Автор Тема: Обмен концертным опытом  (Прочитано 4806 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн strux

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2298
  • Репутация: +720/-314
  • Гитавр
Re: Обмен концертным опытом
« Ответ #30 : Апреля 28, 2007, 13:52:22 »
String_Power:
Я знаю песню в три аккорда, на которую отлично импровизировать. Минор свинг называется Джанго рейнхарда.
 Да и вообше в чем проблема обыграть дворовые песни?

Оффлайн strux

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2298
  • Репутация: +720/-314
  • Гитавр
Re: Обмен концертным опытом
« Ответ #31 : Апреля 28, 2007, 13:53:26 »
Tecwyn:
трэш метал, дет метал, прог-треш, прог-дет и так далее.
А почему нельзя там поимпровизировать?

Оффлайн String_Power

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 554
  • Репутация: +286/-52
  • Magic. Just a Magic
Re: Обмен концертным опытом
« Ответ #32 : Апреля 28, 2007, 14:09:53 »
String_Power:
Я знаю песню в три аккорда, на которую отлично импровизировать. Минор свинг называется Джанго рейнхарда.
 Да и вообше в чем проблема обыграть дворовые песни?

Струкс да шучу я :) Конечно можно :) Просто кто играет дворовые песни обычно не умеют даже импровизировать :)

Оффлайн Tecwyn

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4161
  • Репутация: +597/-350
Re: Обмен концертным опытом
« Ответ #33 : Апреля 28, 2007, 14:11:18 »
Tecwyn: А почему нельзя там поимпровизировать?
Можно что разве что при исполнении соло обычного рокового формата без жёсткой мелодической линии и завязок с другими инструментами.
Про риффовые части  - о таком не слышал, как правило это была просто лажа в исполнении :)
Если брать традиционный хеви-метал состав (ударные, бас, два гитариста), то для достижения максимального концертного драйва/кача/пульсации партии всех четверых жёстко завязаны друг на друга.
Поэтому выход одного из товарище за допуски приводит к потере правильной пульсации.
Однако, можно поддерживать необходимую пульсацию и наворачивать помимо основных нот. Но тут накладывает ограничение и без того высокая плотность микса. Поэтому крайне желательно, чтобы все без исключения ноты риффов были чётко выверены у всех участнегов.

Оффлайн String_Power

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 554
  • Репутация: +286/-52
  • Magic. Just a Magic
Re: Обмен концертным опытом
« Ответ #34 : Апреля 28, 2007, 14:13:45 »
Поэтому выход одного из товарище за допуски приводит к потере правильной пульсации.


Обычно барабанщик задает при импровизации один - два ритмических рисунка а все остальные импровизируй не хочу :) Главное чтобы он из ритма не вывалился :)

Оффлайн Tecwyn

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4161
  • Репутация: +597/-350
Re: Обмен концертным опытом
« Ответ #35 : Апреля 28, 2007, 14:23:33 »
Обычно барабанщик задает при импровизации один - два ритмических рисунка а все остальные импровизируй не хочу :) Главное чтобы он из ритма не вывалился :)
Я, кажется, говорил  о вполне определённых стилях музыки.
Один-два рисунка, хех. А когда эти "Один-два рисунка" разучиваются пару месяцев, чтобы все правильно в него попадали? :)

Оффлайн Nervv

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 296
  • Репутация: +14/-11
Re: Обмен концертным опытом
« Ответ #36 : Апреля 28, 2007, 14:50:07 »
если рвется струна, маякую драммеру, тот басевичу. Они че нибудь отыгрывают типа бриджа. Менять струну на тюнематике с локовыми колками занимает около 2 минут. После дальше как обычно. Со стороны воспринимается как часть концерта. В любом случае останвливаться это глюк. Народ это обламывает.

Оффлайн Tecwyn

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4161
  • Репутация: +597/-350
Re: Обмен концертным опытом
« Ответ #37 : Апреля 28, 2007, 15:06:21 »
если рвется струна, маякую драммеру, тот басевичу. Они че нибудь отыгрывают типа бриджа. Менять струну на тюнематике с локовыми колками занимает около 2 минут. После дальше как обычно. Со стороны воспринимается как часть концерта. В любом случае останвливаться это глюк. Народ это обламывает.
например, в коллективе Сталварт в составе с 2-мя гитаристами такой проблемы не было: пока гитарист хватает стоящую наготове гитару, остальные продолжают играть как ни в чём ни бывало.

Оффлайн Vass

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 627
  • Репутация: +76/-39
Re: Обмен концертным опытом
« Ответ #38 : Апреля 29, 2007, 00:44:11 »
Tecwyn
поменять гитару за 10 секунд - это полюбому лажовее, чем доиграть не ту партию, и никто не заметит)). у меня первый раз лопнула 1 струна на гитаре с машиной, прям посреди песни - я ваще не был готов к этому))))), но сразу понял что строй уплыл, ну я типа во время сделал бэнд, просто по второй струне открытой дёрнул, и колком доехал в первую попавшую ноту))), ну и потом на одной настроенной струне всё и сыграл, ессно, что сынрал совершенно не то что было, ну получилась какаято импровизация, ну и намана.. а уже перед следующей песней, пока вокалист анекдот акапельно чёто сбацал, струну поставил и настроил. мораль такая: сколько я спрашивал, только половина людей заметило что струна лопнула, и 100% людей не пожаловались на лажу и как бы не заметили лажи в партии. то есть дискомфорта не было, а если тупо вынуть провод, и поменять гитару - ну реально лажа, мне так представляеццо.... я такого правда не видел никогда... а останавливать композицию - это ваще полная лажа)))

Оффлайн Tecwyn

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4161
  • Репутация: +597/-350
Re: Обмен концертным опытом
« Ответ #39 : Апреля 30, 2007, 02:36:20 »
Vass:
Как всегда все меряют со своей колокольни знакомого только им стиля.Еслди твоя панртия на 100% дублируется с пратией второго гитариста, то лучше поменять гитару бытро, чем рытаться криминально играть поперёк всего коллектива.
Впрочем, "играйте что хотите" (с)  :):):)

Оффлайн Vass

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 627
  • Репутация: +76/-39
Re: Обмен концертным опытом
« Ответ #40 : Апреля 30, 2007, 03:22:17 »
 а может, с высоты своей техники)))))))))))). либо можешь сыграть либо нет)).

Оффлайн Zyggie

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 579
  • Репутация: +223/-15
  • скорая кибернетическая помощь)
Re: Обмен концертным опытом
« Ответ #41 : Апреля 30, 2007, 03:43:38 »
Проблема порватых струн - это, конечно, что-то...)))
Почти во всём согласен с Tecwyn. Либо должна быть запасная гитара (рядом, на стойке, настроенная - Тыквин прав на все 200%), либо к этому нужно быть просто готовым, но в этом случае начинаешь "жалеть" струны, и весь драйв идёт сами-знаете-куда...)))
Поскольку я юзаю гитары с Флойдом, поделюсь, как я поступаю в подобных ситуациях.
В первую очередь лучше это предотвратить заранее. Т.е. перед концертом совершенно тупо ставить новый комплект - либо за день, либо в день концерта, это кто как привык решать проблему растяжения струн. Я ставлю в день концерта, со строем проблем нет. Понятно, не каждый себе может позволить подобную роскошь (если только концерты не раз в год). Тогда вариант другой - при использовании гитар с флойдом струны рвутся в 95% у бриджа, т.е. на сгибе. Почему бы тогда в день концерта не подрезать все струны около 1 см от бриджа и заново их не поставить? Скорей всего на концерте ни одна из струн не порвётся...
Если уж струна рванула просто посередине своей длины - ну, да, это уже лажа... Тады нужон запасной инструмент...
Никого не хочу учить, просто говорю как я делаю, чтобы решить (или предотвратить) эту проблему... :)

Оффлайн Tecwyn

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4161
  • Репутация: +597/-350
Re: Обмен концертным опытом
« Ответ #42 : Апреля 30, 2007, 15:29:38 »
а может, с высоты своей техники)))))))))))). либо можешь сыграть либо нет)).
При чём тут техника, если согласно стилю можно быть очень жёство завязанным на партии других музыкантов. Уже писал об этом выше.

Оффлайн olyfklur

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 393
  • Репутация: +87/-13
  • 3rd eye
    • http://www.hellamps.ru
Re: Обмен концертным опытом
« Ответ #43 : Апреля 30, 2007, 16:11:34 »
мне кажется, что в большинстве насыщенных техникой скоростных стилях аппликатуры подбираются самым оптимальным образом и обрыв струны не даст сыграть положенную партию с нужной скоростью при изменении аппликатуры "на лету" (в некоторых риффах это вообще невозможно :)), а упрощение до powerchords и т.п. будет выглядеть еще хуже, чем если второй гитарист будет продолжать играть свою партию, а "оборванец" :) быстренько сменит гитарку на запасную.

сам я на концертах не выступал, так что это моя теория :)
« Последнее редактирование: Апреля 30, 2007, 16:13:15 от olyfklur »

Оффлайн Armen

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6845
  • Репутация: +466/-72
  • Или Армен
    • http://guitar.armenm.com
Re: Обмен концертным опытом
« Ответ #44 : Апреля 30, 2007, 16:18:11 »
У меня недавно на репе первая струна порвалась (всё ленился комплект поменять). Так репу пришлось прервать - запасного комплекта при себе не было. Если есть флойд - тушите свет, надо менять гитару - без вариантов. Хотя если бы был фикс, то шанс доиграть всё таки есть, хотя всё равно сильно зависит от материала.