Автор Тема: "Обратная связь" теория и практика???  (Прочитано 2687 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ew8pp Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 306
  • Репутация: +18/-10
  • Зарегистрированный
    • guitar lessons in dubai
"Обратная связь" теория и практика???
« : Февраля 26, 2009, 21:24:07 »
Собственно на многих видео, напртмер Сатриани и Вай, можно видеть как они, пританцевывая возле кабинета, вытворяют всякие фишки со звуком, сколь угодно долго. И явно видно, что результат их плясок ими же и прогнозируем.

Интересует методика сего действа и "попадание" на высоту звука.
В общем как и почему происходит то или другое?

Оффлайн VZov

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 269
  • Репутация: +4/-0
Re: "Обратная связь" теория и практика???
« Ответ #1 : Февраля 28, 2009, 16:29:52 »
непонятно :crazy:

Оффлайн SPK

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4958
  • Репутация: +2098/-244
  • Blues
Re: "Обратная связь" теория и практика???
« Ответ #2 : Февраля 28, 2009, 16:32:57 »
ew8pp, Опытным путём  ;)
Делаешь погромче,выкручиваешь побольше гейна и топчешься возле кабинета,держи гитар под разными углами к кабу и т.п.

Оффлайн Zxx

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3449
  • Репутация: +462/-36
    • last.fm
Re: "Обратная связь" теория и практика???
« Ответ #3 : Февраля 28, 2009, 17:02:57 »
тока прежде чем начать пляски с "опытным путем", надо знать о такой штуке, как сустейнер.

Оффлайн SPK

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4958
  • Репутация: +2098/-244
  • Blues
Re: "Обратная связь" теория и практика???
« Ответ #4 : Февраля 28, 2009, 17:12:35 »
тока прежде чем начать пляски с "опытным путем", надо знать о такой штуке, как сустейнер.
Ну да чтобы побаловаться с обычным фидбэком,про сустейнер можно и не знать  ;D

Оффлайн Kostyanich

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 560
  • Репутация: +57/-9
  • у вас ФГМ? давайте поговорим об этом)))
Re: "Обратная связь" теория и практика???
« Ответ #5 : Февраля 28, 2009, 17:36:23 »
это же обычный эффект раскачивания струн звуком из кабинета))) соответственно звучать будут гармоники зажатой на тот момент струны или аккорда. Высота будет зависить от расстояния и мощности. Сответственно влиять на это можно изменением расстояния и положения гитары относительно кабинета. Заранее предсказать на какой именно ноте заведется не возможно, так что как здесь уже говорилось все путем эксперимента)) А все пританцовывания это не более чем шоу))

Оффлайн Zxx

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3449
  • Репутация: +462/-36
    • last.fm
Re: "Обратная связь" теория и практика???
« Ответ #6 : Февраля 28, 2009, 20:47:09 »
Ну да чтобы побаловаться с обычным фидбэком,про сустейнер можно и не знать  ;D
я не совсем правильно там написал - про сустейнер стоит знать.
его фидбэком не заменишь, поэтому попытки повторить результат могут быть напрасной тратой времени

Оффлайн GrigtheFirst

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89
  • Репутация: +2/-1
Re: "Обратная связь" теория и практика???
« Ответ #7 : Марта 18, 2009, 14:27:13 »
заметил, что мой дабл маф в режиме сингл с ручкой мафф 1 на ээ 2 часа в стэк дает хорошую обратную связь, можно как на виолончели играть
только иногда струну нужно как то подтолкнуть к фидбэку, чуть заставить дрожать, а потом уже заводится. Так вот, как лучше ее подталкивать так, чтобы атака была как можно меньшей?(варианты с ручкой громкости не очень катят, она на лес поле далеко и одновременно извлекать звук и крутить очень трудно)
а потом уже можно легато играть по кайфу без правой руки. А правой кофе себе наливать:)

Оффлайн andor

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3564
  • Репутация: +319/-9
  • life it's right now..do not forget to live it
Re: "Обратная связь" теория и практика???
« Ответ #8 : Марта 18, 2009, 15:03:57 »
Собственно на многих видео, напртмер Сатриани и Вай, можно видеть как они, пританцевывая возле кабинета, вытворяют всякие фишки со звуком, сколь угодно долго. И явно видно, что результат их плясок ими же и прогнозируем.

Интересует методика сего действа и "попадание" на высоту звука.
В общем как и почему происходит то или другое?
все очень просто ...это обратная связь.. тут о ней уже говорили...звук выходя из комбаря создает колебании.... корпус гитары ..это ризонатор...чем сильнее колебании тем силнее резонанс..соответственно и струны начинают " дрожать" ( хотел избежать слова вибрировать ) :)
на счет слегка завести,GrigtheFirst..ага согласен...!!!
вот явный эфект будет если микрофон поднести к выводящему динамику...тот который егео и выводит
« Последнее редактирование: Марта 18, 2009, 16:40:41 от andor »

Оффлайн ew8pp Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 306
  • Репутация: +18/-10
  • Зарегистрированный
    • guitar lessons in dubai
Re: "Обратная связь" теория и практика???
« Ответ #9 : Марта 18, 2009, 19:12:07 »
По идее "визг" получается при пересечении полей динамика и звукоснимателя. Потому как, если микрофон поднести к "молчащей" колонке она завижит.

Оффлайн Kostyanich

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 560
  • Репутация: +57/-9
  • у вас ФГМ? давайте поговорим об этом)))
Re: "Обратная связь" теория и практика???
« Ответ #10 : Марта 18, 2009, 21:00:32 »
ew8pp, если бы за это отвечали только поля то фидбэк был бы неконтроилируемым инемузыкальным, плюс имел бы место только в непосредственной близости к колонке, однако при достаточной мощности его можно получить и на большом расстоянии. С микрофоном история такая, колонка не совсем молчащая, на определенном расстоянии достаточно самого тихого шороха что бы образовался фидбек, причем микрофон не обязательно подносить, можно просто увеличить чувствительность)))

Оффлайн ew8pp Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 306
  • Репутация: +18/-10
  • Зарегистрированный
    • guitar lessons in dubai
Re: "Обратная связь" теория и практика???
« Ответ #11 : Марта 19, 2009, 20:00:15 »
Ну диплома инженера электронщика не имею, все сказано из опыта практики. Хотелось бы понять как это делать с гитарой))

Оффлайн Злобный Йошш

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78
  • Репутация: +0/-0
Re: "Обратная связь" теория и практика???
« Ответ #12 : Марта 19, 2009, 20:37:48 »
Ну диплома инженера электронщика не имею, все сказано из опыта практики. Хотелось бы понять как это делать с гитарой))
А в чём, собственно, проблема то? На личном примере объясню: Накручиваю немного гейна для соло, громкость нормальную (чтоб при глушении PM окна дребезжали=)) начинаю играть что нить, пришедшее в голову, а потом зависаю на какой нибудь ноте и для пущего эффекта подношу гитарку к динамику комба. Или, обычно, просто хватает наруленной громкости, чтоб вызвать контролируемый фидбэк. Могу походить по комнате - в каждом углу разная высота звучащих гармоник получается)

Оффлайн GrigtheFirst

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89
  • Репутация: +2/-1
Re: "Обратная связь" теория и практика???
« Ответ #13 : Марта 19, 2009, 21:36:32 »
кстати походу всякая обработка давит связь эту нафиг
дилэй цифровой точно давит

Оффлайн SPK

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4958
  • Репутация: +2098/-244
  • Blues
Re: "Обратная связь" теория и практика???
« Ответ #14 : Марта 19, 2009, 22:45:37 »
кстати походу всякая обработка давит связь эту нафиг
дилэй цифровой точно давит
Цифровая бработка может давать задержку сигнала, иногда практически незаметную...
ну а на ОС она само собой влияет негативно