Автор Тема: Однообразие в соло  (Прочитано 1710 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Jesus3 Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 597
  • Репутация: +39/-6
  • Временное восстановление и подготовка...
Re: Однообразие в соло
« Ответ #15 : Мая 13, 2011, 03:21:49 »
Хороший вопрос, и толковые ответы. Хочу добавить еще такой нюанс. Видимо ты дошел до того момента, когда техника игры победила воображение, все что приходит в голову - можешь сыграть, и в свою очередь, все что не можешь сыграть - невольно отбрасывается. Отвлекись от игры, и слушай, слушай, слушай (как уже советовали), в голове представляй мелодии, фразы, фантазируй, и не думай, сможешь ли ты это сыграть или нет, отвлекись от грифа... Так ты даш дорогу фантазии, а потом подгонишь под нее свои руки и технику упражнениями и практикой.
Спасибо! :)Вот это расписал)Спасибо за помощь)

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8749
  • Репутация: +2473/-69
Re: Однообразие в соло
« Ответ #16 : Мая 13, 2011, 03:32:14 »
ну,смотря что считать "скоростной" техникой,но если любой соляк Сатча уже кажется банальщиной,то конечно...Есть скажем Слэш - играет много достаточно продолжительных соляков,в основном пентатоника.Есть Браян Мэй - играет как то критически не много,но там видно не блюзовое,а классическое мышление.Не скажу что захватывает больше,но если хочется вообще отхрестится от блюза,то надо наверное поразбирать Мэя.Я у него как раз последнее время соляги учу,удовольствия море.

Оффлайн Them

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 14908
  • Репутация: +1731/-53
    • Inhalath
Re: Однообразие в соло
« Ответ #17 : Мая 13, 2011, 14:29:06 »
скорость не всегда решает. Узнаваемые стили музыкантов можно разобрать по кускам, и пытаться повторить (не под копирку, просто понять суть основных приемов). Попробуй поразбирать Black Label Society, Lamb of God, Jeff Loomis, Van Halen и что-то менее экстремальное, типа SRV, Gary Moore, или Steve Vai

и кроме самих нот и кусков можно также запоминать интонирование, или, к примеру, оригинальные моменты в духе слайдов в соло в песне Pantera - Walk. И пытаться юзать, или цеплять эти фишки к тому, что уже есть

... и добавил:

у Сатча можно вспомнить медиаторный тепинг, еще Бакедхед есть с чудо-кнопкой и аццким тепингом тоже :crazy:
« Последнее редактирование: Мая 13, 2011, 14:31:27 от Them »

Оффлайн J.T.

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6423
  • Репутация: +6905/-62
  • It's only me J.T.
Re: Однообразие в соло
« Ответ #18 : Мая 13, 2011, 14:46:35 »
Хороший вопрос, и толковые ответы. Хочу добавить еще такой нюанс. Видимо ты дошел до того момента, когда техника игры победила воображение, все что приходит в голову - можешь сыграть, и в свою очередь, все что не можешь сыграть - невольно отбрасывается. Отвлекись от игры, и слушай, слушай, слушай (как уже советовали), в голове представляй мелодии, фразы, фантазируй, и не думай, сможешь ли ты это сыграть или нет, отвлекись от грифа... Так ты даш дорогу фантазии, а потом подгонишь под нее свои руки и технику упражнениями и практикой.

+1.
Я лично когда над соло думаю, то разбираю прямо по каждой ноте его (звучит/не звучит, какую лучше применить), иногда в голову приходит такая последовательность и скорость, что потом еще сижу и несколько дней пытаюсь это сыграть, у меня наоборот техника уступает воображению похоже, но в итоге сыграть все же получается.
А вообще стоит ли задумываться, что именно ты играешь на соло - гамму, не гамму, вставил ты в свое соло диезы или бемоли, увеличил ли ты интервал между нотами или сыграл все стандартно? Главное то это музыка и чтобы она удовольствие достовляла и звучала красиво в пределах твоей композиции. В любом случае нот всего навсего 7, ну там без учета полутонов и т.п. ;)