Автор Тема: Paul Gilbert и его особенности  (Прочитано 4726 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Attitude

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7576
  • Репутация: +796/-190
  • I'm listening!
Re: Paul Gilbert и его особенности
« Ответ #45 : Сентября 03, 2007, 23:48:06 »
Ребята, не ругайтесь.

***ancordia :

GrimGOR в принципе говорит всё верно, только чуть резковато. :)
Факт наличия перечисленных им огрехов в игре несомненно присутствует. А уточнять на какой именно секунде, ИМХО, совершенно не нужно, т.к. отрабатывать надо в общем, а не отдельные моменты. :)
К тому же целью был явно не наезд, а скорее желание помочь. :)

Оффлайн ancordia

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1541
  • Репутация: +444/-41
Re: Paul Gilbert и его особенности
« Ответ #46 : Сентября 03, 2007, 23:53:37 »
А мы и не ругаемся - проста сольняк состоит из тэпа, штриха, легатто.
Так вот где косяк то?

Из уст оппонента не звучит конкретика (мож он тэп от пш отличить не может ;)?)
(без обидок оппоненту)

Оффлайн Attitude

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7576
  • Репутация: +796/-190
  • I'm listening!
Re: Paul Gilbert и его особенности
« Ответ #47 : Сентября 04, 2007, 00:05:15 »
А мы и не ругаемся - проста сольняк состоит из тэпа, штриха, легатто.
Так вот где косяк то?
Из уст оппонента не звучит конкретика (мож он тэп от пш отличить не может ;)?)
Ну почему же!
Всё довольно конкретно:

Цитировать
- Извини, но это каша...
 - Даже сам подход ... к ритмике...
 - "До "этого" моя правая имела привычку все время спотыкаться и играть грязно." - Она и сейчас так делает...
 -
Другими словами - работать над ритмикой, начиная с медленного темпа, оттачивать отпределённые штрихи медиатором, синхронизацию - развивать мышечную память. Не повышать темп, пока не сыграешь чётко и ровно, со всеми нюансами, акцентами. И т.д. Топиков на эту тему тьма. :)

Ты просто смотришь на одни вещи, GrimGOR на другие. Отсюда взаимонепонимание.




Оффлайн ancordia

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1541
  • Репутация: +444/-41
Re: Paul Gilbert и его особенности
« Ответ #48 : Сентября 04, 2007, 00:16:34 »
Останусь при своем поскольку конкретику я так и не услышал.
(напр. иногда дилей и реверб из "града" отлично делает "метель")

===
Насчет работы под метроном в медленном темпе - так с этим не кто и не спорит,
тем более, что электрогитара куплена мной в марте этого года.
===

Речь шла всего лишь о "полезности школ Гилберта"(для правой) с чем оппонент наверно тоже не согласен?
« Последнее редактирование: Сентября 04, 2007, 00:18:06 от ancordia »

Оффлайн CaHbI4-komi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
  • Репутация: +5/-4
Re: Paul Gilbert и его особенности
« Ответ #49 : Сентября 04, 2007, 20:51:11 »
Косяки это 4, 7, 22, 36, 47 секунды. Да, и вообще, убирай дилей на быстрых соляках (метель=каша  ;D )IMHO.
« Последнее редактирование: Сентября 04, 2007, 20:53:02 от CaHbI4-komi »

Оффлайн ancordia

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1541
  • Репутация: +444/-41
Re: Paul Gilbert и его особенности
« Ответ #50 : Сентября 04, 2007, 22:37:01 »
Вот теперь понятно - очем сыр бор!

 - на 4й секунде взят "быстрый" бенд -  хотелось немного потянуть ноту "си", тем более что на ней еще и берется иск.флажолет, и делается мелодичекий акцент  = решение неудачное (согласен и дошло)

Акцентирование  согласен  - не везде четкое(хоть ето и есть особенности исполнения одинаковых вещей разными музыкантами) - все ж  извините не семпл, а игра в живую :-\ 

С правой рукой проблем в этом соло нет - Имхо - есть отсутствие опыта в тонкостях построения
соло
« Последнее редактирование: Сентября 04, 2007, 23:06:35 от ancordia »

Оффлайн Psyho

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 380
  • Репутация: +54/-48
  • Зарегистрированный
Re: Paul Gilbert и его особенности
« Ответ #51 : Сентября 07, 2007, 20:28:51 »
Народ, раз уж про Гилберта заговорили, так не отвлекаемся ))))
У меня вопросец небольшой.  Помните его фразу, чтото вроде -
--15-12----------------12-------15-12----12-------15-12----------------12-15-12----------14-----   
---------------------------------------------------------------------------------------------------
--------16-12----12-16----16-12-------16----16-14-------16-12----12-16----------16-12-14---16-12-----
--------------14-------------------------------------------------14------------------------------------
Интересует пальцовка в самом конце, при переходе с A на F#. Уже давно ее играю Средний - Безымянный.  Но Пол вроде както подругому играет. (Толи баре безымянным ставит, толи мизинцем - ХЗ)
Я понимаю, что лучше мне сейчас играть, как и раньше, но блин, хочу как в оригинале :)