Скорость, конечно, на начальном этапе важная...Но увлекаться не стоит. Чтобы в технике не потонула индивидуальность. Кстати, следует использовать для увеличения скорости звукоизвлечения не только ПШ ,но и другие, например: легато, скольжение, теппинг, только не примитивный, а близкий к фортепианной технике (типа Малолетов). А самое главное экспериментировать, смешивая их. Я, например, часто использую комбинацию легато+ПШ+теппинг. При этом играя частично легато фразы, я акценты подчеркиваю медиатором. То есть, чтобы получить собственный стиль-надо экспериментировать.
Некоторые гитаристы владеют только, например, легато+ПШ (Марти Фридман), другие используют весь арсенал,но толку от этого не бывает. Короче: надо чувствовать инструмент, развивать разные техники. Простой практический пример: однажды я начал играть фразу с низких нот на высокой (где то 140 bpm, 1/16) скорости и 6-5 струны. Вдруг я понял (опыт сказался), что качественно фразу ПШ не завершу и последние части фразы я играл легато не снижая скорости, с подчеркиванием акцентов. Также важно-ОЧЕНЬ ВАЖНО-чтобы при игре быстро не страдала разборчивость. Многие начинающие этим пренебрегают. Без РАЗБОРЧИВОСТИ и РАЗМЕРЕННОСТИ НИКУДА. Не получается быстро -снижай скорость-ведь скорость -НЕ ГЛАВНОЕ!