0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
-Fred-, в современных реалиях это и не обязательно) Пары страничек в социальных сетях вполне на подобные дела хватает.
Я, если что, себя никогда не раскручивал) у меня даже сайта нет)
Как раз только-только Забуруев отписался в своём форуме про школу.Позволю себе процитировать полностью.------------------Q: ты еще не собираешься выпустить свою школу? мы очень ждем!A:Ответ на этот вопрос очень неоднозначен. Все дело в том, что когда я начал преподавать, то на ряд вещей касательно процесса обучения взглянул совершенно с иных точек зрения. Постараюсь пояснить.Я убежден, что, по большей части, гораздо важнее не то, что ты даешь, а то, как ты это делаешь. Упражнений на переменный штрих (к примеру) можно придумать миллион. И даже дело не в том, что в видеошколе или пособии можно разжевать, для чего конкретно и как работает то или иное упражнение. Но есть самый главный момент, который и делает все без исключения видеошколы материалом исключительно для подготовленных людей. Иногда всю игру решает одна-единственная мелочь. У человека может патологически не получаться играть тем или иным образом, но стоит поправить лишь пару нюансов, как физически он способен сделать очень многое из того, чего не мог до этого. Именно это и невозможно сделать дистанционно. Стоит подчеркнуть, что речь идет исключительно о техническом развитии. Особенности фразировки, составления пассажей и подобные вещи как раз и показываются в подавляющем большинстве школ.Так как основа моего курса - именно наработка технических навыков, то передать это в рамках видеошколы невозможно. Если у кого-нибудь есть иное мнение на этот счет - поделитесь, и обязательно с обоснованием оного, дескать, вот видеошкола, по которой можно это сделать. Я пока таких школ не видел и вряд ли увижу. Не потому, что все такие дураки и не знают, как составить видеошколу, а потому что это невозможно принципиально и такие вещи решаются только при личном общении с компетентным преподавателем. Все остальные видео-уроков лично я считаю рекламой.Многие российские преподаватели тоже начали выпускать подобные видео-пособия, ведь сделать это очень легко при наличии видео-камери или фотоаппарата и компьютера. В данном случае это служит исключительно рекламе деятельности этих людей. Прошу заметить, что это не несет в себе никакого негатива - это вполне нормально. По сути, серьезные видеошколы являются той же самой рекламой (альбома, музыканта, оборудования, учебного заведения и т.п.), просто на более высоком уровне.Другое дело, что польза от таких роликов, на мой взгляд, весьма сомнительна, потому как (повторюсь) подобной информации - тонны, а принципиальные и глобальные проблемы, которые возникают у людей при игре, такими методами не решить. ------------------