тренировать эту чистоту от медленного темпа к быстрому, не ускорятся во вред чистоте. И всем советую книги Guitar College, все это там описано читай не хочу. Издания Ритм гитара, Соло гитара, Скоростная техника игры.