Автор Тема: Опять про процессоры...  (Прочитано 2146 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kuzmitch

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3066
  • Репутация: +1904/-141
  • Пиши интересно, будь мужиком!
    • Twitter
Опять про процессоры...
« Ответ #15 : Марта 15, 2002, 20:19:22 »
LOL! Я от интерпретации 7-го пункта просто выпал в затяжной смех!  

Оффлайн Tango

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2616
  • Репутация: +10/-15
  • танцор. хороший.
    • http://
Опять про процессоры...
« Ответ #16 : Марта 15, 2002, 20:23:13 »
тут блин дополнишь:)
хотя! ты забыл сказать ггааррммооннааййззеерр

это такая штука которая делает из одной ноты две разных.
гармонь бывает двух видов

дебильная: это когда ты  указываешь на сколько полутонов вторая нота сдвинута вверх или вниз и он тебе ее сдвигает по мажорному ладу

умная: ты выбираешь лад в котором вторая нота будет гармонизовать первую. то есть если ты играешь в до-миноре то вторая нота тоже будет в до-миноре а не в до-мажоре


а в корге 1000 дебильный гармонайзер
это я так, тут кто то спрашивал про него

Оффлайн Tango

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2616
  • Репутация: +10/-15
  • танцор. хороший.
    • http://
Опять про процессоры...
« Ответ #17 : Марта 15, 2002, 20:25:59 »
Кузьмич!!!! мы тоже хотим хохочущую рожицу!!!!!

Оффлайн Kuzmitch

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3066
  • Репутация: +1904/-141
  • Пиши интересно, будь мужиком!
    • Twitter
Опять про процессоры...
« Ответ #18 : Марта 15, 2002, 20:50:18 »
Это внешний линк с другого сайта на картинку :)

Оффлайн jaasco

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2727
  • Репутация: +8/-17
  • Пульвелизатор ;)
    • http://
Опять про процессоры...
« Ответ #19 : Марта 15, 2002, 21:14:00 »
2 Kuzmitch: ;)
2 Танго: да-да... я еще забыл про эквалайзер,сплиттер и машинку с заказной элетроникой для создания ВЕНИРИАНСКОГО ВОКАЛА ;)
 
но вот что я вам скажу про процессор Босс МЕ8- гавно редкостное , но есть в нем один эффект , реализован он просто супер а называется он silence

Оффлайн bluezman

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 206
  • Репутация: +0/-0
  • Зарегистрированный
    • http://
Опять про процессоры...
« Ответ #20 : Марта 15, 2002, 22:03:39 »
Ребята, какой на хрен гармонайзер. Забудьте о гармонайзерах в дешевых процессорах. Хорошие гармонайзеры делает Eventide, но они стоят по несколько килобаксов. В дешевых процах питчшифтера-то нормального не найдешь, не то что гармонайзера. А венерианский вокал был получен управляемым по MIDI эквалайзером, если я не ошибаюсь.

Оффлайн jaasco

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2727
  • Репутация: +8/-17
  • Пульвелизатор ;)
    • http://
Опять про процессоры...
« Ответ #21 : Марта 15, 2002, 22:32:53 »
может быть, он говорил только про машинку с закозной электроникой- можетэто оно и было?
он плюс к тому юзал гуманайзер и вамми....и гуманайзер наверно тоже по миди управлялся :) а-и у-и а-и-а...

Оффлайн Xylokopos

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 117
  • Репутация: +0/-0
  • Лесоруб
Опять про процессоры...
« Ответ #22 : Марта 16, 2002, 00:13:42 »
2Tango:

Из моего опыта, Bossовские процы наименее закомпрессированные. У меня одно время был МЕ-30, это - ещё хуже, чем МЕ-8. Фабричные пресеты звучат довольно хреново в линию, но если хорошо поизвращаться, особенно с эквалайзером, можно получить более-менее приличный звук. Мой гитарный препод говорил, что его прёт от звука, который я нарулил через мультимедийные колонки - это человек, который уже на многом переиграл.
А сейчас у меня GT-3, и это на порядок лучше. Для проца звук просто супер. Звучание очень близкое к лампе, хотя отдача всё-таки не та. Но на записи довольно трудно отличить. Даже гармонайзер более-менее приличный (есть умный режим), хотя наверное щас bluezman скажет, что это-отстой. :D

Оффлайн bluezman

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 206
  • Репутация: +0/-0
  • Зарегистрированный
    • http://
Опять про процессоры...
« Ответ #23 : Марта 16, 2002, 04:13:53 »
Ну почему сразу отстой. Дело тут не столько в звуке, сколько в ощущении от игры. Простой пример. Втыкаю я свой Ibanez в ламповый комбик (Mesa Boogie Subway Rocket) - такое впечатление, что при игре нюансов даже больше становится. Ламповый комбик чувствует все - как сильно ты ударил по струне, где, под каким углом держал медиатор, как глушил. Вообще такое впечатление создается, что даже струны становятся "мягче" что-ли. :) Втыкаю тот же самый Ibanez в J-Station - играть становится тяжелее. Я не могу сформулировать чем конкретно тяжелее, но мне меньше нравится играть через J-Station, хотя если пустить backing track и реверами с хорусами подсластить - хрен кто от хорошего лампового комбика отличит конечный результат.

К чему я это все? А к тому, что звук - это еще не все. Важно еще иметь правильное ощущение когда играешь, своего рода обратную связь. А вот этого даже у самых хороших устройств все-в-одном нет.

Если кто не верит в "весь этот bullshit про ламповые комбики", то я вам скажу, что я тоже не верил, пока комбик нормальный не купил.

Оффлайн Tango

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2616
  • Репутация: +10/-15
  • танцор. хороший.
    • http://
Опять про процессоры...
« Ответ #24 : Марта 16, 2002, 09:09:31 »
мы верим! потому что знаем. вот джааско может получше в техническом плане рассказать чем проц в комбик лучше чем проц в линию. но у нас нет денег на студию чтобы писать комбик. к тому же дома удобнее и приятнее писать.

мне тоже не нравится feel от гитары в линию. включаешься в комб - в тысячу раз шире динамика становится.

но вот что странно:
на записи в линию через проц все звучит зашибись. гораздо лучше чем в момент когда играешь.

Оффлайн Devil

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 141
  • Репутация: +7/-0
  • Зарегистрированный
    • http://
Опять про процессоры...
« Ответ #25 : Марта 16, 2002, 11:49:09 »
На процессорох стоит эмулятор комборя( на хороших)... поэтому он и звучит лучше на записи.... Но как упоминалось в ламповых штуках динамика намнооого шире..Но если и в комбарь постаить такой эмулятор, сами понимаете что получится...Хотя в дорогих усилителях так и делается

Насчет если в проце звук нарулить, то его нельзя будет отличить--это только для слушателя, а вот если сам играешь то все слышно...

Не ... что ни говорите..но процессоры и примочки- это фуфло...я уже сказал себе что играть на них не буду.. это точно...
К тому же если играешь на процессоре, то в пачке он совсем не звучит, а вот отдельно может еще и ничего......

Оффлайн Xylokopos

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 117
  • Репутация: +0/-0
  • Лесоруб
Опять про процессоры...
« Ответ #26 : Марта 16, 2002, 13:27:50 »
Полностью согласен несчёт ощущений и динамики. Порой даже через транзисторный комбик отдача лучше, я думаю из-за колонки. Но по-моему такой проц - хороший компромисс для меня. С ним легче (и дешевле) экспериментировать со звуком. И записывать удобнее. И стоит дешевле лампового комбика. А в GT-3 очень приличный эмулятор комбика, через него слышно характер гитары и динамику, если хорошо настроить. Так что для меня это на данный момент то, что нужно. Вот через комбик проц действительно звучит лучше.

Оффлайн bluezman

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 206
  • Репутация: +0/-0
  • Зарегистрированный
    • http://
Опять про процессоры...
« Ответ #27 : Марта 16, 2002, 23:03:49 »
Экспериментировать со звуком - это вам J-Station нужен. Потому как там хоть звук есть. И закомпрессирована она не очень сильно, т.к. 24 бита (другими словами диапазон в 256 раз шире, чем у 16 битной херни вроде POD). Я из своей гитары могу сделать вполне убедительный фендер даже. :) И верха будут такие же, и от аккордов по ушам будет бить как на фендеровском комбике. Если бы не жлобство российских дилеров, я бы эту штуку рекомендовал всем. А так рекомендую по крайней мере послушать.

Что же касается нормального дисторшна - его в all-in-one процах тоже не бывает. Хуже того, к ним нельзя подключить на входе скажем BOSS DS1 как к ламповым комбарям. Т.е. подключить конечно можно, но результат будет не ахти. И настроить эффекты как следует нельзя. Я помню в свое время был в ШОКЕ когда поковырялся в G-Force и увидел сколько там у ревера параметров. Хочешь большую квадратную комнату с ковровым покрытием на полу и без мебели - сможешь ее накрутить. :)

Кстати, вы будете смеяться, но я сам начинал с KORG Pandorа. Она у меня до сих пор где-то валяется. Честно говоря, слушая ее, я не понимаю как я вообще мог через нее играть. :)

Оффлайн Devil

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 141
  • Репутация: +7/-0
  • Зарегистрированный
    • http://
Опять про процессоры...
« Ответ #28 : Марта 16, 2002, 23:10:43 »
По поводу динамики.... Попробуйте на транзисторном или на проце на полном драйве получить читстый звук... Вот и будет динамика... т.е. можно экспериментировать с громкостью ...в смысле аттаки, а в проце этого нет...
И если нужны эксперименты в звуке..... так уже точно бошку не стоит засорять всякого рода процесссорами....И ввобще лучше с нотами экспериментировать....а за такую цену можно и комбик купить хороший...Но это только у нас... правда не фирменный... но по звуку ничем не отличишь...Кстати можно и ламповые примочки использовать... вообще это смотря какой стиль играете...Если драйв вам не нужен... то процессора хватит долго

Оффлайн Xylokopos

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 117
  • Репутация: +0/-0
  • Лесоруб
Опять про процессоры...
« Ответ #29 : Марта 17, 2002, 00:25:12 »
2bluezman:

Дык, в GT-3 вход на 24 бита, вот только выход на 20 бит. В новой модели GT-6 выход тоже на 24 бита, и это слышно. В GT-3 ещё используется какой-то свой Adaptive Focus Method для АЦП, который должен улучшать качество звука и динамику. Как я понял, там используются 2 АЦП с разными входными уровнями, и их сигнал по-хитрому смешивается. К нему также можно подключить свой дисторшн через отдельный выход и вход.
Насчёт J-Station - спасибо за совет. Найду - послушаю. Но цены действительно жлобские. ($150 в US - $430 у нас).