Автор Тема: Пик атаки медиатора (точка ритма) - Это касание или срыв?  (Прочитано 7468 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Metalmar Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 115
  • Репутация: +2/-1
  • Зарегистрированный
    • http://
Всё весьма спорно... хочется ещё мнений послушать...

Оффлайн ytrikoz

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13062
  • Репутация: +1670/-594
  • Tone isn't just in the gear, its in your head
Всё весьма спорно... хочется ещё мнений послушать...
Не важно, что сказали, важно кто это сделал. Но безусловно выбирать твоё право :)

Оффлайн Metalmar Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 115
  • Репутация: +2/-1
  • Зарегистрированный
    • http://
Мэй Лиан умный мужик, но мне кажется он заблуждается в этом вопросе

Оффлайн ytrikoz

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13062
  • Репутация: +1670/-594
  • Tone isn't just in the gear, its in your head
Мэй Лиан умный мужик, но мне кажется он заблуждается в этом вопросе
Значит, я тебя не правильно понял. Я думал, что ты в поиске ответов, а на самом деле ждешь подтверждения своей точки зрения. Кстати, а какая она у тебя? Что всё таки на "удар"?
По мне достаточно, чтобы все участники процесса, делали это в одно время, какое оно будет разницы не имеет, даже если оно будет со сдвигом, данный вопрос активно обсуждался в ветке про ритм Fred'ом, а её ты читал?
« Последнее редактирование: Февраля 08, 2010, 02:42:28 от ytrikoz »

Оффлайн Metalmar Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 115
  • Репутация: +2/-1
  • Зарегистрированный
    • http://
читал. я всё это изучил. но нужной инфы не нашёл, поэтому создал такую вот тему.
что касается моей точки зрения, я уже говорил что играть можно и на удар и на срыв, разницы я не ощущаю, просто чувствую что по другому, и хочу узнать как правильно.

Оффлайн Dead Leaves

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 958
  • Репутация: +103/-135
  • высекаю на неподключенной
То что качает тебя и нравится на слух тебе - тот вариант и есть правильный)

Оффлайн Metalmar Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 115
  • Репутация: +2/-1
  • Зарегистрированный
    • http://
Меня качает и нравится на слух игра "фирмовых" гитаристов, и очень бесит игра 99 процентов наших гитаристов, скажем так)).
« Последнее редактирование: Февраля 08, 2010, 14:54:39 от Metalmar »

Оффлайн Hell M

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 640
  • Репутация: +24/-5
    • Vision Of The First Autumn
Metalmar, когда ты докоснулся струна еще не звучит. ее держишь, а сдернул зазвучала, что еще надо. Сильно сомневаюсь, что от похорон клика будет много толку

Оффлайн Metalmar Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 115
  • Репутация: +2/-1
  • Зарегистрированный
    • http://
не очевидно). возьми записаную гитару и убери вот эти прикосновения, звук потеряет щелчёк, исчезнет атака.

Оффлайн Hell M

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 640
  • Репутация: +24/-5
    • Vision Of The First Autumn
Щелчок обрезать, понятно что он пропадет) Но я так понимаю вам требуется когерентное сложение, щелчок на должен влиять. А вообще правильно говорят: на слух ориентируйся. Во мнгих трудах по сведению пишут, глаз первичный оценщик, старайтесь слушать.

Оффлайн Metalmar Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 115
  • Репутация: +2/-1
  • Зарегистрированный
    • http://

Оффлайн alesis

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2340
  • Репутация: +1574/-34
Re: Пик атаки медиатора (точка ритма) - Это каса
« Ответ #41 : Февраля 09, 2010, 13:25:05 »
Ветку Фреда про атаку не читал, но, предполагаю, говорил примерно о том, что атака это хлесткий удар, щелчек, в котором априори разница между касанием и сдергиванием должна стремиться к нулю. Когда речь о "блюзовой атаке" с оттягом, то это уже прием, мелизм, которым пользуются для придания красок, момента экспрессии, и это не является аргументом для характеризования атаки в стандартном проявлении как таковой . Тем не менее, в приеме "блюзовой атаки" на долю приходится как раз срыв, касание перед долей - придает ноте такой исподтишка скрипучий тугой оттяг  :o ;D

Ещё вдобавок такой вопрос, если на чистом звуке играются аккорды по типу растянутого "брррыннньььььь.......", то существует ли какое-то правило, типа где должна находиться первая и последняя нота? тоже предполагаю что акцент идёт на последнюю ноту такого вот свипа, и именно она является ритмической точкой.... но практика показывается что такой аккорд можно двигать вперёд и назад и особой разницы нет...
Препод из МКИМа Седых утверждал, что на долю должна приходиться последняя нота, и я с ним согласен, это очевидно даже для людей играющих у костра - 96,8% их брыннннь придутся именно последней нотой в долю, на подсознательном уровне :) Кроме случаев, задуманных композиционно и авторских ремарок ;D
« Последнее редактирование: Февраля 09, 2010, 13:27:06 от alesis »

Оффлайн St. George

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 182
  • Репутация: +4/-1
Расстояние между пиками настолько мелкое, что человеческое ужо в реальном времени не должно слышать разницу. А раз так - к чему вопрос вообще? Лучшее, что можно сделать с гитарой - это поиграть на ней, а не пытаться найти в музыке физику.

Оффлайн Metalmar Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 115
  • Репутация: +2/-1
  • Зарегистрированный
    • http://
St. George, Играть на гитарке это одно, а писать техничный альбом и стремиться к созданию единного муз-инструмента названного именем группы - это другое. И когда у одного гитариста атака шире чем у другого, это большая проблема в техничной музыке...


Цитировать
репод из МКИМа Седых утверждал, что на долю должна приходиться последняя нота, и я с ним согласен, это очевидно даже для людей играющих у костра - 96,8% их брыннннь придутся именно последней нотой в долю, на подсознательном уровне  Кроме случаев, задуманных композиционно и авторских ремарок

Во! Вот такие факты я и хотел услышать! Спасибо! А то ... зачем, для чего, почему....

Оффлайн Bohtvaroh

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1139
  • Репутация: +63/-12
Ещё вдобавок такой вопрос, если на чистом звуке играются аккорды по типу растянутого "брррыннньььььь.......", то существует ли какое-то правило, типа где должна находиться первая и последняя нота? тоже предполагаю что акцент идёт на последнюю ноту такого вот свипа, и именно она является ритмической точкой.... но практика показывается что такой аккорд можно двигать вперёд и назад и особой разницы нет...

В книжке Гована вроде такое обсуждалось, и то и другое - допустимо.