Автор Тема: перейти нормально с аккорда на другой аккорд  (Прочитано 3775 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн bt1 Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
что-то не могу перейти нормально с аккорда на другой аккорд.
есть ли какие-нибудь упражнения?
или кто-нибудь подскажет из своего опыта как это сделать?

Оффлайн GrimGOR

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4341
  • Репутация: +939/-225
  • Недалекий человек
Позанимайся еще год, потом обращайся...

Оффлайн Attitude

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7576
  • Репутация: +796/-190
  • I'm listening!
Через год можно  будет уже в другое место обращаться! :) Шутка.

Упражнение - играть любимые песни. Что ты любишь?

Оффлайн Demon Rax

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2669
  • Репутация: +38/-18
  • Perfect Stranger
    • http://www.nigiri.ru
Еще хорошо бы упомянуть, с какого на какой переход не получается...

Оффлайн Чип

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3253
  • Репутация: +1910/-67
  • ... вот это титьки.....
c D#dim9 на Hm7+5 =)

Оффлайн Chorus

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 215
  • Репутация: +3/-6
  • Live Blues
c D#dim9 на Hm7+5 =)
А чё за композа? чё та я не припоминаю, чтоб где нить уменьшенные 9 встречались

Оффлайн Чип

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3253
  • Репутация: +1910/-67
  • ... вот это титьки.....
это я так. для красного словца))

а вообще посмотри агату кристи. они очень любят всякие такие вот извраты. либо продвинутых бардов.

Оффлайн Chorus

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 215
  • Репутация: +3/-6
  • Live Blues
это я так. для красного словца))
а вообще посмотри агату кристи. они очень любят всякие такие вот извраты. либо продвинутых бардов.
Сомневаюсь, что там есть чё нить подобное. даже в джазовых стандартах (во всяком случае тех, с которыми мне приходилось иметь дело) уменьшенных 9 не видел ни разу

Оффлайн Чип

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3253
  • Репутация: +1910/-67
  • ... вот это титьки.....
забей чувак) я не сомневаюсь что ты шаришь в этом аки черт подземный. я просто пошутил)
вот например. Агата


Выпить море
Intro: Am Amadd13- Emadd9 Emadd9+ Emadd9 Emadd9+
       F#madd9 F#madd9+

Am          E
Утонули 3 фрегата
G                 D
И лежат на дне пираты
А на море море воля
Мертвецы хотят обратно
 F                  E
Надо только выпить море

Припев:
    Am Amadd13- Emadd9 Emadd9+ Emadd9 Emadd9+ F#madd9 F#madd9+
   Выпьешь      море           видишь         сразу
    Am Asus2 Em        Am
   Небо в звездах и алмазах
   Лай-лай-лай-ла лай-лай-лай-ла
   Небо в звездах и алмазах

Море это море крови
Море это море боли
Море это соль и слезы
А на небе небе звезды

Надо только выпить море

Выпьешь море Выпьешь сразу
Небо в звездах и алмазах

Надо только выпить море
Надо только выпить море

Выпьешь море Выпьешь сразу
Небо в звездах и алмазах
Лай-лай-лай-ла
Лай-лай-лай-ла

Outro: Am

Amadd13- - 002211
Emadd9   - 022002
Emadd9+  - 022003
F#madd9  - 244224
F#madd9+ - 244225


тоже не сильно простые аккорды =)

Оффлайн Lex

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 2204
  • Репутация: +106/-23
  • 21 год уже на форуме
    • http://tubeshop.ru
Автору могу посоветовать такую хитрость. Приучись сначала ставить на гриф те пальцы левой руки, с которых начинаешь играть этот аккорд. Потом в запасе будет полсекунды, чтобы пристроить остальные. :)

Оффлайн Чип

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3253
  • Репутация: +1910/-67
  • ... вот это титьки.....
да тут тупо практика нужна. помню начинал учиться играть на какой-то совковой семиструннке, переструганной под 6, причем не очень аккуратно. так там вплоть до 3-4 лада вообще невозможно было прожать баррэ - так высоко стояли струны, а на первых ладах банальный ля-минор просто резал пальцы. ничего. научился. главное хотеть. зато потом когда появился мой принц я просто понял что такое бревно, а что такое нормальная гитарка.

Оффлайн DeepForest

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 227
  • Репутация: +91/-9
  • Босс Ли
да тут тупо практика нужна. помню начинал учиться играть на какой-то совковой семиструннке, переструганной так там вплоть до 3-4 лада вообще невозможно было прожать баррэ - так высоко стояли струны, а на первых ладах банальный ля-минор просто резал пальцы.

вот на такой то гитаре я и растянул руку, второй месяц уже сижу боль только усилилась, убить бы кто такие гитары делает

скорость в перестановке аккордов достигается только практикой, это лучший доктор

Оффлайн Чип

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3253
  • Репутация: +1910/-67
  • ... вот это титьки.....
сходи к доктору ;)

гитара-то вроде ничего была, просто она 10 лет пролежала на антресоли, потом мы на коленке ей надфилем надфилячили лады и натянули струны, заменив родной порожек на другой, выпиленный из зубной щетки)) так что все в принципе логично =)

Оффлайн Brandon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Репутация: +0/-0
у меня тоже есть такая проблема с некоторыми аккордами, неуспеваю, в противном случае пальцы на струны точно не поподают, от этого треск
заниматься лучше  на медленном ритме переставляя потихоньку но четко , либо играть ритм со средней скоростью и стараться успевать за ним??

Оффлайн Чип

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3253
  • Репутация: +1910/-67
  • ... вот это титьки.....
в случае с той же агатой, бардами, джазовым аккомпониментом надо просто практику.
медленно, но слитным движением проставляешь аккорд, те не надо каждый палец отдельно ставить и тд. постепенно повышаешь скорость до требуемой.
больше практики. вообще есть такие аккорды что ппц. абсолютно чистой звучать со всякими dim, add, maj+ и тд и высоким ритмом имхо невозможно.
как делаю я - проставляешь аккорд так , чтобы максимально читалась тоника (или как там правильно)) я в теории не шарю) аккорда, те главная часть, потом быстро доставляешь\прижимаешь струны, которые не дались с первого раза.
сугубо имхо