Автор Тема: Несколько вопросов про технику  (Прочитано 1752 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн grif_pet Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 211
  • Особый статус
Несколько вопросов про технику
« : Июня 18, 2004, 03:06:14 »
Товарищи! За то время, что я играю на электрогитаре у меня возникло несколько наболевших вопросов. Постараюсь их изложить. Все вопросы касаются игры с большим перегрузом.
1) При исполнении полных бендов (на 2 полутона) кончиками пальцев задеваю и даже слегка приподымаю располагающуюся выше (в географическом смысле) струну. Это соответственно вызывает очень много лишнего шума. Бенды тяну не больше, не меньше, а как положено... Такое у всех тоже??? Как этого избежать???
2) При исполнении на низах и серединах каких либо-соло партий получается грязно, приходится приглушать, но тогда звучит не так драйвово, как хотелось бы. Вот кстати кусок табы:
E|------------------|-----------------|
H|------------------|-----------------|
G|------------------|-----------------|
D|-----7-----7-9-11-|-----7-4-----9-6-|
A|-9-9---9-9--------|-5-5-----7-7-----|
E|------------------|-----------------|
Темп 160, такты 4\4 в восьмых. Вот типа нужно её сыграть почти без глушения (palm mute), но без грязи и чтобы было слышно чётко каждую ноту. А у меня получается чисто только с глушением p.m. всех или почти всех нот. Но тогда нет нужного драйва. А если не приглушать - грязь сполошная. Всё сливается в аккорд и идёт гулом, а на фоне звучит сама мелодия.
Как такое играть, чтоб получалось то что надо??? Расскажите на примере этой партии... Её можно слегка транспонировать, но проблемы не исчезают.
3) Не пойму как очень быстро исполнять следующий ритм...
Например.
E|-------------------|---p.m.--p.m.--p.m.|
H|-------------------|-------------------|
G|-7-----7-----7-----|-7-----7-----7-----|
D|-7-----7-----7-----|-7-7-7-7-7-7-7-7-7-|
A|-5-5-5-5-5-5-5-5-5-|-5-5-5-5-5-5-5-5-5-|
E|-------------------|-------------------|
Ну почти одно и тоже в разных тактах. Обычно я это делаю как во втором такте ударами сверху и проблем никаких нет, но на высоких скоростях такое не прокатит, значит надо колбасить поочерёдно и вверх и вниз с большой скоростью и где надо прижимать ладошкой и тогда должен получится звук такой же, как если просто сверху, но с большей скоростью. У меня же получается как-то жутко мазано всё, грязно и слышится, как будто p.m. почти не ставится и колбасится криво сверху вниз просто так.
Ну вроде пока всё, но я что-нибудь ещё вспомню и допишу...

Оффлайн blader

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 958
  • Зарегистрированный
    • http://www.livejournal.com/users/_blader_/
Несколько вопросов про технику
« Ответ #1 : Июня 18, 2004, 09:00:15 »
1) Нужно уметь глушить правой ладонью часть струн, точнее, ту часть, которая лежат выше играемой - так, чтобы при бендах все ненужные струны глушились.
2) также нужно уметь глушить ненужные струны левой рукой, например, кончиком указательного пальца глушить струну непосредственно над играемой, а остальной частью указательного - все, что ниже. В общем, сложно на пальцах объяснить, но это делается.
3) Высокие скорости - это какие? 16/160? Вообще-то я всегда думал, что такие ритмы играются только ударами вниз, просто скорость исполнения таких вещей нужно развить. Тут недавно пара тредов про "Master Of Puppets" была, поищи, там как раз про это рассказывалось.

Если что непонятно, спрашивай.

Оффлайн Demon2

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 336
  • Зарегистрированный
    • http://
Несколько вопросов про технику
« Ответ #2 : Июня 18, 2004, 10:51:03 »
точно, в Master of Puppets играются восьмые ударами вниз при темпе 220 четвертей в минуту. А триольный ритм часто играют переменным штрихом, и тогда аккорд играется ударами то вверх, то вниз. Грязь при дисторшне может быть просто из-за его плохого качества.

Оффлайн George Eager

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2063
  • Опытный кролик
Re: Несколько вопросов про технику
« Ответ #3 : Июня 18, 2004, 14:06:11 »
Цитировать
Автор оригинала grif_pet

Товарищи! За то время, что я играю на электрогитаре у меня возникло несколько наболевших вопросов. Постараюсь их изложить. Все вопросы касаются игры с большим перегрузом.
1) При исполнении полных бендов (на 2 полутона) кончиками пальцев задеваю и даже слегка приподымаю располагающуюся выше (в географическом смысле) струну. Это соответственно вызывает очень много лишнего шума. Бенды тяну не больше, не меньше, а как положено... Такое у всех тоже??? Как этого избежать???
 


Ответ очень простой: при бенде подтягивается не только одна струна, но и соседняя. Звук извлекается только на нужной струне, другая либо и так не звучит, либо приглушается.

Цитировать


2) При исполнении на низах и серединах каких либо-соло партий получается грязно, приходится приглушать, но тогда звучит не так драйвово, как хотелось бы. Вот кстати кусок табы:
E|------------------|-----------------|
H|------------------|-----------------|
G|------------------|-----------------|
D|-----7-----7-9-11-|-----7-4-----9-6-|
A|-9-9---9-9--------|-5-5-----7-7-----|
E|------------------|-----------------|
Темп 160, такты 4\4 в восьмых. Вот типа нужно её сыграть почти без глушения (palm mute), но без грязи и чтобы было слышно чётко каждую ноту. А у меня получается чисто только с глушением p.m. всех или почти всех нот. Но тогда нет нужного драйва. А если не приглушать - грязь сполошная. Всё сливается в аккорд и идёт гулом, а на фоне звучит сама мелодия.
Как такое играть, чтоб получалось то что надо??? Расскажите на примере этой партии... Её можно слегка транспонировать, но проблемы не исчезают.
 


Играй долго в медленном темпе под метроном, постепенно увеличивая скорость. Следи за четкостью звукоизвлечения и за чистотой звучания. Только так. Не звучащие струны (при переходе на другую струну) приглушаются левой рукой при снимании ноты. И правой кстати тоже, это достаточно тонкий процесс :)

Цитировать



3) Не пойму как очень быстро исполнять следующий ритм...
Например.
E|-------------------|---p.m.--p.m.--p.m.|
H|-------------------|-------------------|
G|-7-----7-----7-----|-7-----7-----7-----|
D|-7-----7-----7-----|-7-7-7-7-7-7-7-7-7-|
A|-5-5-5-5-5-5-5-5-5-|-5-5-5-5-5-5-5-5-5-|
E|-------------------|-------------------|
Ну почти одно и тоже в разных тактах. Обычно я это делаю как во втором такте ударами сверху и проблем никаких нет, но на высоких скоростях такое не прокатит, значит надо колбасить поочерёдно и вверх и вниз с большой скоростью и где надо прижимать ладошкой и тогда должен получится звук такой же, как если просто сверху, но с большей скоростью. У меня же получается как-то жутко мазано всё, грязно и слышится, как будто p.m. почти не ставится и колбасится криво сверху вниз просто так.
Ну вроде пока всё, но я что-нибудь ещё вспомню и допишу...


Играй переменным штрихом в темпе, в котором звучит четко.  Хотя такие фигуры обычно играются все же ударами вниз. Опять же начиная с медленного темпа постепенно разгонять.

Во всем нужна сноровка, закалка, тренировка :smokin:

Оффлайн Attitude

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7576
  • I'm listening!
Несколько вопросов про технику
« Ответ #4 : Июня 18, 2004, 15:56:20 »
1) Mozhno glushit` Verhnuju strunu polozhiv na nee mediator sverhu. Konechno mozhno obhodit`sja i bez etogo, glusha levoi rukoi. Praktikuisja.:xyxwave:

Оффлайн Борменталь

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1362
  • Зарегистрированный
    • http://
Несколько вопросов про технику
« Ответ #5 : Июня 19, 2004, 00:54:50 »
Цитировать
Не звучащие струны (при переходе на другую струну) приглушаются левой рукой при снимании ноты. И правой кстати тоже, это достаточно тонкий процесс


Да, жутко важная фишка не давать залипать пальцам. Как заметил, очень хорошо разрабатывается игрой гамм триолями. И, как говорит мой предод, "Спешка нужна только при ловле блох и поносе". Потихоньку.

Оффлайн BLACK CAPTAIN

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2249
  • годяй
Несколько вопросов про технику
« Ответ #6 : Июня 19, 2004, 18:50:24 »
2 Demon2
-=Грязь при дисторшне может быть просто из-за его плохого качества=-

:confused:

А поконкретнее, с примерами.
Не понимаю: если правильно глушиш  :maniac: :)  ,то на плохом дисторшене струна продолжает звучать :confused:

З.Ы. Просьба к словам "правильно" и "плохом" не придераться,
имелись в виду среднестатестические понятия :D

Оффлайн George Eager

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2063
  • Опытный кролик
Несколько вопросов про технику
« Ответ #7 : Июня 21, 2004, 11:58:21 »
Не знаю что есть плохой дисторшен, но очень много грязи у начинающих от игры с задранным гейном :)

Оффлайн DI-bago

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Александр
    • ::::
Несколько вопросов про технику
« Ответ #8 : Июня 21, 2004, 21:39:46 »
Офспринг - улетные ребята в плане скоростного ритма. Один раз услышал одну из их песен. Скорость была примерно 260 четвертей
Я думал он выгрибает в две стороны, но потом посмотрел их концерт и ужаснулся, гитарила который в очках гребет при таком темпе ВНИЗ. За ним аж камера не успевала, все отображать. Вот это скорость!!

Оффлайн Cry

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1611
  • Ромашка
Несколько вопросов про технику
« Ответ #9 : Июня 22, 2004, 13:12:48 »
У панков ничего удивительного, эти ребята работают правой рукой как дрелью. Тока с синхронизацией рук на соло у нах проблема возникает.

Про бенды отвечу, я делая пальцем левой руки бенд, кончиком этого пальца приглушаю соседнюю сверху струну (не в коем случае не ногтем, избегать касание ногтя, иначе будет грязь.)

Не бывает грязных дисторшенов.. это всего лишь прибор.

Оффлайн blader

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 958
  • Зарегистрированный
    • http://www.livejournal.com/users/_blader_/
Несколько вопросов про технику
« Ответ #10 : Июня 22, 2004, 14:34:51 »
Цитировать
Не бывает грязных дисторшенов.. это всего лишь прибор.

Мыть наверное надо...

А вот у меня при бендах такая фигня возникает - иногда бендятся не две струны (собсно звучащая и та, которую глушить надо), а три... и вот две верхние между собой могут местами на кончике указательного поменяться самопроизвольно (палец изменяет положение или еще что). И от этого такой противный щелчок получается... Так что приходится и правой помогать