Автор Тема: о мезинце  (Прочитано 2622 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн est Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-1
о мезинце
« : Октября 06, 2007, 01:40:10 »
Народ, мож и глупый вопрос, но ссори...
Вообщем проблемы с мезинцем, он ну совершенно не хочет при игре отделяться от безимянного пальца, особенно при игре на ладах 1~10... тренирую - улучшений не наблюдается.... еле еле растягиваю безимянный и мезинец на двух рядомлежащих ладах((

Вопрос - может это неправильное положение гитары или самой руки, или физиологические мои особенности? с просто распрямленной ладонью он отгибается совершенно нормально.. вот... прошу помочь...

Оффлайн yashio

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 133
  • Репутация: +64/-3
  • Зарегистрированный
Re: о мезинце
« Ответ #1 : Октября 06, 2007, 03:25:38 »
может и м помтпновкой проблемы, посмотри на сайте Армена, там все круто описано...
вотс...и играть упражнения на разработку мизинца...
4-3-4-1-4-3-2 например и так вверх и вниз по всем струнам...я так делал, мне помогло)))
ессно под метроном ;) и начиная с медленного темпа, чотко чотко...
удачи)

Оффлайн alex_ey

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 685
  • Репутация: +375/-107
  • быдло котэ...
Re: о мезинце
« Ответ #2 : Октября 06, 2007, 05:08:14 »
Попробуй вот такое упражнение: 0-1-2-3-4-3-2-1, делай его на каждой струне и на каждом ладу. У меня тоже сначала такая фигня была с безымянным и мизинцем, но потом прошло. Просто тебе наверно еще не хватает опыта и растяжки.

Оффлайн martina

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 120
  • Репутация: +11/-9
Re: о мезинце
« Ответ #3 : Октября 06, 2007, 14:12:02 »
Может, вразрез с общепринятыми рекомендациями скажу. Будьте снисходительны.
Мизинец на левой проснулся  1. после освоения 10-пальцевого набора на клавиатуре. То есть безымянный и мизинец стали более автономны.
2. Это непедагогично, неметодично, но... После разбора и выучивания сатрианинской Tears in the Rain (нейлона тогда не было, играла на эл.гит.) вообще сильно полегчало. Вещь короткая, так что терпения хватит. Там есть аккорды, которые просто заставят работать безымянный и мизинец четко и точно. Гаммы, хроматика и секвенции так не повлияли (видимо, это психологическое - неинтересные они). Еще что-то учила, там были хаммеры-пулы мизинцем и безымянным. Конечно, профи некоторые на мизинец не размениваются и играют на высоких ладах тремя пальцами (стоя так удобнее). Но коли мизинец вырос, думаю, надо им пользоваться.
Может, надо взять простое произведение, но которое очень нравится и где есть много работы для этих пальцев, и выучить его. Так мотивации больше, чем хроматику гонять. Имхо.

Оффлайн GrimGOR

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4341
  • Репутация: +939/-225
  • Недалекий человек
Re: о мезинце
« Ответ #4 : Октября 06, 2007, 21:23:01 »
Не увидев, вряд ли можно что-то посоветовать, за исключением игры гамм...Единственное - НИКАКИХ Tears in the Rain!!!! Эта композиция не предназначена для начинающего и заставит пытаться запрыгивать его на следующую лестничную площадку, вместо того, чтобы подниматься по ступеньке... Он будет постоянно падать, расшибаться, опять пытаться, и в результате потратит огромное кол-во времени на полное отсутствие результата...

Оффлайн est Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-1
Re: о мезинце
« Ответ #5 : Октября 06, 2007, 21:50:30 »
всем с пасибо, в тч за оба последних совета)

Оффлайн martina

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 120
  • Репутация: +11/-9
Re: о мезинце
« Ответ #6 : Октября 06, 2007, 21:55:09 »
Там же указано - непедагогично :)
Все равно это неплохая вещь - там не нужно следить за правой рукой - арпеджио на автомате. А для левой - хороший урок. Можно разбирать по два такта за раз, а не прыгать выше головы.
И она же медленная - гнаться не за кем :)

Оффлайн est Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-1
Re: о мезинце
« Ответ #7 : Октября 06, 2007, 22:11:02 »
да вот тоже думаю... гаммы и тп играть както скучно... лучше мне кажется взять ченить сложное и фигачить... понятно что не в быстром темпе, ну и упражнения самособой)

Оффлайн GrimGOR

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4341
  • Репутация: +939/-225
  • Недалекий человек
Re: о мезинце
« Ответ #8 : Октября 06, 2007, 22:28:40 »
 Скорость - всего лишь одна из составляющих сложности, при том, довольно не значительная...
martina: Арпеджио на автомате? Не нужно следить за правой рукой? Вы уже тянете на гуру, похдравляю!
est: Удачи в совершении самой распространенной ошибки! Желаю вам понять, что вы ошибались не через 10 лет, а хотя бы через 5...

Оффлайн martina

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 120
  • Репутация: +11/-9
Re: о мезинце
« Ответ #9 : Октября 06, 2007, 23:30:44 »
GrimGOR:  Если мы говорим об одном и том же произведении, так там переборчик  обыкновенный. Простыми словами говоря. А что, последовательное извлечение звуков аккорда - это не арпеджио?

А что тут такого? Дворовый перебор - первый класс, вторая четверть :)  просто не Am - Dm, а чуть поинтереснее ( в этой композиции в смысле). 

Какой там гуру :) Какая то есть :)  Чё, слово арпеджио сказать нельзя, да - типа очень умно ? :))

Так потому эту музычку и учат, потому что относительно просто, узнаваемо и даже если замедлить темп - все равно красиво, т.к. аккорды часто меняются - движение какое-то есть. А выучишь - фиг забудешь, ибо столько усилий вложено.
нет, вы скажите, если надо - будем "во поле березка" учить :)
Без обид :)



Оффлайн GrimGOR

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4341
  • Репутация: +939/-225
  • Недалекий человек
Re: о мезинце
« Ответ #10 : Октября 06, 2007, 23:34:31 »
А знаете, в чем разница между "двором" и "профи"? В том, что они играют? Нет, в том, как они играют! А переборчиком это назови или арпеджио - один хрен...

Оффлайн martina

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 120
  • Репутация: +11/-9
Re: о мезинце
« Ответ #11 : Октября 07, 2007, 00:00:46 »
Не хочу никого обижать, а вы думаете, здесь вопросы задают те, кто прям завтра в профи собрался? Да и те же профи тоже с "перборчиков " начинали :) Ну "двор" это грубо сказано, предположим. Но все равно тяга именно к данному инструменту возникает не от страстного желания поиграть гаммы, а от желания выдать отдаленно похожий на "Дым над водой" звук. А потом приходит осознание и вместе с ним гаммы. Я думаю, сначала процесс должен нравиться. То есть не "чуваки, смотрите, как я круто секвенции гоняю", а "вот кусочек из Металлики - ура, я выучил!"
Не так?

Вот спросите прилично играющих людей,  какую первую вещь они сыграли. Вряд ли это будут учебные пьесы.
Не факт, что те, кто начинал с учебных пьес, стал великим музыкантом.
Тот же Фридман весь "Кисс" для начала снял на слух в свойственной ему неповторимой манере :) И ничего :)
Ах, непедагогично... :)

Конкретно эта вещь, повторюсь, вполне демократичная. Там даже темп разный в разных тактах. Думаю, на усмотрение исполнителя возможны варианты.
Госпади :)  Проще сказать  - виновата, каюсь, плохое посоветовала.

Оффлайн NIKname~

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 182
  • Репутация: +49/-20
Re: о мезинце
« Ответ #12 : Октября 07, 2007, 00:08:12 »
Вот хорошее упражнение для развязки пальцев. Играть только левой рукой на разных струнах и в разных позициях.

Оффлайн GrimGOR

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4341
  • Репутация: +939/-225
  • Недалекий человек
Re: о мезинце
« Ответ #13 : Октября 07, 2007, 00:09:26 »
Никогда не собирался никому ничего доказывать. Если автор хочет "чего-то там", "как-нибудь" ковырять, он знает что делать и без вашей помощи, поверьте...

Оффлайн NIKname~

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 182
  • Репутация: +49/-20
Re: о мезинце
« Ответ #14 : Октября 07, 2007, 00:17:14 »
У
да вот тоже думаю... гаммы и тп играть както скучно... лучше мне кажется взять ченить сложное и фигачить... понятно что не в быстром темпе, ну и упражнения самособой)
Кстати, упражнение которое я выложил тоже скучное, но помогает.