Может, вразрез с общепринятыми рекомендациями скажу. Будьте снисходительны.
Мизинец на левой проснулся 1. после освоения 10-пальцевого набора на клавиатуре. То есть безымянный и мизинец стали более автономны.
2. Это непедагогично, неметодично, но... После разбора и выучивания сатрианинской Tears in the Rain (нейлона тогда не было, играла на эл.гит.) вообще сильно полегчало. Вещь короткая, так что терпения хватит. Там есть аккорды, которые просто заставят работать безымянный и мизинец четко и точно. Гаммы, хроматика и секвенции так не повлияли (видимо, это психологическое - неинтересные они). Еще что-то учила, там были хаммеры-пулы мизинцем и безымянным. Конечно, профи некоторые на мизинец не размениваются и играют на высоких ладах тремя пальцами (стоя так удобнее). Но коли мизинец вырос, думаю, надо им пользоваться.
Может, надо взять простое произведение, но которое очень нравится и где есть много работы для этих пальцев, и выучить его. Так мотивации больше, чем хроматику гонять. Имхо.