Автор Тема: Переменный штрих, игра медиатором снизу вверх.  (Прочитано 9138 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Darth Malak

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Hyde, я лично к вам не обращался. не нравится что-то - не отвечайте.

Алексей Быков, пожалуйста.
(нажмите чтобы показать/спрятать)

Второй пример не триоль, но все равно не уверен. Играть вниз до шестнадцатых? А если скорость большая, то как? Хотелось бы знать как каждую ноту играть в обоих примерах.

Оффлайн Mr. Arkham

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +0/-0
Darth Malak, первый - хз, второй имхо так:

Оффлайн ElCaballero

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1377
  • Репутация: +58/-8
Hyde, я лично к вам не обращался. не нравится что-то - не отвечайте.

Алексей Быков, пожалуйста.
(нажмите чтобы показать/спрятать)

Второй пример не триоль, но все равно не уверен. Играть вниз до шестнадцатых? А если скорость большая, то как? Хотелось бы знать как каждую ноту играть в обоих примерах.
Второй пример - классический ритм "Галоп". Восьмая играется ударом вниз, первая шестнадцатая ударом вниз, вторая вверх (как написал оратор выше). Он играется так в 95% случаев, во всех скоростных митоллах это очень частое явление и именно такой штрих позволяет играть его быстро.

Логика такова: представим, что там не одна восьмая и две шестнадцатых, а четыре шестнадцатых. А теперь представим, что вторую шестнадцатую убрали. И в итоге получется, что на том месте, где должна быть вторая шестнадцатая - мы ничего не играем и как бы пропускаем "удар вверх", который там должен быть, играя следующую ноту опять ударом вниз. Эта логика действует на всю твою конструкцию, включая последние 3 ноты - просто представь, что там изначально все шестнадцатые и ты играешь их ровным штрихом; а потом выкини ненужные, оставив штрих так, как он был.

Этот ритм был и остаётся моим самым любимым, обожаю вдрачивать галопные рифы. Довольно сложно привыкнуть. Чтобы научиться играть его с нуля - мне пришлось потратить где-то 2 недели, и только через месяц я мог играть его на автоматизме именно таким штрихом. Так же, его техника очень разнится за счёт того, что его можно играть как полностью чистым, так и с палм мьютом на любой из нот. Но это я в другую степь немного, у тебя там явно не металл рифф а просто такой же ритм.
« Последнее редактирование: Апреля 28, 2015, 11:37:41 от ElCaballero »

Оффлайн Darth Malak

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Mr. Arkham, ElCaballero, спасибо за отзыв.
Да, у меня там подобие соло. Так, исходя из вашей логики представляем все шестнадцатыми и вот что выходит:
(нажмите чтобы показать/спрятать)

1) То что Mr. Arkham предложил
2) Это же, только все восьмые разбиваем на две шестнадцатые (я написал паузу, можно ту же ноту с лигой, ведь суть не изменится, что две ноты с лигой шестнадцатые, что одна восьмая) и сохраняем штрих. Получается ерунда: на третьей ноте удар исходя из логики должен быть снизу, т.к. ПVП, а там выходит ППV или ПVV пёс его знает.  Тоже самое с 10ой и 15ой нотами. Там штрих не правильный исходя из шестнадцатой сетки.
3) По моему мнению такой правильный штрих для шестнадцатой сетки. Т.е. убираем паузы/лигуем и выходит П П П ПV VПVПVП . А у Mr. Arkham П V П ПVП ПVПV V .

Разница очевидна. Я надеюсь что нормально изложил свои мысли.

Оффлайн SPI

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5420
  • Репутация: +605/-154
  • ибо нех
в картинке с одиночными нотами я б сыграл так: (d - вниз, u - вверх)
D D D DUD DUDU D

Вполне вариант играть первые восьмушки D U

Оффлайн ElCaballero

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1377
  • Репутация: +58/-8
Mr. Arkham, ElCaballero, спасибо за отзыв.
Да, у меня там подобие соло. Так, исходя из вашей логики представляем все шестнадцатыми и вот что выходит:
(нажмите чтобы показать/спрятать)

1) То что Mr. Arkham предложил
2) Это же, только все восьмые разбиваем на две шестнадцатые (я написал паузу, можно ту же ноту с лигой, ведь суть не изменится, что две ноты с лигой шестнадцатые, что одна восьмая) и сохраняем штрих. Получается ерунда: на третьей ноте удар исходя из логики должен быть снизу, т.к. ПVП, а там выходит ППV или ПVV пёс его знает.  Тоже самое с 10ой и 15ой нотами. Там штрих не правильный исходя из шестнадцатой сетки.
3) По моему мнению такой правильный штрих для шестнадцатой сетки. Т.е. убираем паузы/лигуем и выходит П П П ПV VПVПVП . А у Mr. Arkham П V П ПVП ПVПV V .

Разница очевидна. Я надеюсь что нормально изложил свои мысли.
То, что я имел ввиду про сетку с 16-ми нотами - относится конкретно к ритму галлопа. В других случаях это не всегда применимо, поэтому первые 2-е восьмые ноты имеет смысл играть именно как две восьмые, ударом вниз и вверх.

И ещё, вариант № 2 и 3. 3-ая конструкция, почему там пауза стоит на том месте, где должна начинаться восьмая нота? Пауза должна быть после неё.

Если представлять твою конструкцию в виде 16-ой сетки, то выглядеть это должно вот так:


Представляем, что во время паузы у нас тоже удар - затем его убираем и в итоге получается нужный штрих. Оно эффективно в галопе и подобных ритмах, где они ровные и туда можно по смыслу вставить "пропущенную ноту". В случае первых двух восьмых это не действует. Но, хочу заметить, что не всегда - всё зависит от смысла предыдущих нот и настроя этого момента. В некоторых случаях можно и первые две восьмые сыграть, не нарушая "вымышленную сетку", т.е. двумя ударами вниз. В таком виде они будут звучать немного жёсче и более отделяться друг от друга. Раз после восьмых идут 16-е, то значит полюбому темп позволяет без проблем их сыграть ударами вниз. Но у тебя, скорее всего, восьмые всё же вниз и вверх надо, ибо у нас тут соло, а не ритм.
« Последнее редактирование: Апреля 30, 2015, 10:07:29 от ElCaballero »

Оффлайн Darth Malak

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
SPI, вот, тоже не плохо. Спасибо. Только при большой скорости... Хотя.
ElCaballero, ну я извиняюсь, может быть случайно не там паузу поставил. Ну да, соло, но мне интересно услышать разные варианты. Ведь как было уже подмечено, все вроде бы всё знают, ссылаются на одни и те же материалы, а потом выходит что все играют по разному. И всё-таки значит не миф этого форума "играй как удобнее".
Спасибо большое, хотелось бы ещё узнать о первом моём вопросе о триолях. С ними слишком туманно  :rolleyes:

Оффлайн ElCaballero

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1377
  • Репутация: +58/-8
SPI, вот, тоже не плохо. Спасибо. Только при большой скорости... Хотя.
ElCaballero, ну я извиняюсь, может быть случайно не там паузу поставил. Ну да, соло, но мне интересно услышать разные варианты. Ведь как было уже подмечено, все вроде бы всё знают, ссылаются на одни и те же материалы, а потом выходит что все играют по разному. И всё-таки значит не миф этого форума "играй как удобнее".
Спасибо большое, хотелось бы ещё узнать о первом моём вопросе о триолях. С ними слишком туманно  :rolleyes:
Я тебе могу сказать инфу сотку, что ритм "галлоп" играется так в 99% случаев, так что конкретный ритм запомни как теорему.

Оффлайн Mr. Arkham

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +0/-0
Darth Malak, мне больше нравится вариант который SPI предложил. Я тоже так хотел написать, но чё-то передумал  :7:

Насчёт триолей: чтобы далеко не ходить, надо просто разобраться как играет Айомми Black Sabbath - Children of the Grave  ;) В первом риффе триоли, если мне память не изменяет. А насчёт твоего примера ничего не скажу - сам ранее задавал этот вопрос, так и не понял как играть...

Оффлайн ElCaballero

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1377
  • Репутация: +58/-8
Попробовал триоли. Мне удобно играть так:


Может показаться неудобным, но я брал логику из митол-даунстроков с "трррр". Иными словами, есть такие ритмы, которые играются чисто даунстроком, но в него вставляются триоли, и их я играю именно таким штрихом. Яркий пример такого ритма с вставными триолями вот, с 0.20:
https://vk.com/video?section=uploaded&z=video2914709

Там я играю всё ударами вниз, а триоль вставлю вниз-вверх-вниз. По этой же схеме мне удобно играть вот этот момент выше.
« Последнее редактирование: Мая 06, 2015, 15:42:54 от ElCaballero »

Оффлайн Алексей Быков

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 684
  • Репутация: +55/-2
  • GuitarPlayer
уже давно бы для себя все решил.. тебе самому сложно найти все варианты и попробовать?
если не устраивают советы с форума ,пошли письмо Полу Гилберту,он тебе за денюжку еще пару вариантов наковыряет..
не считаю этот пассаж,чем то мега непонятным по штриху..тебе самому нужно выбрать,так как тебе играть и кроме тебя это играть никто не будет..
завязывай уже с этим кастингом

Оффлайн Darth Malak

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
выложи свое трудное место и ткни пальцем ,где никак.. если здесь не можешь,то в контакте

тебе самому нужно выбрать,так как тебе играть и кроме тебя это играть никто не будет..
завязывай уже с этим кастингом

Лол, ок.  :pozor:

ElCaballero, спасибо.

Оффлайн Алексей Быков

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 684
  • Репутация: +55/-2
  • GuitarPlayer
Лол, ок.  :pozor:
а ты хочешь еще и от меня вариант? ты посмотри сколько тебе накидали
самое смешное- это нельзя назвать проблемой..если у тебя штрих нормальный,то без разницы на какую долю что приходится,и акцент можно сделать ударом вверх..
если этот кусок твоя лебединая песня - сиди и занимайся ПШ..еще раз повторю - будет штрих нормальный,сам поймешь,какой веселый топ ты затеял..
все варианты ,которые тебе подсказывают - все играбельные,все имеют место быть и все решают твою ,прости господи,проблему..
мастера могут сыграть произведение задом наперед,а не только менять штрихи - к этому надо стремиться

Оффлайн Darth Malak

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Алексей Быков, я учусь и хочу научиться правильно, чтобы не переучиваться по сто раз. Поэтому и задаю такие вопросы, которые многим покажутся смешными. У меня боязнь, что что-то будет не так, если из-за триоли собьется штрих и всё в этом духе. Вот я и спрашиваю как и что с триолями, потому что нигде я так и не понял толком. Вот вариант последний, который посоветовал ElCaballero, мне кажется, играть не удобно.

Оффлайн Алексей Быков

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 684
  • Репутация: +55/-2
  • GuitarPlayer
Алексей Быков, я учусь и хочу научиться правильно, чтобы не переучиваться по сто раз. Поэтому и задаю такие вопросы, которые многим покажутся смешными. У меня боязнь, что что-то будет не так, если из-за триоли собьется штрих и всё в этом духе. Вот я и спрашиваю как и что с триолями, потому что нигде я так и не понял толком. Вот вариант последний, который посоветовал ElCaballero, мне кажется, играть не удобно.
дело в том ,что переучивание обычно касается постановки рук - это да,гемор..а что касается штриха,то это не переучивание,а просмотр вариантов звукоизвлечения,который очень полезен для учебы..