В первом случае синхронизация хромает, но это следствие не правилной работы обеих рук и проблемы с легато это доказывают. Для того что бы добиться правильной работы обеих рук следует отработать действия рук по отдельности.
Правая рука: метроном в среднем темпе 80-100 нужно тренировать группы нот 8-е, 16-е акцентируя первую ноту из группы и постепенно наращивая темп. Начинать нужно как ударом вниз так и вверх на каждой отдельно взятой струне. Играть на всех шести струнах по очереди. Так же нужно играть и триольные группы нот акцентируя каждую первую ноту группы. Левая при этом не важно какие ноты берет на грифе, все внимание правой руке, следить нужно за тем что бы рука не напрягалась и не вылетать из темпа.
Легато. Громкость в технике легато достигантся хорошим пул-офф, т.е. срывом. Хотя и хаммер-он важен. Следить нужно за тем чтобы рука не напрягалось, начинающие музыканты часто такие усилия прилагают, что гриф можно сломать,а звука нет. Низкое расстояние струн к грифу облегчит исполнение техникой легато. И заниматься нужно больше тем, что хуже всего получается. В нетне полно различных упражнений на данную технику.
Когда обе руки начнут более мение нормально работать следует объединить действаия обеих рук. Следить за тем чтобы палец левой руки и удар медиатора одновременно достигали своей цели, заниматься нужно под метроном не заморачиваясь сложными пассажами. Допустим группа из 16-х нот на первой струне указательный палец на 7-м ладу, следующие 16-е, средний палец, 8-й лад. При переходе следить за одновременным звукоизвлечением как медиатором так и пальцами левой руки. А вообще интернет тебе в помощь.