Автор Тема: Организация занятий  (Прочитано 3149 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Andy5 Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 249
  • Репутация: +1/-3
  • губернатор острова Борнео
Re: ***Andy5
« Ответ #15 : Декабря 18, 2003, 09:13:12 »
Цитировать
Автор оригинала Attitude
Steve Vai "For the love of God"
Где тут смайлик с глазами на выкате? :rolleyes: Ты серьёзно думаешь что после полугода занятий (пусть даже интенсивных, 4-5 часов в день) можно браться за FTLOG? Вообще, я где-то с месяц назад начал долбить "Die to live" (выбрал на мой взгляд самую простую вещь с "Alien love secrets"), и видео у меня есть, где Стив её играет, но застрял на первых 8 тактах :(  Решил, пока не скопирую звучание 1-в-1, дальше двигаться нет смысла.
Да, а ещё FTLOG играется на семиструнной гитаре с флойдом. А у меня - 6-струнная и без флойда (лесполообразный Ibanez).

Оффлайн blader

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 958
  • Репутация: +5/-4
  • Зарегистрированный
    • http://www.livejournal.com/users/_blader_/
Организация занятий
« Ответ #16 : Декабря 18, 2003, 10:21:05 »
Разве на 7? на Ж3 видео он по-моему на нормальной играет. И начало вполне можно играть.

а вообще я тоже, после полугода более-менее нормальных занятий взялся играть тендер суррендер - выходит неплохо, но только первая часть (где звук еще не перегружен). Так что тоже можешь заняться. А Дай ту лив... ну не знаю даже, что сказать.

а вообще  и у сатриани по-моему дофига таких композиций, где начало можно вполне сыграть, а соло да, конечно, соло - мама не горюй.

Оффлайн Andy5 Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 249
  • Репутация: +1/-3
  • губернатор острова Борнео
2blader
« Ответ #17 : Декабря 18, 2003, 10:30:17 »
По крайней мере на табах, что я видел, указана семиструнка. Но это-то как раз фигня, там если что на октавку повыше перенести или на другие ноты из гармонии заменить - не проблема. Меня больше смущает отсутствие рычага на моей гитаре, сразу столько фишек из этих композиций пропадает...

Оффлайн blader

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 958
  • Репутация: +5/-4
  • Зарегистрированный
    • http://www.livejournal.com/users/_blader_/
Организация занятий
« Ответ #18 : Декабря 18, 2003, 10:36:37 »
Ну-у-у... У меня вот тоже вместо флойда т.н. ST-2... Не слышал? Я тоже, до того, как в инете нарыл, как это называется :)
У меня в обсчем можно только вниз опускать. Ну тем не менее играю как-то потихоньку... Где вверх надо - банальные бенды... А вообще кто тебе мешает взять да и подредактировать под себя немного ноты? Ты ж не на конкурсе клонов Вая выступаешь :), ты ж для себя, для души играешь... надеюсь... :)

Вот кстати хороший вопрос для знающих людей - что играть чайникам? т.е. играть-то что-то хочется, свое - пока таланту не хватает, чужое - на Мальма посмотришь и в обморок упадешь...

Оффлайн Attitude

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7576
  • Репутация: +796/-190
  • I'm listening!
Организация занятий
« Ответ #19 : Декабря 18, 2003, 10:58:42 »
Я говорю из собственного опыта. У меня даже есть видео, где я её (и "Tochin`Tongues") играю на дерьмовеньком Ken Rose LP, занимаясь на электро меньше года (то есть по сути то же самое что и у тебя сейчас). Естесственно много лажи, особенно в звукоизвлечении, но тем не менее у меня после этого скачок был огромный.
Надо брать помимо легких вещей также и более сложные. После того я попытался сыграть "Animal", подходил к нему раза наверно 4 в течение лет 3-х. Сначала не получалось, потом ничего, сыграл.(Естесственно не на уровне SV)

Вобщем ИМХО, как я уже написал, помимо легких вещей надо браться и за более сложные. Прогресс будет заметно быстрее.:xyxwave:

Оффлайн Attitude

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7576
  • Репутация: +796/-190
  • I'm listening!
***Andy5
« Ответ #20 : Декабря 18, 2003, 11:01:40 »
Отсутствие флойда не катастрофа. Пробуй найти другой способ для выражения этих фишек!:ylsuper:

З.Ы. А Мальма ИМХО лучше оставить до лучших времён, когда техника и звукоизвлечение будет более-менее на уровне. Иначе будет просто потеряное время! :smokin:

Оффлайн Andy5 Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 249
  • Репутация: +1/-3
  • губернатор острова Борнео
Re: ***Andy5
« Ответ #21 : Декабря 18, 2003, 11:38:48 »
Цитировать
Автор оригинала Attitude
З.Ы. А Мальма ИМХО лучше оставить до лучших времён, когда техника и звукоизвлечение будет более-менее на уровне. Иначе будет просто потеряное время! :smokin:  
Интересно получается :D Значит, вещи Вая можно играть без техники и звукоизвлечения "на уровне", и не будет потеряно время, а вещи Мальма - нет? :p Да, кстати, и не прёт меня Мямльстин. Хотя признаЮ и уважаю.

Оффлайн blader

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 958
  • Репутация: +5/-4
  • Зарегистрированный
    • http://www.livejournal.com/users/_blader_/
Организация занятий
« Ответ #22 : Декабря 18, 2003, 11:43:28 »
Термин "Мальм" здесь используется скорее в собирательном значении, т.е. и сложные вещи Вая (попробуй Джус сыграть :-), и сложные вещи Сатриани, и собственно Мальм, и некоторые Фридманы, скажем, ну и т.д. и т.п.

насчет потерянного времени - абсолютно согласен. я так год или полтора убил.

Оффлайн Attitude

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7576
  • Репутация: +796/-190
  • I'm listening!
***Andy5
« Ответ #23 : Декабря 18, 2003, 11:46:25 »
Меня он тоже не прёт в 95 % вещей. Но уважать его есть за что, бесспорно!
Почему Вая можно, а Мальма нельзя? :) Попробуй узнаешь! :xyxwave:
Мальм пилит 90% в соло, А Вай наоборот, хоть и умеет. Оба играют на 100% качественно. А в быстром темпе играть, да ещё и качественно как бы посложнее! :tongue:
Речь при этом идёт естесственно больше о технике, чем о "полёте фантазии"! :D

Оффлайн Attitude

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7576
  • Репутация: +796/-190
  • I'm listening!
***blader
« Ответ #24 : Декабря 18, 2003, 11:51:21 »
Цитировать
Термин "Мальм" здесь используется скорее в собирательном значении

ОТветный вопрос! :)
Ты кого-нибудь слышал играющим как он? Я нет. То есть его можно всегда узнать. ИМХО он не совсем подходит для собирательного образа. :)

Juice сложно, но играемо. конечно сначала тяжело будет, но в принципе ничего сверхсложного что касается техники.

Оффлайн blader

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 958
  • Репутация: +5/-4
  • Зарегистрированный
    • http://www.livejournal.com/users/_blader_/
Организация занятий
« Ответ #25 : Декабря 18, 2003, 12:00:30 »
Да я про то, что с бухты-барахты, без хорошей техники браться за скоростные пассажи других музыкантов не получится. juice мне просто первое в голову пришло.

Всякие соло из хеви-метал... опять же... в современном металле правда (имеется в виду пауэр, спид, трэш и пр.) в половине случаев играют недорезанные мальмоподобия - кого бы вспомнить? стратовариус, скажем... хеллоуин... аксель руди пелл тот же... аксепт имхо... хотя аксепт по части мелодичных соло в металле - впереди планеты всей... ну удо...

вот их браться играть - ну я бы не стал. Хотя опять же, наверное, и не захочется, в них для души-то и нет ничего... Кроме аксепта :-) ну и удо местами.

Оффлайн Andy5 Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 249
  • Репутация: +1/-3
  • губернатор острова Борнео
Re: ***Andy5
« Ответ #26 : Декабря 18, 2003, 12:14:14 »
Цитировать
Автор оригинала Attitude
Мальм пилит 90% в соло, А Вай наоборот, хоть и умеет. Оба играют на 100% качественно. А в быстром темпе играть, да ещё и качественно как бы посложнее! :tongue:
Речь при этом идёт естесственно больше о технике, чем о "полёте фантазии"! :D
Так это... медленные соляки у меня как бы получаются :rolleyes: Не везде конечно, особенно в местах где бенд+вибрато больше чем на такт (как в Shine on you crazy diamond :laugh: ) - проблемы. Я к тому, что выучить например начало For the love of god можно, а вот то самое место, которое мне больше в ней всего нравится, кульминация, вот его... Хм. Не знаю. Не то чтобы я был неуверен в своих силах, но... страшновато :supergrin

Оффлайн blader

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 958
  • Репутация: +5/-4
  • Зарегистрированный
    • http://www.livejournal.com/users/_blader_/
Организация занятий
« Ответ #27 : Декабря 18, 2003, 12:20:47 »
А где у тебя в даймонде проблемы?
У Гилмора еще фразировка офигеннейшая. Про него помнится говорили: "Там где другим музыкантам для передачи какого-нибудь чувства требуется десяток нот, Гилмор обходится одной".:rolleyes:

Оффлайн Attitude

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7576
  • Репутация: +796/-190
  • I'm listening!
Организация занятий
« Ответ #28 : Декабря 18, 2003, 12:28:29 »
А чего страшного-то? Ну не получится, получится в следующий раз или через раз. Не будешь пробовать, не получится никогда! ;)
Если медленные соляки получаются, то оттачивай бэнды, вибрато, слайды, ритмику, гармоники (медиатором). В этом собственно и заключается весь кайф, подача.
Только не подумайте, что я кого-то учу, просто личный совет из личного опыта. :)

Оффлайн Andy5 Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 249
  • Репутация: +1/-3
  • губернатор острова Борнео
Организация занятий
« Ответ #29 : Декабря 18, 2003, 13:08:53 »
2blader:
Ну, если мне память не изменяет, первая же нота, которую игрет Гилмор в этой композиции, G, которая получается из F бендом. И вибрирует он её там тоже :) Вот только не помню, на первой или второй струне.

2Attitude:
Да ничего, меня можно и поучить :laugh: Но я вот почему-то вбил себе в голову (кстати, даже и не знаю, почему), что ПШ - это одна из основных техник и пока ей не овладею за остальное лучше не браться. В принципе, сейчас уже у меня правая рука может играть относительно ровно до 700 нот в минуту (при этом левая держит одну ноту :tongue: ), сейчас хочу постепенно левую до такого же уровня подтянуть и над синхронизацией поработать :ylsuper: