ну, ничего тут не сделаешь - надо учиться приподнимать и "отжимать" ноты.. в первом случае надо приподнимать первый палец (или второй - смотря как играть это штуку) с первой струны, во втором случае нужно при переходе на новую струну пальец с предыдущей тоже приподнимать.. у тебя возможно очень туго пока дело обстоит с независимостью работы пальцев левой руки и общей скоординированностью, поэтому и такие проблемы..
в свипе тем более сам бог велел все всегда глушить, так что без этого данный прием мало смысла имеет..
восьмые ноты играй переменным штрихом.. что там где написано не знаю, играть все штрихом вниз, конечно, можно, так бывает играют некоторые личности, но чаще всего все-таки ПШ.. но если там написано играть все ударом вниз, то значит есть какой-то смысл в том, чтобы их играть все ударом вниз.. надо внимательней почитать что да как там в той книжке написано..
флажолеты хорошо получаются на бриджевых датчиках и на перегрузах, в остальных случаях они могут звучать неубедительно.. к тому же нужно примерно знать в каком месте струны ее дергать, чтобы у данной конкретной ноты прозвучала хорошая сочная флажолета..
Кода - это тупо последние, завершающие такты произведениия, типа, конец..
педальные ноты - это когда много чего меняется в песне, а какаята одна нота висит все это время поверх всего и не меняется.. вот она педальная.. типа того..
апстрок (upstroke) - штрих медиатора вверх, даунстрок (downstroke) - штрих медиатора вниз..
думаю так..