На самом деле сдесь всё просто. Послушайте гитариста со стажем. В начале моей деятельности (а было это лет так 25 назад) не было ни видео, ни компов, обычный катушечник имел не каждый. Поэтому репетиция была понацея от всех бед. На репетиции пытались показать партии барабанщику, клавишнику и т.д. Скажу сразу такой подход заведет кого угодно в тупик. Сейчас в связи с техническим прогрессом, комп хорошая понацея от этих бед. Теперь насчет барабанщика, прежде чем что либо ему объяснять подготовь МИДИ материал и дай послушать ему и другим музыкантам, а потом попроси ,чтобы они эти партии изучили дома, когда все будут готовы, то приходите сыграваться. Если кто то не согласен с предложенной партией, то пускай предложит альтернативную. В таком методе след. достоинства:
1. Есть время дома проанализировать композицию в целом
2. Попробовать записать свою партию, и послушать ее со стороны
3. Не с кем спорить до соплей.
4. Подготовить альтернативные партии
После утряски всех партий, советую ритм секции (бас и драм) позаниматься вдвоем, как правило у начинающих комад и не только это слабое место. Если есть крутая ритм секция, то у группы на 80% залог успеха(им хоть на балалайке подыгрывай ,все равно бдует клево).
В групе всем надо уделять должное внимание, не возносите никогда себя выше других. Если вас неустраивает музыкальный уровень музыканта решайте этот вопрос объективно, советуясь с колегами и имейте конкркетную цель и задачу(или я играю для того ,чтобы походить на цирлах перед друзьями, или это для достижения ,чего то более высокого и важного).
Теперь совет гитаристам о скорости.
О этой "проблеме" пишут и пишут.
Знаете проблема в самом себе, объясню любая техника это помощь для самовыражения. Не забывайте главное мелодия и исполнять каждую ноту с максимальным чувством.
Помните вы соревнуетесь не смузыкантами, а играете для обычных людей.
Всех благ, Alexandre!