Автор Тема: Обмен концертным опытом  (Прочитано 4876 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн stereomaniac Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 913
  • осторожно, готичен!
Обмен концертным опытом
« : Апреля 19, 2007, 23:14:06 »
Камрады!!
Предлагаю в ентом топике устроить обмен концертным опытом.....кто с какими проблемами сталкивался? кто как их решал?
От себя скажу, что играю в принципе немало уже, активную концертную деятельность правда полгода где то веду....так вот....столкнулся с кучей концертных траблов, многие из которых преодолел, некоторые - пока нет.....
Основной трабл....играть чётко свои партии, при этом устанавливая контакт с публикой, и активно двигаясь........решать я его потихоньку начал на репах.....заранее отрабатывая движения......кто-нить ещё сталкивался с этим?
И ещё.....борьба с драйвом......драйв,сука, подлая вещь.....обычно в соляках....сыграть один в один с заранее обдуманным оригиналом нереально....хоть мало-мальский пассажик, но влеплю где-нить)))) стоит с этим бороться, или же пойти на поводу у дядьки драйва?))))

Оффлайн perkele

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1705
  • жуть лесов
    • Bloodninja
Re: Обмен концертным опытом
« Ответ #1 : Апреля 20, 2007, 14:38:53 »
В моем понимании, хороший концерт это когда:

1) Нормальный получасовой где-то чек, чтобы нарулить не просто приемлемый, но и комфортный и вообще приятный звук.
2) Подогретая публика
3) Свет (!). Хороший свет - полконцерта, точно говорю.
4) И отличное знание партий, помноженное на приличный пикинг.

Первые три пункта дают ощущение драйва, на волне которого есть и контакт с публикой, и активные движения и прочее... а последний - без последнего никуда. )

Лично я сейчас настолько фанат драйва и кача, что стараюсь придумывать максимально простые партии (допустимые в контексте, естественно) - чтобы их можно было четко и красиво играть не запариваясь. )

Оффлайн stereomaniac Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 913
  • осторожно, готичен!
Re: Обмен концертным опытом
« Ответ #2 : Апреля 20, 2007, 15:25:41 »
Cогласен...ещё, думаю, стоит добавить
5) адекватный звукорежиссёр.....иногда млять такие сволочи попадаются, которые из-за плохого настроения могут засрать любое выступление!!!
По поводу простых партий тож подпишусь.....время показало, что молниеносными пассажиками в наше время никого не удивишь.....можно только лишний раз обосраться, испортив репутацию.....на концерты многие как раз и ходят лишь за тем, чтобы подсмотреть кто да как налажал и со спокойной душой уйти с концерта.....а красивые, запоминающиеся вещи надолго остаются в голове у людей, вызывая позитивные воспоминания.....что есть вэригуд....

Оффлайн perkele

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1705
  • жуть лесов
    • Bloodninja
Re: Обмен концертным опытом
« Ответ #3 : Апреля 20, 2007, 16:23:45 »
Лови плюс )

А звукорежиссер нужен адекватный. Желательно - свой. Мы один раз пока выступили со своим приглашенным звукорежиссером - и звук был просто охренетительным, даже, по версиям некоторых присутствующих, самым лучшим. Это притом, что у нас ритм секция целиком электронная. )

Оффлайн Oz

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 3068
Re: Обмен концертным опытом
« Ответ #4 : Апреля 20, 2007, 16:39:48 »
В моем понимании, хороший концерт это когда:

1) Нормальный получасовой где-то чек, чтобы нарулить не просто приемлемый, но и комфортный и вообще приятный звук.
С приемлемым аппаратом и вменяемым звукорежем 10-15 минут вполне достаточно. При отсутствии одного из компонентов ни полчаса ни час не помогут. Причём по моему прошлому опыту задача сделать звук в зале решалась гораздо удачнее и быстрее чем получение нормального звука на сцене.

Оффлайн Tecwyn

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4161
Re: Обмен концертным опытом
« Ответ #5 : Апреля 20, 2007, 16:45:52 »
Самое то, когда саундчек час. С момента, когда ударник расставляет тарелки ,до моменнта, когда он их свинчивает.
Сначала выстраивается звук на сцен ,чтобы при игре полным составом всё слышать ,чтобы никто никого не глушил.

Оффлайн perkele

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1705
  • жуть лесов
    • Bloodninja
Re: Обмен концертным опытом
« Ответ #6 : Апреля 20, 2007, 17:46:34 »
С приемлемым аппаратом и вменяемым звукорежем 10-15 минут вполне достаточно. При отсутствии одного из компонентов ни полчаса ни час не помогут. Причём по моему прошлому опыту задача сделать звук в зале решалась гораздо удачнее и быстрее чем получение нормального звука на сцене.

Мой опыт говорит обратное. К тому же, звук в зале важней звука на сцене - особенно, если все вдоль и поперек отрепетировано. Вопрос в том, будет ли звук приемлемым или комфортным. )

ЗЫ: В смысле, решается то может и не быстрее звук на сцене - но как-то в целом легче, чем звук в зале.

« Последнее редактирование: Апреля 20, 2007, 17:53:11 от perkele »

Оффлайн Stratix

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1787
Re: Обмен концертным опытом
« Ответ #7 : Апреля 20, 2007, 20:25:54 »
меня всегда интересовало - если струна лопнет кто как выкручиваеца?
для меня проблема порванных струн оч актуальна...

Оффлайн Oz

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 3068
Re: Обмен концертным опытом
« Ответ #8 : Апреля 20, 2007, 21:41:25 »
нам на одном фестивале второму гитаристу три нижних струны перерезали кусачками. Мы это обнаружили перед самым выходом на сцену, достав его гитару из кофра. Подстроили прямо на сцене оставшиеся три струны, в местах его соло просто проиграли ритм партию где в квинту - где в терцию, в остальном всё без изменений :)

Оффлайн Tecwyn

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4161
Re: Обмен концертным опытом
« Ответ #9 : Апреля 20, 2007, 21:49:06 »
меня всегда интересовало - если струна лопнет кто как выкручиваеца?
для меня проблема порванных струн оч актуальна...

Для этих целей используется запасная гитара

Оффлайн Darklight

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 1688
  • Вячеслав
Re: Обмен концертным опытом
« Ответ #10 : Апреля 20, 2007, 21:57:20 »
Решается проблема опытом общения с инструментом... если лопнула струна используй оставшиеся...

Оффлайн Darklight

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 1688
  • Вячеслав
Re: Обмен концертным опытом
« Ответ #11 : Апреля 20, 2007, 22:00:10 »
Хотя бувает люди по разному себя ведут, был приглашён на концерт блек хола посвящённый выходу их дебютного альбома, там четвергом на правах спец гостя публику разогревал своими вещами, вобщем ребята с которыми от играл отыграли вступление минутное где то, дальше Дмитрий вступил и секунд через 15 у него лопнула пятая струна... он всех остановил и стал прям на сцене менять струну... потом начали заново

Оффлайн Tecwyn

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4161
Re: Обмен концертным опытом
« Ответ #12 : Апреля 20, 2007, 22:00:38 »
Решается проблема опытом общения с инструментом... если лопнула струна используй оставшиеся...
Смешно.
Если играть полтора аккорда в час, то может и сгодится такой способ.
Но хотя бы одна запасная гитара на двух гитаристов должна быть.

Оффлайн Darklight

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 1688
  • Вячеслав
Re: Обмен концертным опытом
« Ответ #13 : Апреля 20, 2007, 22:08:00 »
Смешно.
Если играть полтора аккорда в час, то может и сгодится такой способ.
Но хотя бы одна запасная гитара на двух гитаристов должна быть.
Не согласен с тем что смешно... с определённым опытом можно сходу партию переложить, лопнула струна на соло, переложил на оставшиеся, на ритме, если на этой струне содержится тоника аккорда взял другую форму с тоникой на другой струне, из ситуации выйти легко можно, но тут уже не обязательно играть 100% задуманного на репах, просто сыграешь близкое к тому что должно быть в идеале.. но опять же, может ты меня неправильно понял, понятное дело что выходить на сцену без струны это идиотизм в каком то смысле (хотя как утверждает история когда Паганини 3 струны чикнули он вышел), речь о лопнувшей струне во время исполнения какой либо вещи, не побежишь же ты в кофру за запасным инструментом?

Оффлайн Tecwyn

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4161
Re: Обмен концертным опытом
« Ответ #14 : Апреля 20, 2007, 22:14:18 »
Не согласен с тем что смешно... с определённым опытом можно сходу партию переложить, лопнула струна на соло, переложил на оставшиеся, на ритме, если на этой струне содержится тоника аккорда взял другую форму с тоникой на другой струне, из ситуации выйти легко можно, но тут уже не обязательно играть 100% задуманного на репах, просто сыграешь близкое к тому что должно быть в идеале.. но опять же, может ты меня неправильно понял, понятное дело что выходить на сцену без струны это идиотизм в каком то смысле (хотя как утверждает история когда Паганини 3 струны чикнули он вышел), речь о лопнувшей струне во время исполнения какой либо вещи, не побежишь же ты в кофру за запасным инструментом?

Ещё раз, речь не идёт о русском роке или прочей музыке на 2-3 аккорда по-дворовому.
Просто музыка есть разная, есть такая ,когда все струна задействованы 60-70% времени, причём не просто "боем". И любая неполадка с гитарой приводит к полному краху композиторской задумки.

Гитара должна быть на стойке наготове, настроена, с ремнём.