Hyde, я лично к вам не обращался. не нравится что-то - не отвечайте.
Алексей Быков, пожалуйста.
Второй пример не триоль, но все равно не уверен. Играть вниз до шестнадцатых? А если скорость большая, то как? Хотелось бы знать как каждую ноту играть в обоих примерах.
Второй пример - классический ритм "Галоп". Восьмая играется ударом вниз, первая шестнадцатая ударом вниз, вторая вверх (как написал оратор выше). Он играется так в 95% случаев, во всех скоростных митоллах это очень частое явление и именно такой штрих позволяет играть его быстро.
Логика такова: представим, что там не одна восьмая и две шестнадцатых, а четыре шестнадцатых. А теперь представим, что вторую шестнадцатую убрали. И в итоге получется, что на том месте, где должна быть вторая шестнадцатая - мы ничего не играем и как бы пропускаем "удар вверх", который там должен быть, играя следующую ноту опять ударом вниз. Эта логика действует на всю твою конструкцию, включая последние 3 ноты - просто представь, что там изначально все шестнадцатые и ты играешь их ровным штрихом; а потом выкини ненужные, оставив штрих так, как он был.
Этот ритм был и остаётся моим самым любимым, обожаю вдрачивать галопные рифы. Довольно сложно привыкнуть. Чтобы научиться играть его с нуля - мне пришлось потратить где-то 2 недели, и только через месяц я мог играть его на автоматизме именно таким штрихом. Так же, его техника очень разнится за счёт того, что его можно играть как полностью чистым, так и с палм мьютом на любой из нот. Но это я в другую степь немного, у тебя там явно не металл рифф а просто такой же ритм.