youroffsky,Мне кажется, локоть правой руки должен быть чуть выше, предплечье должно больше прилегать к деке, а кисть нужно чуть развернуть ребром ладони к струнам. И, главное, сядь ближе к краю дивана, и спину выпрями, а то по фоткам создается впечатление, что ты сидишь "мешком", от этого правая рука как бы "обнимает" гитару сбоку, кисть надо бы держать вертикальнее, как бы перпендикулярно струнам, если ты попробуешь это сделать в своей посадке, образуется ненужный залом в кистевом суставе.
Вот я опять щас влезу со своим Ал Ди Меолой, но я его советую потому, что постановка его правой руки близка к "электрогитарной". Посмотри на его правую руку, к примеру тут:
Al Di Meola - Chilean Pipe Song solo - NYCИ, обрати внимание на посадку. Кузов прижат не к пузу, а к боку, как бы отведен чуть назад, за счет этого гриф выдвинут вперёд. Спина расслабленая, но ровная. Как то так.
... и добавил:Еще вот этого перца посмотри, он правда махлюет, у него гитар тонкий.
Зато жжот аццки. Кстати, здесь тоже есть пассажи сыграные с "палм мьютом".
Nuno Bettencourt - Midnight Express (2003)... и добавил:Кстати,
sterile_space, пользуясь тем, что вы участвуете в этой теме, задам вопрос. Мне было бы интересно услышать ваши комментарии по поводу постановки и звукоизвлечения гитариста из второго ролика, мне кажется, в основе его игры лежит принцип "кистевого маятника", ваша же философия, как я понял из ваших высказываний в соседней теме, предполагает деление движения правой руки на более мелкие "фрагменты". Хотелось бы ясности в этом вопросе, т.к. я сам, скажем так, в поиске того, что окажется в итоге правильным именно для меня.
... и добавил:Нет, не так, сторее, мне показалось, что я нашел верный путь, и тут вы...