2 wax!ш!1!au
Если бы я хотел тебя "превратно истолковать", я бы не стал спрашивать в такой деликатной форме ("значит ли это..."), т.к. из написанного формально именно и следовало, что все медиатором. Но разговаривая, я предполагаю (хотя никогда не мешает убедится), что человек понимает, о чем говорит и и не даун - иначе и нет смысла разговаривать.
Насколько я помню стиль правой руки Сатриани, в легатных пассажах (такого типа) его рука относительно неподвижна и больше занята глушением, чем вопросами метра.
В этом легатном пассаже ноты не попадают в клик, ритмика подвержена флуктуациям. Учитывая все эти моменты (и то что можно наблюдать на видео) думаю, что последовательность штрихов (и даже холстых движений) не выдерживается...
Правая рука в данном случае не имеет решающего значения в смысле ритма (важнее ее функции глушения и запуска). Это то, что касается воспроизведения ощущений или техники оригинала. Это не значит, что в данной фразе нет ритма ("как бог на душу положит") - есть, просто он другой природы, плавный и широкий, по типу вдох-выдох. Ведь дыхание тоже содержит ритм, но не такой жесткий как сердцебиеие. Кстати при увеличении "драйва" в движении дыхание становится более ритмичным и как бы синхронизируется с сердцем.
Ну, а если имеется ввиду, что вообще полезно для ритма двигать пр.рукой, маятник и все такое - то да, конечно...