Автор Тема: Нужна помощь бывалых  (Прочитано 665 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн zavr63 Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Репутация: +0/-0
Нужна помощь бывалых
« : Февраля 22, 2011, 11:35:44 »
Недавно приобрел гитару. Играл давно (лет 7 назад) все позабыл что умел. Хотя и честно сказать умел мало. Хочу возобновить занятия с 0.
Подскажите какой нибудь хороший курс начиная с теории (лады, пентантоника)и заканчивая техническими аспектами игры. Какой нибудь целостный курс, а не так чтобы то тут то там искать что-то!

Большое спасибо!

Оффлайн Rock Lobster

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2457
  • Репутация: +3488/-522
  • Ты с собою заберешь, только добрые дела.
Re: Нужна помощь бывалых
« Ответ #1 : Февраля 22, 2011, 11:47:13 »
Я таких не видел, лучше изучать много книг, смотреть видеошколы. При этом в книге только по муз теории может быть намного лучше все описано, чем в той, где все смешали.

Оффлайн zavr63 Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Репутация: +0/-0
Re: Нужна помощь бывалых
« Ответ #2 : Февраля 22, 2011, 11:55:48 »
ОК! тогда такой вопрос.
как лучше распределить время по  порядку?
что я имею ввиду. Например глупо пытаться играть быстрые пассажи если не умеешь играть их медленно.

как лучше построить занятия? что изучать сначала и что потом?

Оффлайн Rock Lobster

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2457
  • Репутация: +3488/-522
  • Ты с собою заберешь, только добрые дела.
Re: Нужна помощь бывалых
« Ответ #3 : Февраля 22, 2011, 16:04:20 »
Это смотря что у тебя за гитара и в каком стиле хочешь играть. В начале нужно изучить ритм /я изучал ритм ритара в стиле хеви метал/, элементарная теория музыки Способин, в видеошколе от Акеллы про электрогитару хорошо показаны на видео некоторые приемы игры и занятия. Аппликатурное мышление гитариста Попова еще. Распределение времени на все это твое личное дело, конечно, не надо играть сразу пытаться быстрые соляки сложные, только все испортит. Тут таких тем стопицот, зачем я пишу это  :crazy: :pozor: