Автор Тема: Переменный штрих  (Прочитано 4372 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Attitude

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7576
  • I'm listening!
***Old TCR
« Ответ #30 : Апреля 15, 2003, 22:53:05 »
""А что ты понимаешь под скоростью - темп, длительности?""

Nu kak by... скорость - скорость, a  длительность - длительность! :laugh: Da znaju ja chto eto takoe! :xyxwave:


"""А "неравное кол-во нот" - это значит, что количество нот у тебя в одних и тех же фразах иногда варьируется? Ты меня залутал"""

Hеравное кол-во нот v passag`e ja imel vvidu na kazhduju chetvert`! :) To est` na 1-ju - 6 not, na 2-ju - 8 i t.d.
A majatnik - eto to, chto etu raznicu v skorosti peredvizhenija kisti uravnoveschivaet! Ja eto tak ponimaju. :xyxwave:
To est` majatnik - eto to, chto vyravnivaet, a ne dvigaetsja rovno. Ponimaesch raznicu v myschlenii?

Оффлайн Old TСR

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1295
  • ††† 2002-2005
    • http://
Переменный штрих
« Ответ #31 : Апреля 16, 2003, 00:18:51 »
Не-а, не понимаю :( Давай с другой стороны зайдем - если ты играешь сплошное легато или тэппинг - то есть маятник или его нет?
Или по-другому: эти все ритмические флуктуации 32-е-> 6-толи ->5-толи - Их ты сплошь медиатором играешь или здесь нагрузка больше на левую руку?
Вообще маятник - он в движении правой руки или в голове или еще как?
2 Владимир Бушин ***...сразу ведет к потере драйва***
Точно, у меня один знакомый по пьяни боссовский о. драйв потерял.

Оффлайн Attitude

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7576
  • I'm listening!
***Old TСR
« Ответ #32 : Апреля 16, 2003, 00:52:30 »
Tak! Preduprezhdaju!! :)
Vse chto ja govorju, eto tol`ko kak ja eto chuvstvuju na dannyi moment! :xyxwave: I ni za chto otvetstvenosti ne nesu!! :rofl:

Mne kazhetsja majatnik dolzhen prisutstvovat` vsegda. To est` kak by net majatnika - net groov`a!! Net raskachki!! (kogda "kachaet")! :ylsuper:  :kill:
Ja eto v etom smysle ponimaju. Eto pro golovu.
A mehanicheskii majatnik - ruki - eto uzhe slozhnee, tak kak iz golovy na grif vse tak zhe perelozhit` nuzhno! :p
No eto uzhe nemnogo drugoe.
Koroche... ja uzhe sam pochti zaputalsja... :kill:
Voobsche, glavnoe rezul`tat!!:xyxwave: :ylsuper:

Оффлайн FRIZZZ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61
  • ГЫ ГЫ ГЫ ГЫ ГЫ
    • http://
Переменный штрих
« Ответ #33 : Апреля 16, 2003, 18:32:35 »
Граждане я ничего не имею против маятника и заодно Лиана:inlove: Играйте как хотите - хуч только ударами вверх хуч электродрелью или отбойным молотком:ylsuper: Но я не понимаю как вбить например 39 нот (16-х например) в такт и съиграть их с вкл маятником. To Attitudе ты же закончишь ударом вниз, а дальше как. Может конечно ты умеешь хорошо выделять сильную долю ударом вверх (снимаю шляпу) :xyxthumbs Или что то еще. Вобщем, играть надо исходя из КОНЦЕПЦИИ ПРОИЗВЕДЕНИЯ :kill:


P.S. А про ПШ и маятник я не по-наслышке знаю: мой препод занимался с Лианом и сейчас его хороший кореш:ylsuper:

Оффлайн Attitude

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7576
  • I'm listening!
***FRIZZZ
« Ответ #34 : Апреля 16, 2003, 18:53:04 »
"""Может конечно ты умеешь хорошо выделять сильную долю ударом вверх"""
Delo trenirovki!! ;) Glavnoe znat` kak uravnoveschivat` dvizhenie kisti na bol`schoi skorosti.

Vo-vtoryh, ne objazatel`no igrat` vse 39 not peremennym!! Mozhno paru not i legato sygrat`! Zavisit ot samoi idei. :xyxwave:

Оффлайн Old TСR

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1295
  • ††† 2002-2005
    • http://
Переменный штрих
« Ответ #35 : Апреля 17, 2003, 03:50:50 »
Цитировать
Автор оригинала FRIZZZ
Но я не понимаю как вбить например 39 нот (16-х например) в такт и съиграть их с вкл маятником.  

39 нот... надо смотреть какое там ритмическое деление. Но вообще при таких длительностях говорить о сильных долях не приходится. Типа, начал строго в первую долю одного такта и закончил в первую другого. Пульсация, похоже, будет нарушена или ноты будут отличаться по длительностям, хотя транскрайбер может и объеденит их под одно ребро, чтобы не заморачиваться. Да и тактовая черта вещь довольно условная ("ноты придумали трусы"(с)). В общем пример с 39 нотами не столь однозначен и типичен, чтобы его здесь рассматривать в контексте разговора о маятнике.