Free Spirit, да элементарно всё!
Романс известен в том числе как Романс Гомеса. Всегда считал, что это произведение писалось специально для гитары, ибо на ней как раз очень комфортно всё играется. Здесь, скорее всего, - просто переложение для фо-но.
В правой руке си - 7-ой лад 1-ой струны. Ну и далее в том же духе по 1-ой струне ездим

, извлекая звук безымянным пальцем правой - далее понятно будет, почему.
Басовый ключ. Как видим, в начале каждого такта берётся нота ми. Так не особо задумываясь переносим её на открытую 6-ю. Там потом будет ещё ля - та же фигня, но на 5-ой струне. Ещё си где-то - но си в контексте аппликатур проще быдет взять на 7-ом ладу 6-ой струны.
Средний и указательный правой руки играют открытые 2-ю и 3-ю соответственно. Дальше будут вариации с зажиманием на разных ладах, но это по ходу разобраться можно.
Таким образом, фортепианный фариант - более урезанный в плане аккомпанимента - при переложении старались подчеркнуть мелодическую линию. На гитаре, имхо, побогаче звучать должно, потому что диапазон увеличится за счёт понижения басовых педальных нот на октаву. Имхо, потому что проверить прямо сейчас не могу - фо-но под рукой нет.
И ещё раз повторю - проще поискать ноты для гитары. Но прикольней переложить самому а потом найти гитарную версию
