Форум гитаристов
Гитара => guitar.technique => Тема начата: darik213 от Марта 19, 2022, 12:06:47
-
Недавно начал осваивать палм мьют, наткнулся на мастер оф паппетс от метлы.
Каким образом играть этот рифф? Это же очень трудно чередовать мьюченные струны с открытыми, каким образом можно успеть так сделать?
-
Сначала бы поставить руки, а потом уже такие сложные вещи играть.
Р.М. тренировками, сначала чередованием нот в разных ритмических рисунках и разных тактовых долях. Качайте литературу по Р.М. и тренируйте руку.
В процессе тренировки вылезет куча вещей о которых вы сейчас даже не задумываетесь и над которыми тоже надо будет работать, изменять, убирать, поправлять и т.п.
Не может младенец вылезти из родового отверстия, сразу встать и побежать. Ему надо сначала учится переворачиваться, потом ползать, потом держась за стенку делать первые шаги, а потом уже ходить за ручку. Бегать он будет года через 3.
-
serguyan,
Сейчас бы ещё вспомнить, по сколько лет было участникам коллектива, на момент сочинения альбома (3-го по счёту, между прочим), отсмотреть их живые выступления, дабы оценить "прецизионность" игры.
И призадуматься - что и где мы делаем не так. ;)
-
serguyan,
Сейчас бы ещё вспомнить, по сколько лет было участникам коллектива, на момент сочинения альбома (3-го по счёту, между прочим), отсмотреть их живые выступления, дабы оценить "прецизионность" игры.
И призадуматься - что и где мы делаем не так. ;)
Провокации? ;D Провокации не пройдут.
Лично я делаю всё так как делаю, иного не дано. В 22 года мне было вообще не до гитары. А эти парни в 22 года писали материал к Мастер оф Паппетс, при этом уже имея два альбома за плечами, кучу своего и ворованного материала.
Если верить статье в NYT за 88 год, то цитата о написании песен буквально переведена в википедии: По словам Хэтфилда и Ульриха процесс сочинения песен начинался с гитарных риффов, которые они соединяли то так, то иначе «пока они не зазвучат как песня». После этого группа придумывала название песни и её тему, и Хэтфилд сочинял текст, соответствующий их содержанию.
И есть ещё комментарии к самим песням.
[Концепция] “Fade to Black" сработала и мы хотели ещё одну медленную песню с чистым звуком, на этот раз с припевом. Однако, у меня были сложности с его исполнением. Он был реально очень высоким. […] В итоге […] я спел ниже, чем собирался, но мы добавили туда гармонию повыше и получилось очень хорошо. Рифф для этой песни мы взяли у другой группы, которая останется анонимной.
«Damage, Inc.». Тематика финальной композиции касается проблемы бессмысленного насилия и безадресных репрессий[10]. Её мелодия начинается серией обратных аккордов Бёртона[комм. 5], основанных на хоральной прелюдии Баха «Приди, сладчайшая смерть» (англ.)рус.[9]. После этого ритм песни ускоряется и начинает звучать басовый гитарный рифф в тональности ми-мажор, по словам Хэмметта вдохновленный музыкой группы Deep Purple
И так далее.
Работа у них была такая: быстро рожать песни из чего угодно за пол года. Но техника и опыт уже был за плечами не малый.
Поэтому сначала техника, а потом уже песня. И никак не наоборот. Даже ворованную песню тебе без техники не сыграть.
-
serguyan,
Никаких провокаций.
Но - стоит задуматься, что эти ребята помимо мощного опыта и +- наработанной техники посвящали почти всё время этой деятельности. Жопочасыыыы !!!!! :)
Но на чёсах продолжали лажать, с плохо отрепанным материалом или по синьке. ;)
Про "ворованный материал" - не стоит так, то за что заплатил - не ворованное.
Каверы и трибьюты - это нормально.
Ворованное, это снятое в ноль или очень близко и выданное за своё, без упоминания источника.