понятно что ты имеешь ввиду
это хорошо для фанка и ритмических акцентов, или я не совсем понимаю как его переложить на скоростное ПШ с маленькой амплитудой
Самое главное - понятно про что я хотел сказать. Очевидно, что не я это придумал. Это в полной мере пресловутое "стряхивание градусника". Эта техника для обыгрывания любых ритмических фигур, это тоже натуральный пш только для техники извлечения звука типа
"удар". Только эта техника позволяет играть расслабленно и с хорошей атакой. Если взять культивируемое здесь на форуме движение играть кистью только за счет мышц предплечья, имею в виду технику ритма удар, то по
качеству звукоизвлечения я бы так расценил примерное соотношение - 10-2 изолированная кисть мощно сливает. Про зажатость тут даже говорить нечего, видно по видео представленным. Хочу снова повторить - это движение, которое я показал на видео, оно совершенно не очевидное и это движение и ощущение в мышцах надо методично натренировать. И только
потом перенести на гитару. И в этом моменте и заключается главная задача преподавателя. Научить не "постановке", а движению.
Совершенно верно, то что играть соло партии техникой "удара" не получится. Для этого есть техника "щипка", которая отличается от техники удара. Их объединяет, только то, что и удар и щипок начинается с силовых мышц лопатки, подмышки и плеча, то есть с силовой группы мышц. Физику "щипка" можно объяснить тоже тремя этапами - фиксация внимания на силовой группе мышщ, подъем руки этими мышцами (этап напряжения) - срыв со струны весом руки (этап расслабления).