Насчет перехода от теппинга к медиаторной технике...Медиатор (ИМХО по опыту) именно лучше вешать на резинке на большой палец -больше свободы. Очччень важно отработать момент перехода -так чтобы фраза звучала цельно, слитно и законченно. Например, теппинг на 1-й ми, 2-й си, и 3-й соль, а далее жесткое (даже специально грязное) звукоизвлечение медиатором на толстых струнах...Не так это и просто. Далее. При теппинге, если вы технически ориентированный гитарист, нужно использовать как можно больше пальцев-одновременно при тренировках это хорошее упражнение. Имеено при игре арпеджио теппинг (не однопальцевый) проявляет себя во всей красе. Возмите арпеджио любого аккорда (да еще на две октавы), например свипом и теппингом-разное качество. При оттачивании игры арпеджио свипом уйдет (ИМХО) гораздо больше времени. Впрочем, все зависит от способностей и наклонностей данного индивида.
P.S. Сейчас я стараюсь освоить фортепианную технику (ритм+соло-в одной партии гитары) -там ВООБЩЕ лишних пальцев не бывает. Беру простые аккорды, например, большим пальцем правой руки.