Автор Тема: Переход от минорных к мажорным аккордам с баре.  (Прочитано 2815 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Demiurg-HG Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 392
Em.......F
e|-7---8---
B|-8---10--
G|-9---10--
D|-9---10--
A|-7---8---
E|-x---x---

Все играется с баре.
Вопрос: как ставить и переставлять пальцы? В обе стороны?

Оффлайн onSide

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 703
Re: Переход от минорных к мажорным аккордам с баре.
« Ответ #1 : Сентября 26, 2007, 16:07:16 »
Какой ужас... Чувак ты что первый день гитару в руки взял ? Ну и вопросы пошли...
Как хочешь так и переставляй пальцы , тут что сильно много вариантов как их посавить ?

Оффлайн Demiurg-HG Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 392
Re: Переход от минорных к мажорным аккордам с баре.
« Ответ #2 : Сентября 26, 2007, 16:33:50 »
onSide:
Хочется последовательно сыграть арпеджио минорных и мажорных аккордов двигаясь вниз и/или вверх по грифу.

Я делаю так:
Минорный аккорд: указательным пальцем баре на 7 ладу, средним зажимаю струну на 8 ладу, а безымянным и мизинцем - на 9 ладу.
Мажорный аккорд: указательным пальцем - баре на 8, средним, безымянным и мизинцем на 10.

Я правильно делаю?

P.S. Когда я взял в руки гитару и освоил Am, C, Em, Dm, понял, что квинтами играть проще.
Щас такие вот пробелы приходится восполнять.


Оффлайн onSide

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 703
Re: Переход от минорных к мажорным аккордам с баре.
« Ответ #3 : Сентября 26, 2007, 18:10:32 »
да , правильно , тут по другому вроде и не получится :)

Оффлайн yankeedudlizz

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1175
Re: Переход от минорных к мажорным аккордам с баре.
« Ответ #4 : Сентября 26, 2007, 22:12:58 »
Я в мажорном с тоникой на пятой струне три струны можно зажимать безымянным, минибарре такое делать. Лично мне так удобнее.

Оффлайн OddworldMan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1863
  • Flow beyond
Re: Переход от минорных к мажорным аккордам с баре.
« Ответ #5 : Сентября 26, 2007, 22:14:52 »
yankeedudlizz:

А пойму сложнее раз в 5 :)

Оффлайн onSide

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 703
Re: Переход от минорных к мажорным аккордам с баре.
« Ответ #6 : Сентября 26, 2007, 22:29:45 »
OddworldMan:  сложность в том чтобы первая струна звучала при таком варианте . У кого-то пальцы больше сгибаются , у кого-то меньше , дело привычки...

Оффлайн Demiurg-HG Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 392
Re: Переход от минорных к мажорным аккордам с баре.
« Ответ #7 : Сентября 27, 2007, 12:18:46 »
Из-за таких баре, я в свое время вступление из Nothing Else Matters не выучил :(

Я тут подумал и пришел к выводу, что аккорды надо играть в классической постановке (упираясь большим пльцем в гриф). И зажимать аккорды приемушественно средним, безымянными и мизинцем, а указательный - для баре, и более сложных вариантов аккордов.

Оффлайн twanger

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 546
Re: Переход от минорных к мажорным аккордам с баре.
« Ответ #8 : Сентября 27, 2007, 14:36:06 »
OddworldMan:  сложность в том чтобы первая струна звучала при таком варианте . У кого-то пальцы больше сгибаются , у кого-то меньше , дело привычки...

сложность в том, чтобы осознать, что далеко не всегда требуется в звучании аккорда первая струна.

Оффлайн Demiurg-HG Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 392
Re: Переход от минорных к мажорным аккордам с баре.
« Ответ #9 : Сентября 27, 2007, 15:41:27 »
twanger:
В том риффе, который мне надо сыграть первая струна *должна* играть.

Оффлайн hell

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4704
    • hellamp rocks
Re: Переход от минорных к мажорным аккордам с баре.
« Ответ #10 : Сентября 27, 2007, 15:43:17 »
я чо та барре в NEM сильно не припомню...

Оффлайн Demiurg-HG Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 392
Re: Переход от минорных к мажорным аккордам с баре.
« Ответ #11 : Сентября 27, 2007, 16:28:26 »
hell:
Да там таба кривая была, там 2-ая часть вступления, игралась как раз таким чередованием аккордов с баре.

А в данном случае, что-то вроде:
e|--------------7------7-------
B|-------8--------8------8----
G|-----9---9--------9------9--
D|---9-------9----------------    .....потом тоже самое на 9, 5, 3 ладах,
A|-7---------------------------       чередуя мажорные и минорные аккорды
E|---------------------------------
« Последнее редактирование: Сентября 27, 2007, 16:31:34 от Demiurg-HG »

Оффлайн Igel

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 147
Ещё как вариант мажорных аккордов с тоникой на 5-ой струне - зажимать 2-3-4-струны мизинцем вместо безымянного. Т.к. фаланга короче, то и первая струна меньше глушится. Однако при игре в подобной аппликатуре струны должны быть как можно ближе к грифу, иначе сильно пальцы прогибать придётся, что не есть гут. Поначалу, конечно, кажется проще тремя пальцами зажимать, но потренеровав мизинец/безымянный, этот вариант уже не кажется извратом + укрепление мизинца и безымянного пойдёт только на пользу.
А вопрос про необходимость 1-ой струны, конечно, следует решать в контексте конкретной композиции и вкусовых предпочтений. Для меня, например, 1-я струна приятна в данных типах аккордов, ибо квинта добавляет звона, без которого аккорд звучит глуховато. А когда на первой терция, то можно и пропустить - она менее заметна.