Автор Тема: Обмен концертным опытом  (Прочитано 4875 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vass

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 627
Re: Обмен концертным опытом
« Ответ #45 : Апреля 30, 2007, 16:44:04 »
ну вопщем да, по ситуации, кодга два гитариста - лучше поменять гитару, когда один и можно обойтись без замены (как я описывал) - то можно и без замены, т.к. поменять гитару незаметно никак не получится)).

Tecwyn
а дай ссылку на конкретную композицию, ну или название подробное - я сам найду, мне интересно послушать то, что ну никак нельзя изменить... надо же расширять кругозор - может, я открою что то новое для себя....
« Последнее редактирование: Апреля 30, 2007, 16:49:20 от Vass »

Оффлайн Martin

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 738
  • Зарегистрированный
    • http://stalwart.russianmetal.net
Re: Обмен концертным опытом
« Ответ #46 : Мая 02, 2007, 18:56:53 »
Не согласен с тем что смешно... с определённым опытом можно сходу партию переложить, лопнула струна на соло, переложил на оставшиеся, на ритме, если на этой струне содержится тоника аккорда взял другую форму с тоникой на другой струне, из ситуации выйти легко можно, но тут уже не обязательно играть 100% задуманного на репах, просто сыграешь близкое к тому что должно быть в идеале..

К примеру, если у тебя флойдроуз, то при одной порванной струне все остальные мгновенно тотально расстраиваются, так как в результате изменяется общего натяжение струн изменяется положение самой машинки.

А запасную гитару не обязательно держать в кофре - можно на стойке на сцене. Как-то пару раз случалось менять гитару прямо во время песни, уходило на это секунд 10, при наличие двух гитаристов в группе вообще некритично

Оффлайн 0nly4you

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 101
Re: Обмен концертным опытом
« Ответ #47 : Мая 02, 2007, 22:36:37 »
Когда на одной сцене выступают несколько команд и вы выступаете не первыми то настройки комбиков сбиваются руками предыдущих гитаристов.Вы выходите на сцену и вам надо сразу играть-времени на отстройку звука нет.Как быть в этом случае.Уже несколько раз сталкивался с такой ситуацией,звук на сцене приходится поправлять по ходу дела,при этом он меняется в зале.Вобщем потом на записи то одна гитара провалена,то другая.Как это предотвратить и как бороться?

Оффлайн Ravenbird

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 5045
    • Behind The Mirror
Re: Обмен концертным опытом
« Ответ #48 : Мая 02, 2007, 22:46:15 »
вообще на саундчеке запоминать настройки комба надо, а потом их оперативно выставить

Оффлайн janson

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 174
  • Блуждающий
Re: Обмен концертным опытом
« Ответ #49 : Мая 03, 2007, 06:20:27 »
У нас был концерт, помню.
Играем значит, песню... Достаточно быструю, хевиметальную :)
Доходим до соло (к этому моменту громкость почему-то постепенно растёт), начинается соло (с рычагом флойда, все дела) - "уа-а-ау-у-у, яа-а-ау, трам-па-па-ррррррр, уа-па-рам, уау-у-у-у-у..." БАХ!!! Вырубается аппарат... %)
ВотЪ... прям посреди песни.. Потом выяснилось - звукореж хотел чтобы погромче было. :) Один усил на сцене не выдержал и кончился, сработал предохранитель и отрубил весь аппарат.

Была пауза минут на 10. Естесственно ни гитары, ни микрофон не работали...

Потом все включили, заработало. И по просьбе публики начали песню сначала. :)  Правда вот того самого драйва, который был в первый раз - уже не было... Да и звук, после этого был уже даже не "приемлимый", а так - "слышный". :)

Оффлайн Vass

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 627
Re: Обмен концертным опытом
« Ответ #50 : Мая 03, 2007, 10:41:49 »
janson
звукач - п...с горбатый

слушайте а кто нибудь ваще когда нибудь был доволен звукачём?, а то у меня такое твёрдое ощущение, что они все гады))))

Оффлайн Martin

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 738
  • Зарегистрированный
    • http://stalwart.russianmetal.net
Re: Обмен концертным опытом
« Ответ #51 : Мая 03, 2007, 12:48:58 »
Когда на одной сцене выступают несколько команд и вы выступаете не первыми то настройки комбиков сбиваются руками предыдущих гитаристов.Вы выходите на сцену и вам надо сразу играть-времени на отстройку звука нет.

Записываешь положения ручек комба на бумажку, конечно, как же еще

Оффлайн rlbutcher

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 278
  • Зарегистрированный
Re: Обмен концертным опытом
« Ответ #52 : Мая 04, 2007, 20:40:02 »
Всем йоу, спасибо за интересный топег!
Парочку ламерских вопросов подкину:
1) а что за фиксатор рычага такой, просветите, плиз?
2) метал-командам: на сколько выкручиваете ручку баса на концертном комбе? Слышал мнение, что не то что на 1/10, вообще на ноль убирать...

Оффлайн DizZzy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
Re: Обмен концертным опытом
« Ответ #53 : Мая 05, 2007, 06:09:48 »
самое плохое на концерте - когда слабый контакт с залом, или неразогретая публика...ну и ещё когда в убитом настроении выходишь лишь бы отыграть. =)

если один гитарист то до конца песни обязан дотянуть, с порванной струной )


про звукорежиссёров наверное надо отдельный топ заводить =)

« Последнее редактирование: Мая 05, 2007, 06:14:23 от DizZzy »

Оффлайн Stratix

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1787
Re: Обмен концертным опытом
« Ответ #54 : Мая 06, 2007, 16:30:23 »
2) метал-командам: на сколько выкручиваете ручку баса на концертном комбе? Слышал мнение, что не то что на 1/10, вообще на ноль убирать...
бывают такие басисты что лучше вобще комбик не включать, он все равно колбасится будет :)

Оффлайн Vass

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 627
Re: Обмен концертным опытом
« Ответ #55 : Мая 06, 2007, 21:46:05 »
по статистике басистам всегда кажется что их мало)).

Оффлайн Martin

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 738
  • Зарегистрированный
    • http://stalwart.russianmetal.net
Re: Обмен концертным опытом
« Ответ #56 : Мая 07, 2007, 12:38:34 »
2) метал-командам: на сколько выкручиваете ручку баса на концертном комбе? Слышал мнение, что не то что на 1/10, вообще на ноль убирать...

Рекомендации, что надо выкручивать на 1/10 или убирать на ноль - это бред, так как это зависит от множества факторов, таких как дерево, датчики, перегруз, комб и пр.

Но. Надо помнить, что гитара прослушивается в основном средними частотами, это есть "тело" гитарного звука. Чем больше ты выкручиваешь низы, тем меньше соответственно делаешь середины и верхов в гитарном звуке. То есть переборщив с низами, ты рискуешь тем, что в зале вместо твоего звука будет неразборчивое низкочастотное гудение. К тому же при этом гитара начинает биться с басом за один частотный диапазон, что не есть гут.

В-общем, низы на концерте следует выводить аккуратно, лучше помнить, что если даже их окажется немного меньше, чем хотелось бы, это скорее всего скомпенсируется басом.

Оффлайн Martin

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 738
  • Зарегистрированный
    • http://stalwart.russianmetal.net
Re: Обмен концертным опытом
« Ответ #57 : Мая 07, 2007, 12:42:02 »
Да, надеюсь я правильно понял, что вопрос был про ручку bass на гитарном комбе, а не про бас гитару?

Оффлайн Vass

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 627
Re: Обмен концертным опытом
« Ответ #58 : Мая 07, 2007, 14:15:40 »
Martin
ну полюбому про ручку и её положение - глупости. надо по уровню звука выводить, а не по положению ручки. положение может быть каким угодно в зависимости от чего угодно! а на басухе ручка на максимуме должна быть, чтоб фонило меньше и шипело.... хотя там и так ничё не фонит...

Оффлайн Tecwyn

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4161
Re: Обмен концертным опытом
« Ответ #59 : Мая 07, 2007, 14:34:01 »
Tecwyn
а дай ссылку на конкретную композицию, ну или название подробное - я сам найду, мне интересно послушать то, что ну никак нельзя изменить... надо же расширять кругозор - может, я открою что то новое для себя....
Попроси юзера Martin дать ссылку на его произведения. На любое :):):)